Глава 29

99 15 0
                                    

Я проснулся посреди ночи. Приснился кошмар, но он был не моим....

- Перри, проснись, это всего лишь дурной сон, - говорил я, стараясь разбудить девушку. – Все хорошо, ты дома, со мной, все отлично, прекрасно. Забудь, это был всего лишь сон. Очень плохой сон.

- Я так больше не могу! – говорила Перри, стараясь восстановить дыхание.

- Понимаю, я тоже проходил через это, со временем, поверь, тебе станет легче, чем сейчас. Опять тот же сон?

Девушка кивнула. Мы обсудили ее сон и снова уснули.

***

Я легко смирился с тем, что больше никогда никого не убью, что я ушел в отставку и стал вполне нормальным человеком, снова. Но Перри все никак не могла прийти в себя после всего, что ей пришлось пережить. Ее часто мучили кошмары. Она стала и правда очень пугливой за последнее время, боялась, что за ней придут, ибо она помогла мне при моем последнем деле, но все это было весьма глупо. Ничем не мог я ей помочь, кроме как уверить, что все пройдет, и она привыкнет к этому.

Когда мы были в Штатах, Перри было еще хуже, потому мы вернулись вместе в Лондон и обосновались там. Я забрал у Колина руководство над своим бизнесом, но предложил ему партнерство, а он согласился. Мне было намного проще прийти в нормальное русло, чем Перри, потому что я уже неоднократно был на ее месте.

Но наши отношения были весьма необычными в том плане, что Перри мне совершенно не доверяла. Чтобы я ей не говорил, она мне никогда не верила и постоянно проверяла мои слова. Она больше меня боялась, что я снова начну убивать людей, но мне было ясно уже наверняка, что такого не случиться. Спустя месяц, Перри все-таки начала мне более-менее доверять в некоторых делах и перестала сомневаться в моей отставке. Казалось, что все налаживается даже между нами, а не только у нас.

Пока однажды кое-что произошло....

POV Перри

- Куда же он мог деться, - бубнила я себе под нос, набирая все тот же номер снова и снова.

В который раз выслушав слова, что телефон Зейна выключен, я не могла просто сдаться и звонила снова и снова. Я боялась, что случилось что-то не хорошее, потому что уже вторые сутки он не появляется дома, не отвечает на телефонные звонки. Я знала, кем был когда-то Зейн, потому мое чувство страха становилось сильнее с каждым отключенным вызовом.

Был двенадцатый час ночи, я никак не могла успокоиться и перестать беспокоиться за Малика, не смотря на все то, что он натворил в своей жизни, я любила его. Мне было весьма сложно находится с ним в одном обществе, не думать о том, что происходило с нами, с ним, но раз я смогла смириться с этим и даже согласилась жить с ним, то этот парень весьма много для меня значит.

Я не знала, куда мне позвонить, потому что друзей у Зейна было не много. Вообще, всего один, Колин, но я с ним виделась всего пару раз и даже не знала его номера телефона. Зейн не знакомил нас толком, а видела я его лишь, когда приходила к нему на работу. Я не спрашивала, почему так. Казалось, что он боялся, о том, что я смогу узнать от Колина нечто больше, чем мне рассказал он сам.

Как не прискорбно было это признавать, но мне нужно было ждать утра, чтобы встретиться с Колином, но сейчас мне было просто ужасно. Это состояние незнания, противное, угнетающее не давало мне никакого покоя. Но помимо того, что ждать ничего другого мне не оставалось.

Зейн.... С учетом того, кем он был всего два месяца назад, мне становится намного страшнее. Столько вариантов случившегося в моей голове, что от каждой такой мысли меня трясло. Я уже хотела пойти на работу к Зейну и ждать прихода Колина там. Слава Богу, так я делать передумывала.

Ночь длилась безумно долго, но настало утро и, не смотря на мешки под глазами после тревожной, бессонной ночи, я отправилась на работу к Зейну и Колину, чтобы узнать у второго про первого.

- Привет, чем могу помочь? – проговорила секретарша.

- Мне нужен директор. Скажи, что пришла Перри Эдвардс.

Девушка выполнила просьбу, а я получила разрешения пройти к Колину. Было весьма неловко отвлекать молодого человека от работы, но радовало, что это была самая обычая, человеческая работа.

- Перри, что-то случилось? – сказал Колин, приглашая меня сесть в кресло.

- Я третьи сутки не могу дозвониться до Зейна. Телефон все время выключен. Я боюсь, что что-то случилось. Может, ты что-нибудь знаешь?

- А ты не в курсе? Зейн прислал мне письмо на почту, что уедет на несколько недель по семейным обстоятельствам. Странно, что он тебе ничего не сказал, потому что, как известно мне, единственная причина его «семейных обстоятельств» - это ты.

- Меня это удивляет не меньше, чем тебя.... Спасибо. Наверное, я слишком сильно все принимаю к сердцу, беспокоюсь из-за мелочей. Просто Зейн....

- Тебя смущает то, что раньше он убивал людей, и теперь ты боишься, что произойдет нечто связанное с этим.

Мы еще поговорили об этом и я пошла по своим делам. Теперь мне было намного лучше, я была уверена, что мое письмо просто не пришло. За все время, что я знала Зейна, мне было весьма понятно, что он весьма непредсказуемый и потому, вполне возможно, что он мог уехать куда-либо неожиданно.

Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя