Ребят, вот новая глава. Я ещё в больнице, а потому прода опять будет неизвестно когда. Пожалуйста, комментируйте, мне же интересны ваши эмоции и впечатления.
Я слушала детей и всё больше хмурилась. Их родители пропали совсем недавно в лесу, близ границы города, где они проживали. Последнее время там стали часто происходить странные вещи. То крики, пробирающие до костей, то орки пропадают, то растерзанных зверей на границе находят. Туда отправляли несколько отрядов, но они так и не вернулись. После того, как пропала очередная экспедиция из десяти орков, у ворот города поставили усиленную охрану. И охраняли отнюдь не от леса, а наоборот, орков не выпускали из города.
- Как вы сбежали? - задал вопрос Тои'иат, так же беспокоясь о малышах, как и я.
- Мэви придумала всё. Наш дом же на границе находиться. Так вот ночью мы забрались на крышу, пробежали вдоль по соседним строениям, и запрыгнули на стену, где охрана обычно не проходила. После воспользовались заклинанием тёти Ариши и перелетели почти до соседнего города. - тараторил Дэг.
- Вам родители его показали? - удивилась я, отходя от темы.
- В прошлый раз, когда ты была у нас, ты забыла свою тетрадь. Вернуть мы её не успели, ведь ты тогда сразу на другую планету сиганула. - Рош немного надул губу, но потом широко улыбнулся.
- Она кстати у нас с собой. - воскликнул Зодиа, и полез в свою сумку.
По тому, что я сейчас наблюдала, можно было судить, что взяли они от туда не только заклинание ливитации, а ещё и пространственную магию затронули.
Копался парень долго, но всё же искомое нашел. Он протянул мне потрёпанную тетрадь с уже пожелтевшими листами. Смотря на лица ребят, я даже тихонько усмехнулась. Видимо тетрадь им была дорога.
Открыв её, я увидела свои записи столетней давности. Строение заклинаний и их краткие версии, пояснение и разложение на части. Эта тетрадь была кладезю знаний и всяких новых моих разработок. Сейчас я это знаю и без всяких записей, а потому...
- Рада, что вы её сохранили. - я закрыла тетрадь и провела по потрёпанной обложке рукой. - Кто перестраивал заклинания под магию орков?
Четвёрка проказников переглянулась, и честными глазами посмотрела на меня. Вот балбесы, я же их ругать и не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasyВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...