Не знаю, что сказать.
Поэтому просто хорошего времяпровождения!
Эта странная девушка не отводила взгляда от меня. От него мне хотелось забиться в дальний угол и чтоб меня никто не трогал. Взгляд замораживал, заставлял почувствовать себя слабой и открыть все свои тайны. Продолжалось это будто вечность.
- Хм, ясно. - она дёрнула головой и схватила меня за правую руку. - Она у тебя с рождения? - потрогала закорючки Рэя.
- Да. - кивнула на вопрос.
- Понятно. Передаётся через поколение. Проклятый умирает при... Ого! Даже так! - рассуждала вслух девушка. - А почему не сняли его? - внимательно посмотрела на меня Рэя.
- Его невозможно снять. - уверенно произнесла я. Все маги перепробовали и ничего не вышло.
- Бред! - фыркнула Рэя. - Способ есть и я вижу его основы, но как воплотить его я пока не знаю. - она отпустила мою руку и пошла на своё место. - Куда ты направляешься?
- Я просто путешествую. - пожала плечами. - Собираюсь поехать в горы, что находятся не далеко от владений драконов. Там... безопасно и свободно. - подобрала подходящие слова.
- А давай так! Мы с тобой поедем к драконам. У них есть отличная библиотека. Может что за последнюю сотню лет нашли. Посмотрим решение твоей проблемы там. Думаю, что и найдём. С таким проклятием я столкнулась впервые, что даже удивительно. Хорошая была ведьма, раз смогла такое сотворить. Так как, согласна? - внимательно посмотрела на меня девушка.
Наверное, ответ тут будет очевиден. Жить, скрываясь и избегая всякого, всяко хуже шанса на нормальную жизнь. Ничего же не станет, если не получиться. Тогда и смогу уехать в горы.
- Ты знаешь ответ. - сказала уверенно, на что девушка кивнула.
- Значит завтра отправимся. - довольно кивнула Рэя.
- Только вот проблема. - замялась я. - Меня ограбили и забрали всю провизию и даже кольца. - мне было стыдно такое признавать. Никогда я не была настолько жалкой.
- Ну, украли у тебя не всё. Далеко не всё. - хмыкнула Рэя. - Твой конь в лиге отсюда. Они его не нашли, или же у тебя хитрющая животинка. Могу привезти её сюда. - предложила девушка. Я закивала как ненормальная. Если они не нашли Ветра, то и многое осталось при мне. Жаль, что кошель с деньгами срезали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasyВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...