Я перестала стучать в дверь, потому что в этом не было никакого смысла, а еще, потому что я услышала знакомый голос, произносящий мое имя. От этого голоса мурашки пробежали по коже. Я прекрасно знала, кто произнес мое имя, но все равно сначала немного приглядывалась к человеку, сидящему с другой стороны хранилища на полу.
-Зейн!
Я подбежала к нему, но даже не могла к нему прикоснуться. Конечно, я могла сделать это, но боялась задеть одну из его ран и причинить больше боли, чем Джон, делая все это с ним. Сложно было себя удержать, потому я едва-едва прикасалась к нему, но и этого мне было вполне достаточно для счастья: знать, что он живой.
Метрах в двух от него находил знакомый мне человек, Колин, но я не обращала никакого внимания на него, а он не тревожил нас.
- Что ты тут делаешь? – хрипя, произнес Зейн, к слову, лицо Колина было ничем не лучше лица моего парня.
- Ты убьешь меня, если я скажу, что пришла спасти тебя? – говорила я, вглядываясь в его мрачные глаза.
- Убил бы, будь у меня для этого силы... и желание. Напрасно ты сюда пришла, не стоило, теперь мне придется видеть, как Джон издевается и над тобой.
- Этого не будет. Неужели ты и, правда, мог подумать, что я приду сюда без какого-либо плана? Я не такая у тебя уж и глупая. Скоро мы все выберемся отсюда, только верь мне и все будет просто прекрасно.
Я не удержалась и поцеловала Зейна, а он, не смотря на боль, был не против, весьма не против этого. Хотелось целовать его еще и еще за все то время, что я потратила, просто ожидая его. Но мне не хотелось больше делать ему больно, потому быстро отпрянула от него и просто, развернувшись, села рядом и взяла его за руку.
Было узнать его сложно, но даже полностью разбитое лицо Зейна не могло оттолкнуть меня от него. Все, что было мне нужно, так это он. Когда Зейн рядом, я сразу смелела, была готова свернуть горы, лишь бы только он попросил об этом.
Поначалу Зейн не спрашивал, но по нему было видно, что он хотел узнать содержание моего плана, ну, то есть плана Дональда. Я не могла ему рассказать, генератор сам попросил меня об этом, потому я ничего не могла поделать. Нарушать данные слова я за последние дни уже привыкла, но сейчас один неверный шаг мог привести к катастрофе и полному провалу. Я уже весьма рисковала, когда рассказала, что у меня есть план, потому что даже об этом мне запретил говорить Дон. Мне было просто необходимо его успокоить, сказать, что я не просто так попала к ним, не просто пришла. Он бы точно меня убил. Но так он хотя бы знал, что все под контролем и, даже не зная всего плана, Зейн был готов довериться мне в этом всем. Что было весьма приятно для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfiction"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...