Пять богов. Пять пар. Пять ловушек. Звучит всё не так уж и сложно, вот только... трём парам достанутся пожиратели, а двум другим - простые боги.
- Девушка, которую я при нашем "милом" знакомстве окрестила Кукла, достанется Костису и Хиру. На иллюзии это девушка с окровавленными ногами. Парни, - обратилась Рэя к названной паре, - хоть я её толком и не узнала, она будет с сюрпризом. Не могут простые боги стать опустошителями. Судя по её силе, что я тогда ощутила в том зале, она поглотила не одну, и даже не две планеты.
Если братец резко побледнел, то Хиру просто серьёзно кивнул. И, я понимаю Костиса. Мы, я и браться, по сравнению с собравшимися, младенцы. И я понимаю его страх. У самой коленки трясутся, и если бы не рука Хиру, сжимающая мою ладошку, я бы вообще наверное растеклась лужицей. Боги, как же эти люди меня поменяли... у себя, в поместье, я была сама собранность, эрудированность и контроль, а тут... спасибо им за это.
- Как вы планируете удержать настолько сильных богов? - тихо спросил Костис.
Рэя с Хоу мельком переглянулись. Что происходит? Я одна заметила, что что-то не так? Почему все проигнорировали этот жест?
- Об этом после того, как каждый узнает, за какого бога отвечает. - чуть резковато ответила Рэя, на что я и Хиру удивлённо переглянулись. - Вторая пара, Хинес и Тои'иат. Вам достанется Сит, богиня с белой шевелюрой до пят. Это сестра Тиса. Изначально, светлая богиня, но после стала тёмной. Как удалось узнать... она убила своего второго брата Иерархима, после чего изменилась её суть. Она скрывала это долго, даже очень. Совсем недавно узнали правду. Как тёмный бог, она особо сильна, но... опыта ей не занимать. С ней надо быть начеку. Парни, это не пустые слова! - прикрикнула, заметив как парни с едва заметными улыбками переглянулись. - Она смогла соблазнить собственного брата, думаете с вами сложнее будет?!
- Риш, прости. - Валли взволнованно посмотрел на сестру. - Не переживай, сестрёнка, эти балбесы точно всё поняли. И если малыш не понял, то ему объяснит Тои'иат, не первый век живёт.
Глянув на Хинеса, я замела, что тот порывался возмутится насчёт "малыша", по после упоминания возраста дракона, подавился собственными словами. Каюсь, не смогла сдержать смешка, настолько забавная была картина.
- Я.. да, наверное, просто слишком сильно переживаю. - вздохнула всезнающая. И видимо, это действительно было так, раз она опустила контроль и буйство красок-эмоций отразилось на её волосах. Там было и волнение, и страх, и горечь, боль и надежда. Не удивительно, что она срывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasyВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...