29. Плохой новый друг, и нереальная идея.

335 17 0
                                    

День проходил за днем. За сентябрем настал октябрь, за октябрем – ноябрь. Погода резко изменилась, ветер стал намного холоднее, дожди были все чаще, температура опускалась больше и больше. Но настроение наоборот становилось лучше – приближалось Рождество, а значит, и конец охраны Хогвартса.
Тонкс так и осталась жить у Римуса, потому что до сих пор не выяснила номер своей комнаты. В пять утра они вместе приходили в номер, ложились и спали почти до трех, потом ходили гулять по Хогсмиду.
Еще они не пропускали ни одного матча по квиддичу. Римус накладывал на них обоих заклинания, чтобы их не увидели и не услышали. Но иногда Тонкс болела настолько громко, что заклинания не могли сдержать ее возгласы, и находящиеся по соседству ученики оборачивались и настороженно глядели в пустоту. Проследив за их взглядами, Тонкс начинала заливисто хохотать.
Римус находил все больше общего между ней и Сириусом. Например, мимика их была очень похожа. Может быть, это сказывалось ее общение с ним на протяжении почти целого года ежедневно, но Римусу почему-то так не казалось.
Грюм заезжал очень часто. Большую часть времени он разговаривал с Дамблдором, но один раз заглянул в гостиницу, в номер к Римусу. Это было примерно в половину пятого, когда Тонкс с Римусом сидели и обедали пирогом. Тонкс быстро сделала Грюму кофе, и он присоединился к их принятию пищи.
Грозный Глаз попросил рассказать, как они добрались в поезде еще в сентябре. Римус сказал, что никаких происшествий не было, сказал, что разговаривал с Мишелем, сказал, что Тонкс нашла Гарри в вагоне.
- Что ты сказал? – хрипло переспросил Грюм.
- Тонкс нашла Гарри в поезде, когда он уже тронулся, чтобы ехать обратно...
- До этого!
- Ко мне подходил Мишель!
- Какой такой Мишель? – нахмурился Грозный Глаз.
- Машинист, он, по-моему, из Франции, сказал, что Вы его подослали, а что такое?
- Мерлин! Не посылал я никого! А машинист должен был быть обычный, мистер Чейз, наш бывший сотрудник. Что ты ему рассказал? – напрягся Грюм.
- Так, - сдвинул брови Римус, пытаясь вспомнить подробности. – Он спрашивал, кто мы вообще такие, я сказал, что мы будем охранять Хогвартс, он спрашивал, сколько нас, я ответил, что Вы мне не сказали, потому что засомневался в том, что он из Ордена или из аврората, к тому же, он не знал Тонкс, а ее трудно не знать, если работаешь в одном месте. Он много всего спросил про защиту, про нас, я все время говорил, что не в курсе. В итоге, он от меня отстал и пригласил попить огневиски у него дома.
- Римус, я пока не уверен, но ты, скорее всего, отправишься на очень важное задание, - задумчиво произнес Грюм. – Похоже, у нас опять завелась крыса! Я напишу тебе.
Он быстро допил кофе и ушел из номера.
- Почему он сказал «опять»? – спросила Тонкс.
- В смысле? – не понял Римус.
- Похоже, у нас опять завелась крыса!
- Он имел в виду Хвоста. Только тогда стали гибнуть самые сильные и обученные члены Ордена. А сейчас, этот Мишель подкапывается как раз под таких самых сильных! Но я не очень понял. Ведь Хвосту все всегда доверяли, а этого... - Римус презрительно усмехнулся, - никто не знает!
- По-моему, глуповато! – заметила Тонкс.
- Что? – поднял глаза Римус.
- Глуповато этот Темный Лорд поступает!
- По-моему, тоже. – Он помолчал немного и добавил, - ты знаешь, что говорит Гермиона?
Тонкс отрицательно покачала головой.
- Она говорит, что страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит!
- Оказывается, это правда, что она самая умная на курсе!
- Это тихо сказано! И как ты знаешь, она из семьи маглов!
Тонкс взглянула на настенные часы.
- Ого, уже пять минут шестого, пошли быстрее, - воскликнула Тонкс.
Римус быстро вышел, а она решила немного подзадержаться и отправилась гулять по Хогсмиду. Там она встретила миссис Уизли, которая выбирала подарки детям.
- Здравствуй, Молли! – улыбнулась Тонкс.
- Привет, дорогая, привет! – добродушно откликнулась миссис Уизли и принялась ее обнимать.
- У тебя все хорошо? – поинтересовалась Тонкс.
- Сириус так всегда спрашивал, - грустно улыбнулась Молли. – Да, у меня все хорошо. Прости, мне, наверное, давно надо было сказать... В общем, в тот день, когда вы искали Сириуса, помнишь? – спросила она.
- Да, - сухо ответила Тонкс. – Потом мы отправились в Министерство...
- Да, верно, я сказала вам, что не видела его... Он был у меня в шкафу, он хотел приготовить тебе сюрприз на день рождения... Он готовил грандиозный праздник...
Из глаз Тонкс медленно покатились слезы.
- Прости меня, милая, прости! Просто, я не могла тогда расстроить тебя еще больше, прости...
- Молли, извини, мне надо спешить, смена заканчивается, нужно бежать.
Тонкс развернулась и рванула к Хогвартсу.
- Бедная деточка... - прошептала Молли.
Тонкс бежала изо всех сил, хотя она больше не плакала. Конечно, ей было очень больно, хотелось попасть к Римусу в объятия, но она должна была побыть одна.
Тонкс вылетела на лужайку, где стоял Джон с тошнотворной улыбкой. Но как только он увидел девушку, лицо его сразу изменилось и приняло обеспокоенный вид.
- Что случилось? – серьезно спросил он.
- Оставь меня одну, я тебя очень прошу! – взмолилась Тонкс.
Джон, одарив ее подозрительным взглядом, поспешил удалиться.
«Вот черт», - думала Тонкс, - «Сириус в последние часы своей жизни пытался сделать лучше всем, наживая неприятности и подвергаясь опасности. А я даже в нормальном состоянии никак не могу помочь Римусу».
Но тут в ее голову пришла действительно нереальная и невоплотимая в жизнь идея: Тонкс решила стать анимагом.

Главного глазами не увидишь. Место, где живут истории. Откройте их для себя