Весь следующий день Тонкс пыталась найти подход к Лунатику, который словно взбесился перед очередным полнолунием. Девушка предчувствовала, что в этот раз все будет не так, как проходило раньше. К тому же, проклятый Снегг переметнулся и уже вряд ли принесет Римусу зелье. Этот факт злил еще больше. И уже кроме способов успокоения Лунатика надо было искать валерьянку для себя, потому что ощущение «весь мир против меня» преследовало Тонкс на каждом углу.
- Я в лес, - бросил Лунатик, когда часы на руках девушки показывали одиннадцатый час.
- Римус?.. – осторожно начала Тонкс. – А куда ты вообще ходишь?
- Когда как.
Вот так. Коротко, четко и лаконично.
- А сегодня куда пойдешь? – предприняла очередную попытку Тонкс.
- А что?
- Я просто... я просто... хотела...
- Просто хотела использовать свои способности по назначению! – резко подсказал Лунатик.
- Ну, в общем, да, - выдохнула Тонкс, поднимая на Римуса свои серо-голубые, словно море в штормовую погоду, проницательные глаза.
- Нет!
- Римус, послушай, пожалуйста, просто послушай! – Тонкс даже подняла ладони вверх, демонстрируя свои непорочные намерения. – Вспомни, как легко проходили эти нескончаемые ночи, когда Они были рядом. Когда Они вытаскивали тебя из хижины, и вы бегали в безопасности, полагаясь, на Их трезвое сознание. Не хотелось ничего, все было и так замечательно, верно? Так почему бы сейчас не попробовать вернуть хоть одно мгновенье того прошлого, когда тебе хотелось жить, Римус? Сейчас ты живешь по инерции, а тогда это было естественное желание! Ведь если тебя сегодня спросили бы, хочешь ли ты умереть, ты бы задумался, а тогда бы рассмеялся. И это вовсе не разница в возрасте, это твое состояние. Ты как одноклеточное передвигаешься, но ничего не делаешь, подчиняешься потоку, который несет тебя, ты не стараешься вылезти из дерьма, в котором увязло Министерство, ты сдался, Римус! Сдался... Хотя сам учил не сдаваться.
Лунатик долго молчал, видимо, предавшись воспоминаниям, которые навеяла Тонкс, и представляя свое нынешнее положение.
- Извини... - неожиданно тихо произнес он.
Тонкс была практически уверена, что он будет орать на нее за то, что она пессимист, за то, что для чего-то снова заставляет его вернуться в прошлое, а что получилось?.. Он действительно чувствует себя виноватым?
- Если ты правда хочешь, пошли со мной, - то ли попросил, то ли предложил Лунатик.
Похоже, ему было уже не очень хорошо.
В окно заглядывала огромная четь желтоватая луна, один ее вид уже навевал какое-то нервное состояние.
- Римус, а ты знаешь, что маглы на луне увидели профиль Сталина*? – неожиданно спросила Тонкс.
- Сталина? Это того, что во Второй Мировой победил? – нахмурился Лунатик, тоже выглядывая в окно.
- Ага. Они даже в телевизор смотрят, и если этого самого Сталина нет, то луна нарисована, здорово, правда?
- Да-а, только я его, почему-то не вижу...
- Я тоже, сколько мне папа не показывал, никогда его не видела. Ты знаешь, мы часто так сидели, когда цикл уже подходил к концу, и на луне можно было что-то разглядеть, он брал меня на руки и говорил: «Вот, Дора, видишь, там его нос, а вон и рот!». И я ему в ответ: «Нет, папочка, не вижу». «Ну, ничего, еще увидишь!»...
- Мы идем или как? – голос его, еще секунду назад такой спокойный, уже натянулся и звенел.
- Вместе? – улыбнулась Тонкс и протянула ему руку.
- Вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главного глазами не увидишь.
Fiksi PenggemarЗАКОНЧЕН История не моя, нашла на фикбуке. К делу, это история любви Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина.