Привет. Простите за такую задержку. ПРОЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. В главе будут слова, которые вам возможно будет сложно прочитать, а потому даю подсказку. Убирайте две "с" и будет всё понятно. Хотя, если читать как и есть, то так прикольнее. Завтра я ложусь в больницу, а потому, когда будет прода, не знаю. Добра всем)
Мы ехали по дороге, у которой не было конца. Хотя, он может и был, только вот лично я его не видела. Было настолько темно, что хоть глаз выколи. Даже луны на ночном небе не было. Это было очень странно.
- Риша, куда мы в такую ночь вообще едем? – в который раз возмущался Тои'иат.
- Ящерка, прекрати ныть. Скоро приедем на место, – твердила одно и то же Рэя.
- Я ничего не вижу, так и врезаться можно, – решила поставить я в известность ребят.
- Ты ещё не научила её магическому зрению? – удивился дракон. По голосу это было понятно, лица же я в упор не видела.
- Нет, не до того было. Ей надо принять силу, а сможет она это сделать, когда поймёт, как ей управлять, – спокойно ответила Рэя. Мне же она дала какую-то верёвку и сказала держаться за ней и ехать чуть позади её Тумана.
Дальше мы продвигались в тишине. Даже птицы спали, не то, что мы! Прошла ладонь, прежде чем Рэя остановилась. Глаза уже настолько привыкли к темноте, что я стала видеть очертания деревьев и кустов. Тои'иат держался чуть позади меня, чтобы если что подстраховать. В темноте он видел так же великолепно, как и Рэя.
- Спрыгиваем, – приказала Рэя. Именно приказала.
Из её голоса вновь пропали краски. А волосы девушки стали на глазах чернеть и я поняла, что будет ещё один урок.
Я подошла на несколько шагов ближе к Рэе и остановилась. На подсознательном уровне, я почему-то понимала, что ближе сейчас подходить не стоит. И оказалась права.
- Тои'иат, отойди. И коней уведи, – последовал новый приказ от Рэи.
Оглянувшись на дракона, что стоял далеко за моей спиной, удивилась. Что она собралась делать, если даже такое расстояние опасно для дракона. А для меня не опасно?
Только я хотела сделать шаг назад, как Рэя мертвым голосом запретила это делать. Я просто приросла к земле, боясь сделать шаг и вообще вздохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasíaВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...