Вода

5.9K 459 68
                                    

Глава маленькая. По этому поводу не возмущаемся. У меня начался второй курс, где жуть как тяжко уже!

На утро мы быстро собрались и отправились в путь. Рэя и Тои'иат о чём-то говорили, в то время, как я ехала впереди. Нормально помыться в той деревне мы не смогли, так как все желали поскорее убраться от туда. И так делов натворили.

Горный массив, высотой с небольшое дерево, что неожиданно показался из-за деревьев, был красив. Вода небольшим водопадом ниспускалась вниз и уходила в кристально чистое озеро. Само озерцо было небольшим, однако по глубине был возможно выше самого горного массива.

Желание окунуться стало непреодолимым, а потому я остановилась и спрыгнула с Ветра на землю. Рэя и Тои'иат прекратили разговор и посмотрели на меня.

- Что такое, Таши? - удивилась Рэя, смотря на меня и останавливая своего Тумана.

- Не знаю как вы, но я купаться. - уверенно произнесла я, а потом прикусила язык. И кому говорю такое? Всезнающей и королю? Вот дурочка!

- Я тоже не откажусь. - неожиданно улыбнулся дракон, спрыгивая на землю. Коня мы ему нашли еле-еле и то, клячу.

- Ребят, вода из горного массива. Она ледяная! - взывала к нашему разуму Рэя.

Тут я задумалась, а Тои'иат широко улыбнулся, и резко спустив Рэю на землю, проговорил:

- Так нагрей. Чего тебе стоит!

- Ты хочешь продолжение прошлой ночи? - совсем не обрадовалась предложению Рэя. - Тот щит выкачал почти весь мой резерв. Мой резерв, понимаешь?! Если я сейчас воспользуюсь магией, то могу свалиться. После того заклинания резерв возвращается крайне медленно.

- Хорошо. Прости. - мгновенно исправился дракон и обнял всезнающую. - Я сам нагрею, только больше не используй тот щит.

Щит? Так вот почему мы выжили в той буре! Она тратила свой резерв, оставаясь на грани сознания только для того, что бы спасти меня! Она ведь и погибнуть могла! Боже, а я и не поблагодарила.

- Ты обернёшься? - радостно воскликнула Рэя, привлекая моё внимание.

- Да. - чуть подумав, ответил Тои'иат.

- Ты изменил законы? - удивилась девушка вновь.

- Да. Теперь обороты разрешены только в ближнем кругу или же при смертельной необходимости. Полёты для себя как и раньше в правила не входят.

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя