Всех с Рождеством и Новым годом, ребятки!
Всезнающая и светлый бог посмотрели вслед удаляющимся парам и открыли свой портал. Он отличался тем, что выйдут они прямо в воздухе над морем.
Первым делом пара решила посетить алиме. Вряд ли они долго будут противиться воле всезнающей, а значит и времени пройдёт не много.
С высоты птичьего полёта остров выглядел удивительно. Радужные всплески магии были видны то там, то тут, и силы взрыва... люди бы не выжили. В небе летали грифоны, удивительные птицы, и маленькие магички, что уже научились летать. Собственно, проглядывались и мальчишки, не старше самих магичек.
Ариша и Хоу разделились. Он полетел быстро ставить амулет, а всезнающая - к девочкам.
Её заметили ещё с далека. Маленькие алиме и эрлиме, что уже летали, снесли прямо в воздухе, приветствуя смехом и привычным потоком вопросов Аришу. Неуёмная тяга к знаниям, являлась, в своём роде, отличительным знаком двух этих рас.
- Ариша! Ариша! Расскажи про новую планету! Пожалуйста!! - пищало над ухом у девушки.
- Про новую планету я вам расскажу в следующий раз, хорошо? - со смехом проговорила Ариша. - Отведете меня к всадницам?
- Веллия сейчас у драконов, а остальные где-то в горах. - ответил один из мальчишек.
- Дэг, ты что! Хэша'ия дома! Она же сегодня учит мелких. - возмутилась девочка, которой от силы можно дать лет десять.
Ариша не смогла сдержать улыбки, глядя на детей. Их надо было спасти, и она обязательно это сжелает.
- Мика, отведи меня к Шае, мне надо с ней поговорить. - обратилась всезнающая к девочке, у которой на руке была руна с именем. Такие делали девочкам, если они хотели пойти в воины. Их не много, но такие встречались.
Радостно кивнув, девчушка ухватилась за руку Ариши и они полетели быстрее к замку. Пару минут, и две девушки опустились на крыльцо.
- Чему Шая обучает мелких? - заинтересовалась Ариша, идя с Микой по коридорам.
- Основам магии. Самые элементарные движения, руны и связки плетений. - дернула плечиком Мик.
Дальше две алиме шли молча. Поворот за поворотом, и наконец-то, они вышли к двери, за которой и была "аудитория". Мика кивнула на дверь, и вприпрыжку куда-то убежала. Ариша же, подняла руку, собираясь постучать, но... не постучала. Вместо этого она присела у двери, и стала слушать, что же рассказывает всадница. Спокойный, ласковый голос завораживал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasyВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...