АлиТа-АсВат

3.6K 271 37
                                    

За высокие ворота замка Алика и Таши пропустили быстро, доложить о их прибытии успели буквально за доли секунды, благодаря связным амулетам, которыми снабжала город академия. 

И, когда Алик уже думал, что будут опять скандалы, и, придётся прорываться с боем, их просто повели в сторону личного кабинета короля. 

- Знаешь, когда Эд был маленьким, он был просто неугомонен. Академия, что стоит в этом городе, была один раз разрушена почти до основания, уцелело лишь пару башен. А всё из-за того, что у этого мальчишки смешалась светлая кровь папочки, и тёмная - мамочки. - рассказывал тихо Алик, пока их вели по длинным коридорам. - Ректор тогда не выгнал его из академии, только потому, что неопытный сильный маг натворит больше проблем, нежели обученный и сильный.

- Ну, вряд ли он его выгнал бы. Наследный принц всё-таки. - дернула плечами Таши.

- И что, что принц? Ты про ректора их академии вообще не слышала? - спросил Алик, поглядывая на звезду друга.

- Нет. Откуда? - усмехнулась девушка, проходя очередной поворот.

Она уже и запуталась, какой это поворот по счету. Картины на стенах были однотипны, красная дорожка не заканчивалась, а эльфы, мелькающие то там,то здесь, почти не отличались друг от друга.

- Ректор той академии гнал взашей столько аристократов, что представить сложно, как его ещё не зарезали в какой подворотне. И Эда выгнал бы, но, я уже объяснял.

Таши кивнула на короткую, но эмоциональную реплику мужчины, и они резко остановились перед большой резной дверью.

Сопровождающий галантно открыл створку двери, и замер в поклоне. Оглянувшись на Алика, Таши первая зашла в кабинет.  Но, как зашла, так и встала, и из-за этого Алику пришлось подтолкнуть девушку вперёд.

За столом из черного дерева, в светлом кабинете, в котором был лишь темно-коричневый шкаф до потолка, да окно, сидел король. И этого короля Таши узнала сразу же.  На вид ему было лет двадцать пять, двадцать восемь, тёмные волосы завязаны светлой лентой, ярко голубые глаза, шрам на подбородке, который не касался поджатых губ.

Когда-то, очень давно, Таши видела короля. Он посетил их поместье накануне её десятилетия. Он, хотел предложить помощь, попробовать снять проклятие. И ему дозволили это сделать. Но, увы, опыт не увенчался успехом, и тогда молодой эльф присел перед ней на корточки. Эдриаль подарил маленькой проклятой девочке цветок, который завянет только при её смерти. Сейчас цветок был в поместье, лежал на полке, на которой пылился там уже не один год. 

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя