Городок

7.1K 483 52
                                    

Ворота городка показались перед нами на следующий день. Как обмолвилась Рэя, мы здесь только пополнить провизию, обмыться в нормальной таверне и двинуться дальше в путь. Я была только положительно настроена, поэтому днём мы уже снимали комнату.

Я чувствовала себя неудобно. Девушка платила за меня, а я ничего сделать не могу. Чувствую себя нахлебницей какой-то!

- Успокойся, а! Всю голову себе этим забила и мысли под контролем не держишь! - пробурчала Рэя, пока трактирщик ходил за ключами для комнат.

- Прости, я не могу это нормально воспринимать. Когда у меня появятся деньги, я тебе отдам всё до копейки. - уверенно заявила я.

Рэя резко развернулась лицом ко мне и так посмотрела, что мне захотелось забиться в какой-нибудь угол, и не вылазить.

- Ещё раз об этом заикнёшься, я телепортирую тебя на самую высокую гору и уйду. Выбираться и искать себе пропитание будешь сама! Всё ясно? - я быстро-быстро стала кивать.

Рэя хмыкнула и отвернулась. Такой я её видеть больше не хочу. Она ведь и угрозу сдержать может, а как я из гор буду выбираться?

Нам принесли два ключа и мы пошли наверх, прежде заказав еды. До того как зайти в свой номер, Рэя бросила, что ждёт меня через полторы ладони внизу.

Когда я зашла в свой номер, я замерла на пороге. Девушка не поскупилась и взяла дорогие номера с ванной и прочими удобствами. У меня такое только дома было. Захотелось почему-то пойти и настучать Рэе по голове, очень сильно захотелось! Однако вспомнив её угрозу, я остудила пыл и закрыла за собой дверь.

Приводя себя в порядок, я наслаждалась от души! И волосы хорошо вымыла, а не как в речке. И тело маслами помазала(да-да, они тут тоже были). С одеждой мне сказали ничего не делать, а одеть сменную. Почему так, без понятия, но раз сказали, значит будем так и делать.

В отведённое мне время я уложилась и стала спускаться вниз, когда услышала крики и другие звуки. Что там твориться вообще?! Когда я спустилась, мимо моего лица пролетел стул. Стул, чёрт возьми! Я там так и села. В прямом смысле этого слова.

Мужики, что сидели внизу, когда мы брали ключи, сейчас махали кулаками, хоть и не очень успешно. То один улетит, то другой. И это нормально?! Глянув на трактирщика, я заметила, что он спокойненько за всем наблюдает. Тут я просто неприлично раззявила рот. Не понимаю этих существ.

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя