12. Все хорошо.

617 31 0
                                    

Середина декабря выдалась достаточно суровой. Но помимо обильных осадков, зима была насыщена событиями, на свершение которых никто не надеялся.
Почти час назад из дома, стоявшего на площади Гриммо, со слезами на глазах вылетела миссис Уизли и направилась в больницу святого Мунго. Из неясного сообщения, переданного Дамблдором через камин, было понятно, что Артура Уизли ужалила змея Волан-де-Морта. Молли молилась, чтобы ее муж был в порядке, поэтому, по просьбе Дамблдора, сразу же направилась к нему. В больнице ее уже ждали ее дети, присланные через портал из Хогвартса.
Это все, что было известно Римусу, Сириусу и Тонкс, оставшимся в доме Блэков. Девушка беспокойно мерила шагами комнату, создавая в своем воображении все более ужасные варианты развития событий, хотя Тонкс всегда считалась оптимисткой, или, в крайнем случае, – реалисткой. Римус наблюдал за девушкой, не сводя с нее усталого взгляда, сидя на кресле в гостиной. А Сириус нервно постукивал двумя пальцами по дубовому длинному столу, принадлежавшему еще его бабушке.
- Прекрати, Тонкс! – вдруг резко заявил Бродяга.
- А сам-то сидит, на барабанах играет! Каждый успокаивается по-своему! – возразил ему Римус, не поднимая взгляда.
- Ты знаешь ее полгода, а меня почти всю жизнь! И уже поддакиваешь ей! Раздражаете вы меня со своей любовью! – зло сказал Сириус и быстрым шагом удалился на кухню.
- Не надо было с ним ссориться из-за меня! – мягко укорила его Тонкс.
- Я ради тебя не только с ним могу поссориться! Но, на самом деле, я за правду! И на этот раз он немного переборщил!
- Ну, тогда спасибо! – грустно улыбнулась Тонкс и подошла близко к Римусу.
- К тому же мы не поссорились! Он отойдет, как только миссис Уизли вернется и скажет, что все будет хорошо! – пожал плечами Римус.
- Я надеюсь, что все так и будет, - вздохнула Тонкс.
- Эй, ты чего так переживаешь? – Римус поднялся на ноги и посмотрел ей прямо в глаза.
- Мне страшно, Римус! Сейчас Артур, а завтра кто? Дамблдор? Грюм? Или ты? – в глазах у Тонкс стояли слезы, - и что я тогда буду делать? Как я буду жить дальше?
В ответ Лунатик лишь сильно прижал ее к себе. Он ведь сам постоянно отгонял от себя мысль о том, что будет с ним, если с Тонкс что-то случится. И теперь он был уверен, что готов отдать жизнь, чтобы спасти ее. Готов подставиться под летящее заклинание, не задумываясь о том, что оно может сделать с ним: причинить муки, не снившиеся никому, или же убить. Теперь ему было все равно. Его любовь не знала границ. И он совершенно точно знал, что Тонкс испытывала к нему аналогичные чувства.
- Все всегда будет хорошо! – Лунатик не нашел слов, способных более точно передать той надежды, которой он день за днем пытался наполнить свое сердце.
- Потому что я тебя люблю! – закончила фразу Тонкс, не размыкая их объятий.
- Потому что я тебя люблю! – подтвердил Римус, вдыхая аромат шампуня Тонкс.
Римус нежно повернул лицо Тонкс к себе и поцеловал ее. Девушка робко отвечала ему, все сильнее обнимая Лунатика.
Тут дверь в коридоре заскрипела, Римус инстинктивно загородил Тонкс собой и, не издавая ни звука, вынул палочку из внутреннего кармана мантии. В комнату ворвалась миссис Уизли, и в это же время из кухни пришел Сириус. Римус, облегченно вздохнув, мгновенно выпрямился и встал рядом с Тонкс.
- Все хорошо! – выдохнула Молли, - к Рождеству его выпишут.
- Слава Мерлину! – воскликнула Тонкс и обняла миссис Уизли.
- Дети уже в Хогвартсе? – все еще обеспокоенно спросил Римус.
- Да, мы создали портал!
- Молли, тебе надо поспать! У тебя выдался слишком длинный день! – сказал Сириус, оглядывая женщину, - ты неважно выглядишь!
- Я поеду в Нору! – откликнулась она.
- Вот в Нору ты как раз и не поедешь! – возразил Римус.
- Да, оставайся у нас, постель найдется, а гостям мы всегда рады! – улыбнулся Сириус.
- Непривычно видеть тебя таким гостеприимным, но я очень вам благодарна! – устало подняла глаза Молли.
- Я отведу тебя? – предложил Сириус.
- Да, конечно, спасибо!
Сириус вышел первым, Молли следом за ним.
Тонкс сразу же подскочила к Римусу и обняла его, он улыбнулся.
- Долго же я тебя ждал! – воскликнул он.
- Слава Мерлину, что дождался! А то ходил бы сейчас все еще один! – усмехнулась Тонкс.
- Это точно!
Приближалось Рождество. Все готовили подарки, ходили по магазинам, но у мистера Уизли каждый день был, по крайней мере, один посетитель, желавший ему наискорейшего выздоровления. Несмотря на тяжелые времена, все должны были оставаться людьми, как однажды выразился Римус.
Тонкс все чаще звала его в гости, чтобы встретиться с Тедом и Медой. Лунатик пытался не оттягивать, призывая себя быть смелым и не скрывая сказать родителям Тонкс о том, кем он был. Но, так как Тонкс не отнеслась к этому со всей серьезностью, нужной для обдумывая этого вопроса, надеяться на такое же отношение от ее родителей не приходилось. Ведь в семье кто-то же, по мнению Римуса, должен был принимать ответственные решения и оценивать ситуацию. Но так или иначе, постоянная его занятость не давала даже подумать о выходном дне.
Римус все больше времени проводил с Тонкс. Особенно по ночам. Они сидели в чьей-нибудь из их комнат и обсуждали все подряд, начиная от квиддича и заканчивая применением сока из корней мандрагоры. Но им было все равно, о чем говорить, главное заключалось в том, что они были вместе и были нужны друг другу. Ни один из них еще ни разу не чувствовал такой внутренней удовлетворенности. Порой они заводили философские разговоры, в которых высказывали свое мнение. И чаще всего они совпадали.
- Римус, а как ты думаешь, что самое главное в жизни? Что должен сделать каждый человек? – спросила как-то Лунатика Тонкс, лежа на его коленях.
- Семья, - быстро ответил Римус.
- Я тоже так думаю! Но все-таки из любых правил бывают исключения! – произнесла задумчиво Тонкс.
- Ты о семье Сириуса? – поднял брови Римус. Девушка кивнула, - ты не права. Он любит их, несмотря на все, что они сделали. И всегда будет любить больше всего на свете. На самом деле он совсем не такой, каким хочет казаться!
- Ага, ты мне еще скажи, что он милый и ранимый, как котенок, потерявшийся в незнакомом городе! – усмехнулась Тонкс.
- Ну, не до такой степени, хотя очень может быть! – пожал плечами Римус.
- А что насчет твоих родителей? – наконец решилась спросить Тонкс.
- Давай не будем пока об этом говорить? Я не хочу обсуждать это, - устало отмахнулся Римус.
- Как-нибудь в другой раз? – девушка посмотрела Лунатику прямо в глаза.
- Как-нибудь в другой раз, - кивнул Римус и, нагнувшись, нежно поцеловал Тонкс в губы.

Главного глазами не увидишь. Место, где живут истории. Откройте их для себя