Неизведанное и нежданное

6.6K 492 128
                                    

Эта глава посвящается замечательному человечку!

Катюша, с Днём Рождения!

Я очень рада, что знаю тебя! Ты самый хороший, добрый и весёлый человек на земле!

Остальное я тебе говорила лично))

А так, всем добра и счастья))

Как только мы легли на нашей импровизированной стоянке, я уснула. Неожиданно для себя, я поняла, что устала! И даже не физически, нет, морально!

Думала, что до утра так и просплю, но резко, среди ночи, я почувствовала присутствие чужака. За доли секунды я выхватила один из ножей и кинула в ту сторону, где по идее должен был стоять незваный гость.

Нож не встретил препятствия и пролетел достаточно долго, прежде чем не вошел в дерево по рукоять. Вздохнув, я откинулась на землю, посмотрела на яркие звёзды и пошла за несчастным ножом.

- Докатилась, уже мигрень появилась. Старею, старею. - пробормотала я, вытягивая нож из дерева.

- Если ты стареешь, то с меня можно уже прах стряхивать. - раздалось сзади, и нож опять полетел в цель. - Благо я ещё не материальный, а то было бы плохо.

Повернувшись на голос, я устало вздохнула. Тис, видимо ещё не материальный, стоял опираясь спиной о дерево, в котором торчал нож.

- Какого ты так резко появляешься? - я подошла к парню и вытащила нож. Опять.

- Я?! Резко?! - с наигранным возмущением воскликнул бог. - Это ты тут спишь! А я вполне себе нормально появился. Я ведь предупреждал, что приду! - а может и не с наигранным...

- Прости, устала очень, вот и вырубилась мгновенно. - потёрла глаза и отвернулась от бога.

- Чтоб ты, и устала? - не поверил Тис.

- Да, устала Тис! Я не бог, который способен делать всё что захочет! Я простой человек! - на эмоциях воскликнула я.

- Человек? - хмыкнул бог. - Ты алиме, Риша! А-ли-ме! Хотя, после вмешательства Хоу, думаю, ты стала намного выше в иерархии.

Сейчас я не узнавала Тиса, с которым столько знакома. Это будто был совершенно другой человек. В таком тоне он никогда со мной не разговаривал, да и этот взгляд...

- Что случилось? - нахмурилась я.

Бог устало вздохнул и присел возле слабого огонька, который остался от вечернего костра.

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя