Начало непредвиденных приключений

7.8K 533 71
                                    

На утро я проснулась первее всех. Что лордик, что смертница, оба спали. Вот и куда они такие полезли?! Встав, я потянулась, и пошла искать завтрак.

Ступая по лесу тихо и аккуратно, я отправила несколько следилок в разные стороны. Три из всех показали, где есть добыча. Наугад пошла в одну из сторон. Шла с минуты три, пока не вышла на группку маленьких зверьков. Они напоминали грызов, которые водились на одной из планет. Но тут они назывались по-другому, фикты, и не имели зубов в длину ладони.

Аккуратно подобравшись с боку, я сплела три энергетических лезвия. Думаю, нам хватит. Три фикты, на которых я нацелилась, через мгновение слегли безжизненными тельцами. Остальные же разбежались. Схватив свой улов, я пошла обратно к лагерю.

Когда пришла, лордик уже не спал. Стоя у костра, точнее у того, что от него осталось, он пытался его разжечь. Деликатно не вмешиваясь, я бросила "с добрым утром" и уселась на камень.

Разложив три тушки в ряд, я потёрла ладони и приступила к освежеванию. Делала я это так, как привыкла, но это крайне не понравилось одному высокородному. Ничего, и не таких исправляли!

Тряхнув рукой, я удовлетворённо кивнув, я провела ровную полосу вдоль живота зверя. Убрав руку, я увидела кровавую полосу. С остальными двумя проделала тоже самое. После, заметив удивлённую моську лорда, я приложила указательный палец ко лбу зверька, на котором остался неоново-зелёный иероглиф. После того, как на всех тушках замелькали подобные рисунки, я прошептала фразу-активатор и началось самое интересное!

Не обращая внимания на вскрик Дэяна, я продолжила наблюдать, как моя добыча стала вылазить из шкуры. Они сами раскрыли себе разрез, а потом достали одну лапку, а следом другую. Когда шкура слезла и с головы, тельце опало. Заклинание завершено!

- Ч-что эт-то было? - с содроганием в голосе просипел парень.

- Лёгкая некромантия на кухне. - пошутила я. - Заклинание, которое заставляет тело покинуть оболочку. Такими заклинаниями на войне часто пользуются. Но не здесь.

- Я о таком не слышал. Где такое используют? Орки? Хайки? - подался вперёд Дэян.

- Нет, таким могут пользоваться только смертники. - кинув огонёк к сухим веткам, я поднесла тушки левитацией и поставила "замки". Заклинание полезное, позволяет задержать любой предмет в воздухе, покуда ты его не снимешь. Пока висит "замок" можно рубить противника, или снять с друга заклятие.

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя