Ребят, вот глава. Понравиться или нет, я не узнаю, так как многие перестали комментировать. Ваше право. Поймите, сейчас лето не только у вас, но и у меня, и мне тоже хочется отдыхать и гулять! Потому и пропадаю. Ребят, мне же только 16 лет, гулять-то хочется! Когда будет глава - не знаю.
Всем кто комментировал прошлую главу, спасибо большое, а тем кто нет, ну и не надо, раз не хотите. Я обиделась, в общем.
Ариша
Утро было... бурным. Мало того, что уснули мы всей дружной компанией за столиком, так ещё и голова раскалывалась, будто по ней молотком стучали. Трактирщик сказал, что бы мы шли в свои номера, иначе постояльцев распугаем.
Я сделала несколько шагов к лестнице, как меня окликнул Рэй.
- Риш, а где подружка твоя? - просипел сонным голосом хайк.
Я резко развернулась и стала глазами искать смертницу. В зале её не было, что меня уже пугало, но есть же ещё комната, да?
Рванув наверх, я распахнула номер Таши и схватилась за волосы. Смертницей здесь и не пахло, так что вывод один. Она пропала где-то на улице.
Головная боль отошла на второй план, как и все похмельные симптомы. Пробурчав заклинание для очистки одежды, я забежала к себе, взяла оружие и пошла вниз.
- Рэй, прости, приятно было тебя встретить, но мне нудно бежать. - я порывисто обняла друга и хотела вылететь из трактира, как меня остановили.
- Фосхес, мы сколько знакомы? - задал риторический вопрос хмурый Рэй. - Ты думаешь, я сейчас с тобой распрощаюсь и брошу разгребать всё это одной? Если да, то я поубиваю тех, с кем ты была на прошлой планете и кто вбил тебе такие мысли в голову.
За спиной Рэя стояли такие же хмурые ребята, что только заканчивают академию, но были готовы идти с командиром, или без.
Я сдержанно кивнула и мы распределили участки городка. Я шла ближе к центру и по прямой, а ребята уже распределились меж собой. Благодарности, что я испытывала к команде друга, хватило бы наверное на пол мира точно!
Я шла по улице уже с ладонь и всё безрезультатно. Будто ходишь аки умертвие без привязки: не знаешь куда, зачем и почему! Ташейей тут, как и в номере, даже и не пахло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasyВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...