Проблемы, они везде.

5.9K 401 132
                                    

Ребят, привет... наверное многие меня убить хотят, за то что я настолько пропала. Извиняюсь сердечно. Новая глава. Решила, что стоит перед операцией всё-таки её выложить. Осталось пять дней... как до операции, так и до дня рождения. Надеюсь, у вас всё намного лучше чем у меня) Всем добра!)


Утро было... бурным. ТАК я не просыпалась очень давно. Сон был спокойным, приятным, а вот пробуждение... 

- Беги, полукровка. Беги. - тихо, едва не переходя на шипение, прошептала я. 

Совету, судя по звукам, вняли, а я не теряя времени подорвалась с мокрой лежанки и понеслась за парнем. Как он вообще рискнул вылить на меня кувшин воды, остаётся для меня загадкой, но не отомстить я бы не смогла. Он меня облил, а я... окунула этого убийцу с головой в ручей.

Хотя, честно признаю, сделать это было не так уж и легко... Сит натаскала.

- Она тебя учила? - без имен, парень легко понял, о ком речь. 

Сейчас мы сидели на берегу реки и просто смотрели на птиц, которые камнем падали вниз, вылавливая мелкую рыбу из воды. Парень сушил одежду, а я специально молчала и не напоминала, что могла это сделать очень давно. 

- И да, и нет. - неопределенно пожал плечами Мирт и продолжать видимо не торопился. 

- Объяснишь? - безразлично спросила, когда молчание затянулось. 

- Нечего объяснять, всезнающая. - раздраженно фыркнул парень. - Во мне магии не так уж и много, я даже вещи высушить не могу. Девушка дала мне амулет. В нём было столько магии... он позволял делать такое, от чего у меня волосы на затылке шевелились. Было приятно, чувствовать себя... не слабым. Тебе не понять, всезнающая. 

- Мне не понять? - хмыкнула я. - Мальчишка, ты обо мне ничего не знаешь. Я пережила такое, что тебе и в кошмарах не снилось. Не болтай о том, чего не знаешь, юнец. - я встала на ноги, потянулась, и пошла к лагерю.

Пора было двигаться в путь, и так уже засиделись.

Придя к потухшему за ночь костру, я быстро подхватила вещи, высушила и закинула в сумку. Когда я почти была собрана, парень, уже полностью высохший, стал собирать свои вещи. 

Отправив отслеживающий маячок в нужную нам сторону, я принялась ждать. Даже когда Мирт собрался и готов был идти, я не двинулась с места. Нужно было подождать. 

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя