Не много, но уже что-то. И выложено сейчас, только потому, что обещала одной из читательниц. Надеюсь остальное выложу в скором времени.
Костис и Хиру неторопливо пробирались к своей цели сквозь толпу народа. Карету пришлось оставить ещё квартал назад, ибо проехать не представлялось возможным. Ещё непонятно, что заставило их в такую рань стягиваться к дворцу, но предчувствие у обоих парней было нехорошее. Костис пытался вспомнить, какие праздники могут сейчас быть, но в голову упорно ничего не приходило. Обычный день, обычное утро, и толпа народа. Непорядок.
- Знаешь, меня это немного напрягает. - задумчиво сказал Хиру, хмуро смотря вслед спешащим людям.
- Так как нам всё равно в ту сторону, то скоро мы всё узнаем. - не очень уверено сказал Костис, пробиваясь сквозь толпу людей.
К воротам бежали все, дети и взрослые, богатые и бедные, казалось даже, что некоторые выскочили из кроватей в том, в чём и спали. На бегущих встречались и тапочки, сорочки, так же часто, как и верхняя одежда.
Благодаря высокомерному виду Хиру, пробраться к центральной площади на которой и располагался дворец, не составило особого труда для парней. И когда они увидели, что там твориться, замерли на несколько минут, если не больше. Если же Костис побелел от увиденного, то Хиру от дичайшего бешенства граничащей с жаждой убивать.
На площади был сооружен постамент с прибитыми к нему деревянными литыми "коробками". Таких "коробок" было десять. Возле каждой коробки стояло по три ребенка возрастом от пяти и до пятнадцати лет. По одному ребенку разных возрастов было уже привязано к коробке. Руки их были вытянуты вперед, а веревки лишали любой возможности хоть как-то увернуться от топора.
Детям отрубали кисти рук. Детям. Само участие детей в этом ужаснейшем действе затмевало разум у всадника. Дети явно были бездомными, о чём говорила их одежда да и истощенный вид.
Казалось, ничто не может усилить те чувства, что сейчас ураганом крутились внутри всадника... пока не заговорил седовласый человек на постаменте.
- Сегодня на ваших глазах состоится казнь! - громко зачитал с пергамента седовласый старичок. - На протяжении трех лет наш город терроризировали группа мелких хулиганов. Доблестные служащие облазили все закоулки, и наконец-то их нашли! Сегодня, негодникам отрежут кисти, дабы воздать по заслугам. Указом короля, заверенным советом десяти, я дозволяю палачу приступить к исполнению наказания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
ФэнтезиВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...