- Меня зовут Зейн Малик, родился в Бредфорде. Когда мне было лет шестнадцать, я связался не с теми людьми и... начал убивать. Круче убийцы, чем я просто не отыскать в Великобритании. Я не говорил о родителях и тем более не знакомил тебя с ними, потому что он вот уже лет шесть считают меня мертвым. Я убил столько людей, что им уже просто счета нет. Но не так давно я бросил свою банду, которую возглавляет Джон Кенуэй, тот тип, что тебя похитил. Я стал работать самостоятельно, а когда встретил тебя и вовсе перестал работать наемником. Вот и вся моя история, если рассказывать ее вкратце.
- Он похитил меня, чтобы к тебе подобраться? Лишь за то, что ты трех человек убил и стал создавать для него конкуренцию? Кто те люди, которых ты убил?
- Алан Присли – таких людей в мире много, и я их всех ненавижу. Готовы мать родную продать лишь бы подороже. Он предпочитал зарабатывать, копаясь в чужом белье, и я его не убивал, а всего лишь припугнул. Меня именно для этого и наняли. Помнишь, я как-то улетал в «командировку»?
Хелен кивнула, и я продолжил.
- Я летал в Америку, чтобы разобраться со своим работодателем по этому делу. Он меня решил кинуть. Мало того, что ни пенни не заплатил за мою работу, так и избил меня не слабо, потому я долго тебе не являлся - пугать внешним видом своим не хотел. Врать я тебе больше не буду, так что скажу прямо – я убил его. Но в Нью-Йорке жил один человек, который раньше тоже был наемником. Человек-легенда и по совместительству лучший источник информации на всем белом свете. Я попросил у него компромат на Джона, потому что, словно, чувствовал, что он придет за мной после всего, что я натворил полгода назад. Этот человек дал мне информацию о семье Кенуэйя и их адрес, но для этого мне пришлось убить кое-кого. Виктора Брауна, Джон называл его имя сегодня, и для меня было это весьма большим сюрпризом. Я убил его, зная только, что он это заслужил и ничего больше. Даже после его убийства, я ничего не узнал об этом человеке. Как оказалось, он работал на Джона...
- А модель?
- Джиджи Хадид. Я убил ее. Не просто убил, а убил предварительно долго и мучительно пытав ее. Она долго мучилась, но зато за нее мне столько денег заплатили, что я мог бы купить еще три такие квартиры. Конечно, это не то, чем можно было бы гордиться, но все же на тот момент меня это устраивало.
Повисло молчание.... Я понимал, что у Хелен остался в голове еще один вопрос, который она боялась задать, чтобы не получить положительный ответ. Она боялась, но я больше не мог этого терпеть. Мне хотелось, чтобы она наконец-то узнала всю правду и приняла решение, которое посчитала бы нужным. Я долгое время ненавидел сам себя за эти слова, но не произнести их я уже просто не мог:
- Задавай свой последний вопрос.
Хелен собралась с силами и со всей гордостью, что в ней осталась, с призрением ко мне, высокомерно глядя на меня сверху вниз, спросила:
- Ты убил моего брата?
- Да.
- Черт! – слезы с новой силой полили из ее милых голубых глаз, она отвернулась. – Черт, черт, черт! Боже мой, ты убил моего брата!
- Хелен...
Я подошел к ней, чтобы успокоить, но она быстро отпрыгнула от меня, как ошпаренная. Хелен ничего не могла произнести – ничего и не надо было ей говорить, было и так понятно, что сейчас она боролось с любовью и ненавистью ко мне. Ей нужно было время все обдумать, решить, и я был готов ей его дать, но она отказалась...
- Знаешь, Рой... Зейн, мне казалось, что с тобой что-то не так, слишком ты хороший. Словно накаркала.... Я никогда тебя не прощу, - поговорила она шепотом, после паузы продолжила. – Эти полгода были, пожалуй, лучшими в моей жизни, кроме того времени, что я провела с Джорданом, которого ты у меня отнял. Если я тоже хоть капельку дорога тебе, умоляю, не приближайся ко мне больше никогда. Увидишь на улице – обходи стороной. Не ищи со мной встречи. Я не хочу тебя больше не видеть, не знать. Все что я хочу, так это чтобы ты ушел из моей жизни раз и навсегда. Ты принес мне одни лишь только беды....
Хелен встала и ушла. Слышать все, что она сказала мне на прощанье, было чрезмерно больно, еще больнее было понимать, что все это она говорила на полном серьезе, понимать, что это было последнее, что я услышал от нее, что это была наша последняя встреча и что она закончилась именно так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfiction"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...