План. Часть 2

4.3K 311 54
                                    

Спасибо всем, кто ждал главу. Особенная благодарность Kasandra8936 и corvus_viride за помощь. Без вас главы бы сегодня не было!) Всем счастья и улыбок!)

- Подъём!!!!

Именно такой возглас разбудил нас по утру. Резко проснувшись, мы с Таши посмотрели друг на друга непонимающим взглядом. Но, нам не показалось, крики продолжались. 

- Чего они раскричались спросонья? - недоуменно спросила Таши, потирая глаза.

- Веришь? Не знаю. Пошли проверим. - я встала и что-то дёрнуло меня повнимательнее посмотреть на девушку. 

Не зря. Глаза теперь ярко-зеленого цвета, светились будто два огонька в ночи, а волосы... они стали настолько чёрными, что дух захватывало. На них было просто приятно смотреть, а на ощупь... Удивительное! При малейшем движении, в волосах искрились ядовито-зеленые всполохи. Да-а... теперь в ней за милю видно смертницу.

- Таши... а ты очень хочешь, чтоб все узнали о твоих изменениях? - аккуратно спросила, подходя ближе.

- Именно сейчас? Нет. Лучше буду пока что держать это в секрете. - тихо, но уверенно проговорила Таши. - А что?

- В зеркало глянь. - кивнула на ранее описанное имущество.

Ступая босыми ногами, она прошла к зеркалу и... я таких выражений от неё ни разу не слышала! Она трогала свои волосы, тянула пряди, всматривалась в глаза, и с паникой, и удвительной фантазией всё это дело комментировала.

- Рэя, сделай что-нибудь! Я конечно стала выглядеть... по другому, и я в восторге, но... не надо, чтоб кто-то что-то видел. Пока что. - она умоляюще посмотрела на меня.

Погладив прилично вырасший животик, я задумчиво глянула на смертницу. Тут есть два варианта, и как бы оба меня вполне устраивали. План, который мы строили с Хоу днями и ночами учитывал в себе силу Таши именно теперешнюю, а не ту, что была ранее. Узнают ребята сейчас, или потом, разницы особой нет. Но... сейчас это вызовет кучу вопросов и и ненужной паники, возмущений и прочей ереси. А вот потом... в курсе будет сначала только её напарник, а потом уже... кто знает, как всё получится.

- Таши, понимаю, всё для тебя в новинку, но... теперь ты и сама вполне можешь вернуть себе прежний облик. И даже особо не утруждаясь.

Пару раз ошалело хлопнув ресничками, девушка повернулась к зеркалу и, видимо, стала перебирать заклинания по изменению внешности и окружения. Не прошло и пары минут, как перед зеркалом вновь стояла та Таши, что привыкли видеть все.

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя