Воспоминания

3.2K 261 17
                                    

Таши

Мы собрались все у одного портала. Как только я увидела Хиру, внутри появился некий маленький резерв сил и я не чуя ног побежала к нему. Он подхватил меня на руки, крепко прижал, и я чувствовала, как он расслабился. 

- Я так за тебя боялся. - он отстранился. - Хранители! На тебе кровь! 

- Пришлось немного побороться. Но всё хорошо. - поспешила успокоить. 

- Ты меня в гроб загонишь. - Хиру вновь притянул меня к себе. - Пошли к нашим. 

Хиру подхватил меня на руки, и мы пошли в сторону ребят. Я увидела Хинеса и Костиса, и некая тяжесть с сердца ушла. Многие были ранены, но главное, что все живы. 

- Ребят, а где Рэя с Хоу? - спросила, вглядываясь в толпу. 

На площади было не протолкнуться. Много сумок, много людей и детей, много животных. Все спешили к порталу, который был невероятно велик. Многие перевозили с собой инструменты и материалы, что наверняка понадобятся там, ведь там не будет ничего, кроме девственно чистой природы. Вчера на Лагуну переправили войска и плотников, швей, и многих других, кто сможет организовать лагерь на первое время. 

- Им до сюда ближе всего, потому мы и пошли сюда. Порталами прыгали. - объяснил Тои'иат, на вопросительные взгляды. - Наверняка не мы одни пользовались такими же решениями, раз мы все здесь. Только где эта парочка? 

- Они будут здесь завтра точно, можно быть уверенными. - махнул рукой Алик. - Печально только то, что сегодня по идее вырвутся пять богов. 

На этой фразе все перестали смеяться и я покачала головой. Спасибо что напомнил, Алик! 

- Скоро вернется Рэя и Хоу, и всё будет хорошо. А пожиратели вряд ли уже что-то сделают, их силы выкачивают пентаграммы. Они будут слабы как младенцы первое время, и мы сумеем уйти. - придумывала на ходу успокоительную триаду, и по тому, как расслабились лица у ребят, всё получилось. 

Мы пошли ближе к краю города, где было меньше народу, и нашли таверну. Внутри сидело пару мужчин престарелого возраста и спокойно попивали эль. 

- Можно пять комнат на несколько ладоней? - взял на себя роль оратора Асмин. 

- Да поднимайтесь и так отдыхайте, нам всем не долго осталось. - махнул рукой хозяин таверны, выпивая из кружки эль. 

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя