Глава 3

387 19 18
                                    

Я стоял пару мгновений пытаясь воспринять и переработать информацию, сказанную Перри Эдвардс. Да, убивать для меня - не привыкать, но я никогда не связывался со звездами, потому что из-за их смерти всегда поднимается столько шумихи. Мой почерк полиция могла запросто узнать, потому они могли узнали, кто убил модель. Мне хватало своей «славы» в пределах города, если не страны, но мало того, что Хадид известная модель, она еще и американская известная модель. О ее смерти будут крутить по всем каналам, а мне станет намного труднее скрываться от полиции.

- Я не убиваю известных личностей, - произнес я, снова показываясь совершенно безразличным.

- Придется нарушить свои правила, если тебе действительно дорога твоя свобода, - говорила Перри, стараясь быть властной, высокомерной, бесстрашной, но в голосе все равно слышалась легкая дрожь.

- Мисс Эдвардс, вы скоро просто не сможете со мной расплатиться со своими требованиями! Это будет стоить вам в два раза дороже, так что советую разбить еще одну копилку, пока я буду выполнять вашу очередную прихоть! Особые пожелания будут?! - ехидно я спросил, не ожидая какого-либо ответа на этот вопрос.

- Я бы врагу такого не пожелала, но Хадид для меня не простой враг, она чуть не сломала всю мою жизнь, потому я хочу, чтобы она мучилась, умирая, молила о пощаде. Хочу, чтобы ее смерть была долгой и мучительной. Если сделаете это - заплачу тройную цену.

Я был удивлен, услышав такие слова из уст молодой девушки. Но соблазн денег и шанс обезопасить себя все больше и больше заставляли меня убить Джиджи Хадид, хоть это и было против мои правил, долгие годы помогавших мне спасаться. Я подумал, что убийство одной знаменитости не сильно усложнит мою жизнь, потому на следующий день я начал готовиться к делу.

Времени на тщательную и детальную планировку и подготовку у меня не было, потому что в любое время Хадид могла решить, что ее обманули, а парня убили, и пойти в полицию. Действовать надо было быстро и незамедлительно, но даже узкие рамки во времени не смогли меня удержать.

Обычно я привык сразу убивать людей на улице, выстрелив один раз из винтовки и поджигая тело прямо на улице, тем самым привлекая внимание, но на этот раз мое дело было особенным, потому пришлось снова прибегнуть к помощи транквилизатора и тройке ребят с черным грузовиком.

Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя