Асмин с другом вышли из портала прямо в центре города. Удивительно, насколько точно всё рассчитали, не задев дома. Перекидываясь незначительными фразами, парочка вышла из узкого переулка.
- Интересно, это Риша так с порталами постаралась, или всё же Хоу... - задумчиво пробормотал Валли, подкидывая носком сапога мелкие камешки.
Столица всадников отличалась от любых других городов. Дома были сделаны из белого, светло-голубого, или бежевого широкого камня. В высоту дома были до четырёх этажей, только формы встречались везде разные. У кого с двумя зубцами к верху, у кого крыша была закругленной, а у кого вообще был натянут прозрачный полог вместо потолка, который подстраивается под погоду.
Дороги города были выложены камнями, что уберегало жителей от грязи и слякоти во время сезона дождей. Торговые лавки были не такими, как в обычных городах, где все стоят на дороге и зазывают тебя что-нибудь купить, нет. Тут были аккуратные двухэтажные домики, в которых владельцы магазинчиков жили наверху, а на первом этаже был непосредственно сам магазин.
В городе чаще всего можно было встретить мужчин, чем женщин, но и они встречались... Ариша не зря не любила здесь бывать. Многие эрлиме и за столько лет не отвыкли от того, что женщина нужна не только для ублажения его второго я. Именно по этому можно было увидеть, как женщина идёт рядом с мужчиной или на поводке, который крепился к ошейнику, или без поводка, смотря в землю, но всё же с ошейником...
Единственное, чего всадники смогли добиться за этот не маленький срок - женщина может быть рядом, только если сама согласна на такую роль. Она находится на полном содержании, и если надо, часть денег отправляется родным. Как можно догадаться, алиме, эльфиек, дроу, хайков и драконов здесь не наблюдалось. В основном на такую роль соглашались только люди, орки и оборотни. Однако... видеть, как такое воспринимается в порядке вещей портит настроение даже всадникам.
Асмину и Валли кланялись и выражали почтение всю дорогу до замка. На что парни отвечали кивками.
- Какая разница? - ответил вопросом на вопрос Асмин.
- Ну, подумай. Сестра здесь не любит бывать, обычно после её приездов сюда, поднимается новая волна недовольств, а тут всё тихо. Значит, чтобы узнать, где открыть портал, здесь побывал этот бог. Или она вообще по памяти делала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю: 101 Печать
FantasiaВторая книга!!!! Какого жить, когда нельзя любить? Ведь если полюбишь и отдашься без остатка - умрёшь! Все погибали, не находя шанса на спасение, но найдёт ли та, которая побывала в множествах миров и которая знает столько, сколько нет ни в одной б...