Всем привет.
Сразу извиняюсь за долгое отсутствие.
У меня не было интернета и я не могла ничего сделать.
Увы и Ах.
Зато я отдохнула, чуть-чуть.
Надеюсь вы не обижаетесь и простите такую бяку как я.
Хорошего лета)
Мы тогда больше не говорили. Молча легли спать, хотя думаю, Рэя не спала. Глубокой ночью девушка встала и куда-то ушла. Я даже не показала, что проснулась. Думаю, ей нужно было побыть одной.
На утро девушка уже была в нашем маленьком лагере и ничего не говорило о том разговоре. Она улыбалась, охотно отвечала на вопросы, и даже я не смогла бы сказать, что вчера что-то случилось.
Направляясь только в известном Рэе направлении, я заметила в десяти метрах от дороги разбитый скальный навес. Пещера была будто выбита в скале. Подъехав ближе, я дотронулась до скалы, и с удивлением почувствовала, что она тёплая. Зимой!
Обернувшись к Рэе, я вопросительно заглянула ей в глаза.
- Не смотри так. Я ни причём. - подняла руки девушка.
Я не поверила, однако тему развивать не стала. Ну надо было выпустить пар, ну и что? У каждого свои методы.
- Рэя, а можно задать вопрос? - тих поинтересовалась я, когда мы как три ладони были в пути.
- Давай. - заинтересованно кивнула девушка.
- Что такое астероиды? - на мгновение на лице Рэи появилось удивление, а потом и понимание.
- Понимаешь, тут вот в чём суть. Наша планета не одна во вселенной. Их миллиарды тысяч. Среди этих планет есть огромные камни, которые и называются астероиды. Некогда они были живыми планетами, но по каким-то причинам погибли. Эти самые астероиды могут скитаться во вселенной множество десятков лет. Один астероид способен погубить целую планету, если столкнётся с ней. Если уж такое случается, то от столкновения в пространства разлетается множество метеоритов. Это камни поменьше. Всё понятно? - глянула на меня девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasiaВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...