Переход

4.6K 309 66
                                    

На следующий день после того, как закончилось наше радужное, веселое и не забываемое собрание, мы пошли спать... Вру безбожно, да. Радужным и весёлым наше собрание точно не назвать, а вот незабываемым да... Да и спать мы не пошли. Все стали собираться и к утру спустились вниз. В руках у меня были четыре сумки, а пятая, наша с Хоу, висела у светлого бога на плече. 

- Вы тоже спать не ложились? - хмыкнул понимающе Валли, поцеловав меня в макушку. 

- Да не до того было. Держи, это ваша сумка. - я протянула брату светло-бежевую тряпичную сумку. - Амулет, который нужно устанавливать лежит в боковом кармашке. После этого всё переносятся сюда в поместье, где дожидаются остальных. Часы выдам потом. 

- Хорошо, сестрёнка. - Валли закинул сумку на плечо. 

Ещё одна сумка перекочевала на плечо к Хиру, Хинесу и Таши. Все были предельно собраны, что вызывало дрожь. Я не обязана всего этого делать, я вообще могу просто уйти на другую планету... не нет же, чёртов фикус, я здесь. Может и прав был Хоу... свалить бы отсюда, и не вмешиваться в дела простых смертных. 

Нет. Не смогу. Видимо, даже при моей выдающейся силе, с которой и в боги податься можно, я не смогу остаться равнодушной к другим людям. Я до поры до времени даже не знала о своей силе, наследстве, и жила среди людей. А боги... они сразу ощущают себя выше людей, сильнее, мудрее(что не всегда верно!)... вот и вырастают сволочами, исключений видела только два:  Хоу да Тис.

Так, что-то я отвлеклась. В холле собралась вся компания. Парни были одеты похоже, высокие по колено сапоги с широкой шнуровкой в которые заправлены штаны. Так как южнее холоднее, то Хиру, Костис и Алик одели более тёплые штаны, а вот Валли Асмин и Хинес были одеты полегче. Тои'иат так вообще отдельная тема, он был одет в неизменную светлую рубашку и лёгкие чёрные брюки, заправленные в сапоги. Остальные, в отличии от Тои'иата были одеты в рубашки, поверх которых были походные куртки из шкур змей или других животных. Отличались в этой компании я, Таши и Хоу. Если последний просто не изменил своей привычке ходить во всём белом, то Таши оделась так, что у Хиру глаза неподдельно светились, глядя на неё. Смертница была в облегающих чёрных штанишках и кожаных полусапожках, от которых по бокам шли ремешки и привязывались к ремню на талии. Поверх была светло-серая кофточка с открытым горлом, впрочем, горло закрывал шарфик. Чтоб не замёрзнуть, Таши накинула тонкую, но удивительно тёплую курточку из  оранжево-чёрной кожи аспиды. У нас на планете таких не водится, а вот у роров, это популярный вид питомцев. И не важно, что питомцы больше самих хозяев. Шкура этой змеи мне досталась совершенно случайно, когда ещё маленький змееныш умер. А курточка... я в неё со своим животом всё равно не влезу, а Таши в самый раз. 

С Небес На Землю: 101 ПечатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя