4. Ночные посиделки

821 36 1
                                    

Главная Фэндомы Фильмы и сериалы  Гарри Поттер
Главного глазами не увидишь +206
Miss Longbottom
Miss Longbottom
автор
Гарри Поттер

Основные персонажи:
Сириус Блэк (Бродяга), Римус Люпин (Лунатик), Нимфадо́ра Тонкс, Андромеда Тонкс (Блэк)
Пэйринг:
Римус Люпин/Нимфадора Тонкс
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Гет, Джен, Романтика, Ангст, Флафф, Драма, Фэнтези
Предупреждения:
Смерть основного персонажа, ОМП, ОЖП
Размер:
Макси, 213 страниц, 67 частей
Статус:
закончен

Награды от читателей:

«Прекрасная работа!» от Кимберли Мастрано
«Длинная и интересная история!» от Нимфадора Тонкс-младшая
«За самые яркие чувства!:3» от АНГЕЛ-angel
Описание:
История развития отношений Римуса и Тонкс. Их первая встреча, первый взгляд, искра, пролетевшая между ними, первое признание в любви. Ведь в первый раз, когда упоминается любовь Люпина и Тонкс уже обсуждается их свадьба.
В общем все, как хотелось в заявке:)

Посвящение:
Ира, тебе, родная! Это ты меня вдохновила, и данный "шедевр" появился благодаря тебе!;**
И большое спасибо за идею!:D

Спасибо всем, кто отважился прочитать и оставить отзывы на это творение:)

Примечания автора:
Один только Римус заслуживает отдельной книги, не говоря уж про Тонкс. А пока мой взгляд на их историю любви))

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-03/1269163989_1217823113_x_3aea615d.jpg - Тонкс слишком, на мой взгляд, женственна, но картинка все равно классная))

http://i39.beon.ru/61/50/2255061/94/102940194/x_43b0cef21.jpeg - Ну, а это, просто грустно((

http://th00.deviantart.net/fs41/PRE/f/2009/036/5/f/Tonks_and_Remus_by_nami86.png - Вдохновляет*_*

Работа написана по заявке:
История любви Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс
Оценка: + 206
в 81 сборнике
306 отзывов

Яндекс.Директ
Помощь с диссер­тациями и Защитой
Опыт 13 лет. Разработка. Продвижение в друже­ственных Советах. Scopus, WoS.
Журнал ВАК - УЭКС публи­кации ВАК
Онлайн журнал по эконо­мике - uecs.ru. Срочные публи­кации и рецен­зиро­вание. 18+
Глава 4. Ночные посиделки
26 апреля 2013, 16:51
   Выбрать цвет текста  Выбрать цвет фона  100% Выбрать размер отступов  100% Выбрать размер шрифта
Тихая темная ночь. Несмотря на то, что ничего не видно, в воздухе висит непонятное напряжение. На улице Гриммо все спят. Но в доме 12, которого не видно простому смертному, одно окно все же светится неярким светом ночника. Там разговаривали Римус и Тонкс. Их разговор протекал спокойно, Лунатик не кричал на Тонкс, как на Сириуса, а она, в свою очередь, выслушивала его мнение и не перебивала.
- Римус, я думаю, что Гарри все-таки следует рассказать о пророчестве, - мягко начала Тонкс.
- Это тебя Сириус послал, да? Он просил тебя со мной поговорить, а я-то думал, почему он постоянно тебе странно подмигивает, ваши разговорчики за углом. Я надеялся, что в нем родственные чувства взыграли, - Римус старался говорить спокойно, как она.
- Можно я сяду? – спросила она, указывая на кресло. Римус только кивнул.
Ее походка была тихой и почти незаметной. Римус даже удивился, что это она чуть не завалила экзамен по маскировке, но потом вспомнил, что Тонкс дважды уронила «ногу тролля», и Лунатик невольно улыбнулся.
- Да, это Сириус меня попросил. Он сказал, что ты неплохо ко мне относишься, но сейчас я говорю не то, что он просил, а то, что думаю я на самом деле.
- Я предлагаю мирно расстаться, и каждый останется при своем мнении, - Римус чувствовал, что скоро сорвется, накричит на нее или что-нибудь сломает, но голос его звучал на удивление спокойно.
- Нет, Римус, ты должен понять, что бороться вслепую невозможно! Он и так многое пережил, а сейчас мы прячем от него правду. И когда-нибудь он пойдет к Дамблдору и потребует объяснений, но вдруг тогда будет уже поздно? Волан-де-Морт станет сильнее, завладеет пророчеством и никакой вероятности узнать его содержание просто не останется. Во всем будем виноваты мы! И в том, что Волан-де-Морт победит, тоже. Это будет наша вина! И в том, что Гарри придет и убьет нас, я его не буду винить, - ее голос был неподдельно сочувственным. Казалось, что она понимала всю сложность выбора Римуса. Она пыталась дать совет.
- Знаешь, ты была такой милой в детстве, - улыбнулся Римус.
- Откуда ты знаешь? Ты знаком с моими родителями? – удивилась Тонкс.
- Один раз виделись. Когда тебе было 4. Тогда мы были у Джеймса с Сириусом и Хвостом. Меда приехала, чтобы познакомить тебя с твоим двоюродным дядей. Там были и Лили и Марлин, - горько закончил Римус.
- Постой! Тогда ты еще догадался, что я метаморфиня. И, кажется, я разбила вазу, да? А почему? Почему я ее разбила?
- Ты доставала цветок для Лили. Она тебе очень понравилась. Хотя, кому бы она не понравилась? Лили была самой доброй из тех, кого я когда-либо знал.
- Ты мне тоже понравился, я помню.
- Как только вы зашли в сад Поттеров, ты сразу же заявила, что звать тебя Тонкс и никак по-другому, но потом...
- Мой папа, видимо, только для того, чтобы показать, что будет, если назвать меня Дорой, - она скривила губы, - сказал именно так!
- И твои волосы стали пунцовыми, - улыбнулся Римус.
Лицо Тонкс вдруг стало серьезным и даже горьким.
- Я помню Лили, - тихо сказала она, - и Джеймса тоже. Они тогда обнимались, да? Любили уже друг друга. Я с ними больше никогда не виделась. И Гарри тоже не видела. Он держится?
- Да, у него твердый характер. Как у Джеймса. Никогда не откажется от задуманного. Он ловец, кстати. И похож он на них очень. Когда его вижу, сразу вспоминаю Джеймса. И то, как он столько лет за Лили бегал. Но когда она влюбилась в него и они стали встречаться, Джеймс очень изменился. Никаких глупых шалостей. Да и времена стали другими, и детство прошло. Начались убийства. Но Джеймс и Лили никогда не боялись, они были очень храбрыми и отважными, - Римус говорил тихо, погрузившись в свои воспоминания. Никогда он о прошлом не думал. Но Тонкс как-то настроила его на откровения. И он поделился с ней самым дорогим, что было в его жизни, друзьями и воспоминаниями про них.
- Вот всегда говорили, что мы – Мародеры, но это было не так. Мы очень хорошо общались с Фрэнком и Алисой, Марлин и Лили. Мы никогда не отвергали однокурсников, не считая слизеринцев. Поколение первых Пожирателей Смерти. Знаешь, когда Джеймс еще не встречались с Лили, мы с ней хорошо общались, оба были старостами. Она часто говорила о нем, и я понимал, что Джеймс ей небезразличен. Лили говорила о его выходках очень много, больше даже чем о Сириусе, который гораздо наглее. Но я Джеймсу не говорил ничего о ней, чтобы он не зазнавался и не ревновал, мы были с ней друзьями. Мне их так не хватает.
Римус сидел на кровати и глядел в пустоту. Тонкс встала с кресла и приобняла его. Римус в этот момент выглядел очень ранимым, но когда Тонкс коснулась его, пришел в себя.
- Спасибо, что меня выслушала, но мне не следовало все это говорить тебе.
- Нет, Римус, приходи в любой момент. Нельзя же держать все в себе. Ты не против, я пойду спать, уже поздно, а мне завтра на работу.
- Нет, конечно, иди! Спокойной ночи, Тонкс!
- Доброй ночи, Римус, - бросила Тонкс на прощание и ушла к себе в комнату.
Римус так и не смог заснуть. Воспоминания нахлынули с новой силой. Но в дверь вдруг постучали. Кто бы это мог быть? Почти 4 утра.
- Да?
- Можно? – за дверью послышался хрипловатый голос Сириуса.
- Конечно, проходи, - отозвался Римус.
Сириус вошел в комнату и сел в то кресло, в котором сидела Тонкс буквально полчаса назад.
- И все-таки ты прав! Мы не должны говорить Гарри о пророчестве.
- Неужели? Тонкс меня переубедила. Сириус, мы будем виноваты, если Гарри не сможет убить Волан-де-Морта, - он говорил это с капелькой сарказма в голосе.
- Мы не скажем ему! Я верю Дамблдору, Римус! – Сириус глубоко вздохнул. – Больше мне добавить нечего! Спокойной ночи.
- Доброй ночи, - спокойно ответил Римус.
Он вздохнул: похоже, поспать, все-таки не удастся.
В соседней комнате возилась Тонкс. Она никогда не вспоминала того случая в саду Поттеров. И только когда Римус напомнил, в ее сознании шевельнулось воспоминание. Римус ей тогда очень понравился, но тогда он был другим. Глаза горели, в них светилась жажда приключений, он просто хотел жить. А сейчас выживал. Без желания и радости. Те горы бед, которые на него обрушились, давили страшным грузом. Пережить предательство лучшего друга, из-за которого погибли Джеймс и Лили, было гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд. В его душе были только осколки, которые собрать не удавалось. Но он боролся, не сдался, но конец был близко, это заметно. Ему не оставалось смысла жить. Не было ни семьи, ни родителей. Только друзья. Но Римус убеждал себя в том, что его долг в том, чтобы помочь победить Волан-де-Морта.
У Сириуса же был Гарри, который нуждался в поддержке близких людей. Бродяга думал не о себе, а о крестнике. Он не мог сдаться, ведь если Гарри увидит, что взрослый сильный по характеру человек опускает руки, он может подумать, что победить в будущей войне не получится. Поэтому Сириус сидел на кровати и размышлял о том, что напишет в письме, которое завтра же отправит Гарри.
Но тут в окно громко постучали. Сириус был уверен, что это была сова.

Главного глазами не увидишь. Место, где живут истории. Откройте их для себя