Вот вам ещё одна глава.
Кто не комментирует, того кусать буду)) Если у вас погода такая же паршивая как и у меня, желаю вам забраться с горячим чаёчком в плед и посмотреть фильм. Если же у вас солнышко и птички поют, то не сидите дома и топайте гулять!
Всем добра)
Ташейя.
Идя по улицам незнакомого города, я наслаждалась каждым моментом. Ветра решила оставить в конюшне, а сама же пошла разглядывать город. Всё во круг просто притягивало взгляд. Лавки, магазины, люди, фонтаны и парки, всё было будто невиданным волшебством.
Прошло два дня, с тех пор как я покинула дом, и первая ночь в лесу далась мне очень тяжело. Привыкшая к удобной и тёплой постели, я очень плохо спала. То камень под спальный мешок закатиться, то холодный ветер подует, то с ветки снег упадёт. Собственно, тогда я толком и не выспалась. Костеря себя и всех на свете, с утра встала и стала разводить костёр, который за ночь потух.
- И куда меня понесло! - стуча зубами от холода, пробормотала я, разжигая огнивом сухие ветки, которые с трудом удалось найти. В этот момент я сильно жалела, что не имею и крупицы магии. Последние сто лет среди людей вообще стало мало магов. Многие считают, что магия вырождается...
Встав, я размяла затёкшие конечности и с болью подумала, что если мне придётся скакать так ещё один день, я умру! Ездить я умела, вот только не на такие далёкие расстояния! Ноги болели, а про спину я вообще молчу.
Всё таки перекусив, я отправилась дальше в дорогу и к ночи приехала в Дигр, маленький городок почти на границе владений моей семьи. Ещё один день и я буду вне владений ди Хэраш. Именно в этом городке я впервые встретила свою головную боль.
Сидя вечером в таверне, я спокойно ела заказанную еду и думала, куда мне ехать. К эльфам не вариант, уж слишком высокомерные гады. Можно к дроу, но у них границу пройти очень тяжело. К оркам не рискну, а то ещё проклятие воплощу. Хайки тоже не вариант, а вот в горы куда-нибудь можно. Ближайшие от меня были в четырёх неделях пути, на границе владений драконов. Эти вроде к таким букашкам как люди, относятся нормально.
Раскрыв карту, я обозначила свой будущий путь и потом со спокойной душой пошла в комнату на втором этаже. Ночь опять выдалась беспокойной. Глупые сны связанные с проклятьем мешали спокойно спать. Итог такой ночи я могла наблюдать утром в зеркале. Спутанные волосы, синяки под глазами, помятый вид. Красавица!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasyВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...