Прибыв в Англию, я первым делом решил побывать дома, ну, а после, конечно, к Хелен, ибо успел соскучиться по ней за все время, что не видел ее. Синяки уже прошли, так что я вполне мог показаться ей, но только если не по торс раздетым, потому что прошедшие синяки были лишь на лице.
***
- Ее нет, она попросила отгул. Кажется, что-то с семьей связанное, свадьба, а может и похороны, не могу сказать точно, - произносила администратор.
Мне безумно везет попадать на одну и ту же администраторшу. Опять та же блондинка, успевшая мне поднадоесть. Поначалу она попыталась флиртовать со мной, но я снова разрушил ее мечты упоминанием имени Хелен.
- Ясно, понятно. Вот что бывает, когда решаешь сделать девушке сюрприз. А вы точно не знаете, что там, а то вдруг поздравлю, а там похороны, ну, или наоборот.
- Это надо спросить у Эмбер. Насколько мне известно, они с ней хорошие подруги, так что. Сейчас она должно быть уже собирается уходить, так что можешь найти ее в раздевалке - повезет, если поймаешь. Пройдешь по коридору, слева будет дверь, по лестнице спустишься, и там сразу все станет понятно.
Я улыбнулся блондинке, уже запомнил, что ее зовут Маргарет, и последовал указанному маршруту. Внизу встретил компанию четырех девушек, потому, совершенно не зная, как выглядит Эмбер, просто спросил:
- Кто Эмбер?
Все сразу внимательно посмотрели на меня, но одна девушка, рыженькая, не высокого роста, приятной внешности, сделала пару шагов вперед и сказала, что Эмбер - это она. Что удивило меня больше, так это то, что она узнала меня.
- Я - Эмбер. Ты, наверное, Рой, да? - девушка протянула мне руку, которую я, не смотря на свое удивление, пожал. - Девчонки, я вас догоню. Мне Хелен много про тебя рассказывала, так что я просто не могла тебя не узнать. Чем могу помочь?
- Я искал Хелен, а мне сказали, что она отпросилась по каким-то семейным обстоятельствам...
- Да, это просто ужасно... бедняжка, - Эмбер неподдельно тяжело вздохнула.
- Так что случилось?
- А ты не в курсе?
- Не-а, - я был удивлен не больше Эмбер своим незнанием. - Я покидал страну, наверное, Хелен решила, что это не телефонный разговор, потому ничего не сказала. Я только сегодня утром приехал, хотел сделать сюрприз, а немного не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfic"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...