Открыв письмо от Доула, я сразу пожелала закопаться куда-нибудь далеко. Примерно к ядру Трифиды, если не глубже...
- Рэя, что там такое? - положила руку мне на плечо Таши.
- Прочитать вслух? - с истеричным смешком спросила я. Окружающие просто неистово закивали, а внучка друга криво усмехнулась.
- Хорошо, только сначала вопрос. Как ты меня нашла и как он передал это письмо? - я глянула на эльфийку.
- Мысленно. Вам должно быть известно, что он хороший менталист. А нашла очень просто. Я работаю в службе тайного сыска. Если быть точнее, то работала. - быстро проговорила девушка.
- Какую должность занимала? - заинтересовалась я.
- Глава отдела. - малышка красиво умела прятать эмоции, что и не подкопаешься. Вот только я, не Доул или же кто-то ещё...
- Вернулась бы туда. - заметила я, и посмотрела в листок.
- Туда вернуться успею всегда, а вот дедушку потеряю очень скоро. - обронила эльфийка и отвернулась от меня. Только потому она не видела мою мимолётную улыбку.
- Читаю, - проинформировала окружающих и зачитала вслух: - "Зараза великовозрастная! Знал я, что ты задумала что-то, но такого не ожидал! Отправляю тебе Мирьеру, чтобы она тебе мозги вправила. Хотя, сомневаюсь, что это может сделать хоть кто-то. Мы с Сирром сейчас у драконов, а потому, как только ты сюда явишься, будешь больно бита. Это тебе обещаю и я, и Сирр! Если читаешь вслух, далее лучше не читать..." - я оборвалась на полуслове и пробежала глазами по остальному тексту. "Мы встретили старуху, и не смогли отнести её ни к одному из известных нам рас. Она остановила нас, и сказала, что снег скоро окраситься красной капелью. Что это значит, догадки есть, но расшифровать эту фразу можно как угодно. Будь осторожна, пожалуйста".
- Что там дальше? - раздался тихий голос Мэви.
Я подняла взгляд и поняла, что все смотрят на меня. Такого им знать точно не надо, а потому...
- Да так, не пристойные ушам словечки в духе Доула. - рассмеялась я, пряча напряженность. Почему-то расшифровка той фразы у меня была одна...
- Ну, дедушка может. - улыбнулась Мирьера.
- Твоё полное имя Мирьера? - глянула я на эльфийку, пряча лист бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasyВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...