Мир

5.7K 420 66
                                    

Ошибки исправлю позже. Спать хочу. Завтра ждите поздравления, чудики)

Ночью я так и не смогла уснуть. Мучили терзания, переживания и тревоги. Я не знала, правильно ли поступаю, не знала, что ждёт впереди, не знала, как себя вести и это... сильно выбивало из колеи. 

Когда небо озарили первые лучи солнца, я решительно встала с постели, взяла рюкзак и... как-то мигом под растеряла решительность. Куда бежать? Я даже этого не знаю... Да и от кого? От близких мне людей? Тоже очень глупо. А Таши? Ей не надоело мотаться за безголовой всезнающей? Это уже вопрос времени...  Вот только если боги, брат и сестра изгнанные за любовь к друг другу, увидят меня живой и здоровой, будет плохо всем. И тем кто мне дорог, и тем, кто просто по глупости окажется рядом. 

Наверное, только последнее и заставило меня дойти до двери и дернуть за ручку. Таши жила в соседней комнате, а потому было дойти совсем чуть-чуть...

- Куда ты? - в спящей тишине дома, громко прозвучали слова бога. 

- Подальше отсюда. - не оборачиваясь, тихо ответила я. 

- И втянешь в свою жизнь ту маленькую девчонку? Ши, у тебя очень много проблем и без неё. Оставь её сейчас и займись собой. Разберись со смертью друга, а потом развивай силу. Твоим детям это нужно. Через них как можно чаще должна проходить магия.  

Я молчала. И не потому, что сказать нечего было, хотя и это верно, а ещё и потому, что я обдумывала, как же поступить.  Оставить смертницу с её проклятием рядом с Хиру, который может влюбить её в себя в любую минуту? Слишком рискованно... А взять с собой... Хоу прав, ей будет грозить опасность. 

- Хоу, а ты за ней не присмотришь...? - вкрадчиво и с надеждой спросила я. 

- Ши, ты конечно прости, но ты мне важнее её. - виновато ответил Хоу. 

- Если я важнее, то присмотри за ней до моего прихода. Прошу тебя. Для меня она очень важна. - смотря в глаза богу, просила я.

- Ши...

- Хоу, пожалуйста! - не дала договорить другу. 

- Ши, я не могу... Тебя надо скрывать от Сит и Тиса, что я делаю последнее время. И для этого мне надо находится рядом. - он беспомощно пожал плечами. 

- Так вот почему они ещё не явились... как ты это делаешь? - заинтересованно, но с собственной целью, спросила у Хоу.

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя