Ребят, тех кто мне сейчас читает осталось мало... но я надеюсь, что пишу я не зря. Пожалуйста, если вам нравится, комментируйте, какие у вас чувства и переживания. Я хочу знать, что всё-таки есть те, кто не смотря на время, ждет продолжения. Глава даже по моему самокритичному мнению вышла сильная, а потому жду ваши реакции)
Ваша частопропадающая Yaroslav4ik ^-^
В молчании я и Хоу дошли до комнаты. Я шла спокойно, аккуратно переставляя ноги. Живот хоть и небольшой, но, через два месяца малыши должны родиться, и ходить уже не так легко.
- Тебе нельзя в это ввязываться, понимаешь это? - как только закрылась дверь, сказал Хоу.
- Понимаю. А что это меняет? Ты понимаешь, что происходит? - я хмуро глянула на друга.
Опустившись в кресло, я вытянулась и положила ноги на подлокотник соседнего кресла. Хоу уселся на ковёр, тоже вытянул ноги, и облокотился о спинку кровати. Только после этого он заговорил.
- Да, понял, когда шли сюда. Эта мысль просто ураганом ворвалась в голову. И если всё так и есть... я хочу забрать тебя отсюда. - светлый бог говорил не поднимая на меня взгляда.
- И куда же, Хоу? - горько усмехнулась я. Не получиться меня забрать, никак.
- Да к тем же рорам, к Грэге твоему. Да и мало ли планет во вселенной? - пожал плечами бог.
- А как же Таши? Алиме и эрлиме? Как же все мои друзья? Как же все жители этой планеты, Хоу?! - под конец сорвалась на крик.
- Ты никогда не обманывалась в сущности богов, Ши. Я спасаю только то, что важно и дорого мне. Важна мне ты, и твои дети. Всё.
Его голос настолько сильно похолодел, что у меня на коже появились мурашки. Да, боги именно такие, каким сейчас выглядел Хоу. Какая разница вековым существам до букашек под их ногами? Вот вы замечаете мушек и муравьёв, которых давите ежедневно? Нет? Вот и они так же не замечают нас, тех, кто умирают слишком быстро. И не важно, что некоторые живут по пол века, не важно. Для них это пару минут.
- Не обманывалась, ты прав. - после недолгой, минут в пять, паузы, сказала я. - И принимала всегда такую сторону. Но ты не учёл одного, Хоу. Я не уйду, даже если будешь просить ты. Даже если это будет грозить смертью мне, и моим детям. Малыши бы поняли меня, если бы узнали, для чего я рискую собой и ими. Три жизни в обмен на пять миллиардов? Не слишком большая плата, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasíaВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...