Жизнь за руку со Смертью

17.4K 700 296
                                    

Ребят, как многие знают, эта вторая книга С Небес На Землю.
Я буду рада видеть всех читателей, которых видела в первой книге.

Возможно вас разочарует то, что тут нет старых героев, но сюжет был придуман ещё в начале Первой книги и менять я его не собираюсь!

Надеюсь многие останутся со мной до конца этой книги и мы вместе узнаем, как всё обернётся.

Удачи мне, хих, и будем надеяться, что ничего не сорвётся.

Всем добра и веселого лета)

Красивое, старинное поместье притягивало взгляд. Тёмный камень здания ярко выделялся на фоне белого снега. Каждый прохожий всегда останавливал взгляд на этом творении. На минутку, секунду, мгновение, каждый смотрел в ту сторону и исключений не было.

Даже малое дитя в этих местах знало, что ход туда запрещён строго на строго, но ведь смотреть не запрещалось? Каждый житель Ринэрии знал историю семьи, что жила в том поместье, и каждый старался быть как можно дальше от них, дабы даже букашка не могла заподозрить близость с этим проклятым местом.

Девушка, что жила там со своей семьёй, ни разу не прикасалась к мягкой траве, к холодному снегу. Не ощущала свободного ветерка на своей коже, и не чувствовала тёплых лучей солнца. Не слышала пения птиц и не видела прекрасных животных. Жизнь её была серая и тусклая на протяжении восемнадцати лет, но исправить ничего нельзя.

Проклятье, что лежало на этой маленькой и невзрачной девушке, принуждало её опасаться многого и в первую очередь себя!

Любовь. Такое красивое слово. А сколько чудес оно скрывает? Почувствовав любовь всем сердцем мы можем увидеть мир в новых красках, почувствовать, что все проблемы решаемы и боятся ничего не стоит.

Она этого лишена. Была лишена ещё в утробе матери, и будет лишена до скончания веков. Такова её судьба и переписать заново жизнь нам не дано.Так было до неё, и так будет после неё. Если сто таких же как она погибли, то и не стоит ловить пустых иллюзий по поводу личного счастья.

Но что делать тому, кто заранее знает, что смерть ходит с ним за руку? Пытаться спрятаться? Возможно. Не вылазить из своего панциря? Может и поможет. Однако какой толк от этого, если Смерть не имеет плоти и может проникнуть даже в королевские покои, и никто ей слова не скажет? Так же думает проклятая, и лишь сегодня она решилась на отчаянный шаг.

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя