Разговоры

4.6K 346 72
                                    

В поместье было тихо настолько, что, каюсь, я подумала о худшем. Рванув с места в карьер, я вбежала вверх по лестнице и распахнула двери. На встречу мне, не менее испуганная, бежала внучка Доула.

- Ариша! Там... они... т-там. Идём! - девушка схватила меня за руку и потащила по коридорам.

Конечным пунктом нашего забега стала малая гостиная. Только ступив на порог, мне стало дурно. На мягком белоснежном ковре, лежали дети Алии и Хеша. Сами же родители детей застыли в позах, в которых до того и находились. До смерти. Неужели, вся раса подверглась истреблению? Проделки опустошителей? Но они не могли так скоро войти в силу.

- Ариша, мне плохо. - я повернулась на голос девушки, и едва успела её подхватить. - Что происходит?

Не отвечая на вопрос Мирьеры, я проверила резерв девушки. И он был в полном порядке, что меня обрадовало. Просто эмоциональное перенапряжение. Тяжело, когда на твоих глазах замертво падает целая семья.

- Что с ней? - подошел первым Асмин.

- Испугалась. Отнеси её в комнату, пусть отдохнет. - и парень подхватил уже спящую девушку и ушел в глубь коридора. Я же вернулась к оркам.

Я подошла сначала к Алии и Хешу, но чуда не увидела. Мертвы, как и жители городка. После я подошла к Мэви, и чудо всё же увидела. Девушка была ещё жива, но, едва ли надолго. Резерв становился всё меньше и меньше. Проверив братьев девочки, я увидела ту же картину.

Нужно срочно восполнить резерв, иначе, смерть. А по сему я начала вливание сил с Мэви. Но почти сразу же остановилась. Резерв орчанки отторгал силу, просто напросто отказываясь её брать. Тогда, раздумья терзали меня с секунд десять. Я подскочила на ноги и понеслась в свою комнату, где лежала нужная мне сумка. Обратный путь был намного быстрее. Дети были ещё живы, но времени оставалось катастрофически мало, а потому я быстро стала чертить круг на полу.

Кровь, которой я рисовала ритуальный знак, засветилась, когда все контуры были циклично замкнуты. Левитацией я перенесла тела четверых орков в центр круга.

- Что ты делаешь? - в дверях появился брат и Таши. За их спинами маячили остальные всадники, включая Мирта и братьев Таши.

- Точно ничего катастрофичного - отмахнулась от брата.

Разложив по острым концам круга кости и мелкие жертвы, я стала читать слова заклинания. Слова легко слетали с языка, а потому, когда ярким зеленым пламенем разгорелась одна из линий, я победно улыбнулась. Две линии пересекали сердце Мэви, две других линии - сердце Дэга, ещё две - сердце Роша, и последние две - сердце Зодиа. После, одна горизонтальная линия пересекла четыре сердца и тела содрогнулись в болезненной судороге. А кто сказал, что воскресать не больно?

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя