Эпилог

5.1K 451 213
                                    

Ариша

Я сидела в кресле, а напротив сидели мальчишка и девчонка, такие одинаковые и такие разные. 

- Ну, мам, а что было дальше?! - просили продолжения малыши. 

- Когда ваш папа перенес меня сюда, на Лагуну, я пришла в себя. Думала, можно отдохнуть, но нет, начались схватки. После этого появились вы, такие вредные, и такие любимые. 

- А папа говорит, что ты умерла. Он тогда и получил ту седую прядь в волосах. - сказала Гиера, а Вальдинг важно закивал, мол, да-да, и кто из вас врет?

- Папа у нас выдумщик, решил вас напугать. - я рассмеялась. - А теперь, сколько время? 

Малыши глянули на часы, которые показывали полдесятого. 

- Мы опаздываем. - протянула Гиера. 

- В первый же день. - вторил ей Вальдинг. 

- И чего сидим? - я старалась изо всех сил не рассмеяться. Малыши переглянулись, поправили у друг друга одежду, волосы, сумки, и пропали. 

Сегодня они поступили на первую общеобразовательную ступень в магическую школу. Туда принимают с двенадцати, но из-за сил двойняшек, пришлось принять их в десять, так как иначе они разнесли бы недавно построенный город. 

Встав с кресла, я выглянула в окно. Город выглядел красиво. В разных шести концах города были построены академии по профилю, где учились с двадцати одного, в центре стояла школа для малышей, где давали общие знания, а между академиями и школой был город... Всё это мы организовывали с Хиру на пару. 

Когда мы пришли сюда, я действительно умерла. Вливая в меня жизненные силы, Тис действительно поседел. А уже потом пошли роды. Мы много намучились, восстановление кожи, ауры и многого другого заняло год времени, но Тис не отходил ни на шаг. Он часто извинялся по началу... еле упросила его успокоится. 

А после пошли годы обустройства, и многого другого. Нас с Тисом выдвигали на роли правителей, но, мы быстренько отговорились. Зачем это богу и хранителю? 

Да, как выяснилось, с моими перерождениями я стала Хранителем. Это создатели богов. И на Трифиде я бы не умерла, переродилась бы, в отличии от Хоу и моих детей. Трифида умерла в тот же день, как мы попали на Лагуну, а с ней пожиратели, сестра Тиса и многие живые существа... Хоу же где-то по Лагуне гуляет до сих пор, ищет приключения. 

У Хиру и Таши родилось дочка, которой сейчас пять лет, и она имеет удивительные таланты в магии смерти. Эта жуткая помесь хоть и не сравниться с нашими детьми, но всё же довольно взрывоопасна. 

Остальные всадники тоже осели, у них есть жены, а у Алика даже дети, которым едва ли полгода исполнилось. 

Драконы тоже недалеко ушли, на этой планете с рождением детей всё по другому, и потому теперь города драконов осаждают маленькие огненные дьяволята. 

Все были на своих местах, даже мы с Тисом. Как ни смешно, но мы преподаем в академиях. Он магию смерти, историю загробных миров и смешение темной магии, я же смешение всех магий, тренировки с холодным оружием и езду на диких животных. Кто-то из алиме подумал о наших грифонах, и потому теперь на Лагуне в разных местах поселились стаи грифонов. Зюзя завел новых деток, и теперь показывается крайне редко. 

- Хватит мечтать, мы опаздываем, девочка моя. - сзади меня обняли родные руки. 

- Милый, если ты и дальше будет так делать, мы пропустим свои занятия. - я с трудом и огромным нежеланием отстранилась от губ Тиса, и улыбнулась.

- Ну что ж, профессор, идём к студентам. - меня опять поцеловали и перенесли в академию. - До встречи, дома нас будут ждать дети, у которых будет масса историй и эмоций. 

- Без этого никак. - я рассмеялась и последний раз поцеловала Тиса. 

Всё сложилось так, как и представить себе нельзя. Мы счастливы, мы вместе, а приключения? Их можно найти и дома, на своей планете, и даже в своём городе. А другого мне больше и не надо.



Ребят. Это всё. Конец. Я надеюсь вам понравилось. Всем пока-пока!) 

Ваша Yaraslav4ik!)  

🎉 Вы закончили чтение С Небес На Землю: 101 Печать 🎉
С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя