Пентаграммы

3.4K 266 18
                                    

Пейзажи, люди и животные, растения и птицы... каждый из них перестал обращать внимание на это. Один в паре следил за временем, другой - за окружением. Все их чувства были настолько обострены, что людское они перестали замечать. Не было расы, в которой искрились лучи солнца, не было ветра, что кружил листву. Не было ничего, потому что они этого не видели. 

Все интуитивно доверяли друг другу, верили, что каждый успеет во время добраться до места, которое отметила Ариша. Заклинание прозвучало одновременно в пяти разных уголках планеты, слово в слово началось заклинание, а после закончилось так, чтобы в каждую ловушку попал один определенный бог. Пять молний ударило в землю с такой силой, что океаны всколыхнулись, и близлежащие города омыло волнами, с гор скатилась каменная лавина, а в засушливых местах появились каньоны. 

Землетрясение пронеслось по всей Трифиде, залетая в каждый уголок. И сложно было представить, что творилось в эпицентре. 

Костис и Хиру прижались к земле, как только всадник заметил летящую в них молнию. Когда Хиру прижал парня к земле, Костис ничего не понимал и стремился подорваться на ноги, как землю сотряс удар. Когда дрожь земли начала спадать, парни поднялись на ноги, и руками стремились разогнать дым. 

В центре пентаграммы стояла девушка кукольной красоты. Как Риша и показывала, девушка была ужасающая, а кровь стекающая на землю... хотелось отвернуться, не видеть этого. Но взгляд Куклы притягивал, он был нечеловеческим. Не делая и движения пальцем, она заставила Костиса сделать шаг навстречу, потом ещё один и ещё. Он шел, не понимая, что происходит, и все его чувства вопили об опасности. Но он шел. За шаг до линии пентаграммы парня остановил Хиру, придержав за плечо. 

- Спрячь свои глазенки. - хмуро сказал пожирателю Хиру, держа за рукав мальчишку. 

- Истинная любовь, я полагаю. - скорее утвердила, чем спросила Кукла. 

Хиру ответить не пожелал, и ударив по темечку рвущегося к пожирательнице парня, опустил на землю. Кукла молчала пока всадник собирал вещи, и молчала, когда он закинул тело Костиса себе на плечо. 

- Ты меня здесь оставишь? - всё же заговорила Кукла, покуда Хиру не ушел.

- Не надолго. Скоро выберешься. - не оборачиваясь произнес всадник, и зашагал прочь по выжженной земле. 

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя