Лес

6K 434 88
                                    

Мы шли по лесу уже несколько дней. Не было шуток или каких-то забав. Видимо, нервное состояние, как инфекция, перенеслось на всех членов отряда.  Даже шумная малышня была предельно серьёзна. Шутник, что в самом начале похода вздумал выставить меня беспомощной девочкой, сейчас часто советуется со мной в тех или иных случаях. 

За это время не случалось ничего плохого или необычного, тихий и спокойный лес. 

- Знаешь, Риша, чего-то мне не спокойно. - произнёс как-то вечером Тои'иат, когда мы сидели у костра. 

- Тебе, или твоей животной сущности? - заволновалась я. 

- Второе. - поморщился дракон. - Понимаешь, он прям-таки бесится от волнения. 

- Значит, мы на верном пути. - хмуро заключила я. 

- Думаешь, родители ребят ещё живы? - тихо спросил Тои'иат. 

- Да, думаю, живы! - с небольшой паузой ответила я. 

- Даже я понимаю, что ты сомневаешься в своём ответе. - раздался совсем близко голос Таши и девушка присела между мной и драконом. 

На время путешествия мы прекратили свои тренировки, потому как на виду у других это делать нежелательно, да и времени совсем не остаётся. Всё забирает путь и сконцентрированное внимание на окружающую среду. 

- Подслушивать неприлично, знала? - сказала я, в надежде, что Тои'иат ничего не спросит. 

- Неа, как-то в богатой жизни об этом предупредить забыли. - кусая сочный фрукт, беззаботно ответила девушка. 

- Вот оно, богатое воспитание молодёжи! - наигранно возмутилась я, под смех дракона и смертницы. 

- Да, только ты воспитана матерью-жизнью. Куда нам до тебя. - махнул рукой улыбающийся дракон. 

Все тихо рассмеялись, не позволив себе большего. Мэви с ребятами были грустны и задумчивы. Они сильно переживали за родителей и как только мы выходили в дорогу, они чуть-ли не вперёд отряда рвались.  Вот и сейчас они сидели хмурее тучи. 

Отойдя от остального отряда, я подсела к оркам. 

- Ребят, вы не волнуйтесь. Мы найдём Алию и Хэша. Я сделаю всё от меня зависящее. - тихо сказала я ребятам. 

- Спасибо, Ариша. - слабо улыбнулся Дэг. - Мы в тебе не сомневаемся. Главное, чтобы не стало слишком поздно. 

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя