План. Часть 1.1. Таши

4.5K 314 64
                                    

Ребят, с 1 сентября вас что-ли. Праздник так себе, но праздник всё-таки. Желаю вам легкого, веселого, незабываемого года. Те, у кого экзамены, удачи, крепитесь, мужайтесь и всё вместе взятых. Если есть те, кто уже в колледжах/универах, терпения и удачи на сессиях. Ну а тем, кто уже оставил за плечами школу, колледж и универ... у вас работа, так что вам терпение и сила нужны как никогда) Всем всего хорошего, вот вам ниже маленький подарочек!)


Ариша.

Расчёты. Разработки. Вычеты. Чертежи и схемы. Цифры и буквы. Всё смешалось в голове и настолько прочно там засело, что когда мы с Хоу вылезли на свежий воздух, то рассудок на мгновение помутился. Удержал бог.

- Знаешь, пошли сначала поедим, а потом будем перемещаться в нужные нам места. Мы больше недели не спали и не ели. Магическая подпитка за еду и сон не считается. - предупредил последующие возражения Хоу, и под ручку потащил меня к кухне.

Сейчас, по ощущениям, был полдень, может, чуть позже. В той комнате мы провели без малого десять суток. Над последними расчётами корпели из последних сил. И уже не естественных, а магически подпитанных сил. А сие вредно! Можно в какой-то степени сказать, что сработала наша природная упёртость помноженная на силу, но... это будет ложь. Хоу, как и я, видит всю картину целиком, и это хорошо. Наверное, кроме нас двоих изменений никто и не заметил(пятёрка тёмных богов не в счёт).

Магическая оболочка Трифиды истощалась настолько, что Лагуна начала преждевременный сбор магии. А, так как оболочка уже скорее походит на мыльный пузырь, то и "сбор" происходит стремительнее. Что истощило "мыльный пузырь" гадать не приходиться. Планета еле выдерживает нагрузку в пятеро темных богов, которые, наверняка, ею питаются вдоволь. О чём думают Тис и Сит даже знать не хочется!

Итак, к нашим баранам. Так как начался "сбор", стали вымирать расы. Почему вымирание началось с орков, не представляю, ведь должно было начаться с людей(а у нас двое зеркальных живые ходят и в ус не дуют!). Возможно, из-за вмешательства тёмных, перетягивание, если можно так назвать, магии пошло иным путём. Что тоже не есть хорошо. При обычном "сборе" мы могли точно подгадать следующие события. Сейчас же, остаётся лишь гадать. Из двух зол нам досталось худшее...

- Ши, хватит думать, мозг взорвётся, ешь давай, уже остыло почти всё. - вмешался в ход мыслей голос Хоу, оказалось, мы уже были на кухне.

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя