21. Грозный Глаз.

416 24 0
                                    

Главная Фэндомы Фильмы и сериалы  Гарри Поттер
Главного глазами не увидишь +206
Miss Longbottom
Miss Longbottom
автор
Гарри Поттер

Основные персонажи:
Сириус Блэк (Бродяга), Римус Люпин (Лунатик), Нимфадо́ра Тонкс, Андромеда Тонкс (Блэк)
Пэйринг:
Римус Люпин/Нимфадора Тонкс
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Гет, Джен, Романтика, Ангст, Флафф, Драма, Фэнтези
Предупреждения:
Смерть основного персонажа, ОМП, ОЖП
Размер:
Макси, 213 страниц, 67 частей
Статус:
закончен

Награды от читателей:

«Прекрасная работа!» от Кимберли Мастрано
«Длинная и интересная история!» от Нимфадора Тонкс-младшая
«За самые яркие чувства!:3» от АНГЕЛ-angel
Описание:
История развития отношений Римуса и Тонкс. Их первая встреча, первый взгляд, искра, пролетевшая между ними, первое признание в любви. Ведь в первый раз, когда упоминается любовь Люпина и Тонкс уже обсуждается их свадьба.
В общем все, как хотелось в заявке:)

Посвящение:
Ира, тебе, родная! Это ты меня вдохновила, и данный "шедевр" появился благодаря тебе!;**
И большое спасибо за идею!:D

Спасибо всем, кто отважился прочитать и оставить отзывы на это творение:)

Примечания автора:
Один только Римус заслуживает отдельной книги, не говоря уж про Тонкс. А пока мой взгляд на их историю любви))

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-03/1269163989_1217823113_x_3aea615d.jpg - Тонкс слишком, на мой взгляд, женственна, но картинка все равно классная))

http://i39.beon.ru/61/50/2255061/94/102940194/x_43b0cef21.jpeg - Ну, а это, просто грустно((

http://th00.deviantart.net/fs41/PRE/f/2009/036/5/f/Tonks_and_Remus_by_nami86.png - Вдохновляет*_*

Работа написана по заявке:
История любви Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс
Оценка: + 206
в 81 сборнике
306 отзывов

Яндекс.Директ
Палочки персо­нажей Гарри Поттера

Акция! Оплата при полу­чении. Доставка по всей России. Палочки от 990р. Жми!
Адрес и телефон
artefakts.ru
Глава 21. Грозный Глаз
14 июня 2013, 16:13
   Выбрать цвет текста  Выбрать цвет фона  100% Выбрать размер отступов  100% Выбрать размер шрифта
Время бежало незаметно. Прошло лето, наступила осень. Орден собирался чаще и чаще – ситуация в стране накалялась все сильнее. Пропадали и умирали от неизвестных причин уже не только волшебники и волшебницы, но и маглы. Проводились переговоры с магловскими властями, их предупреждали об опасности, готовили репортажи для новостей.
Тонкс никогда и так не бездельничала, а сейчас и возможности не оставалось. Она работала в аврорате, выполняла задания Ордена, заботилась о Римусе и к тому же постоянно ходила к Сириусу на могилу.
Римус часто вытаскивал ее в парк поздно вечером, чтобы она отдохнула, подышала теплым летним воздухом.
В тот день они опять же сидели на излюбленной синей скамейке поздно вечером в предпоследний день лета. Тонкс пожила голову Римусу на плечо и во всех подробностях рассказывала Лунатику все, что произошло с ней за день. Он же не особо вникал в смысл сказанных ею слов, а просто наслаждался мягкостью ее голоса.
- ... ты знаешь, я начинаю разочаровываться в мракоборцах! – тараторила девушка. – Они не брезгуют никакими методами, чтобы узнать правду у человека, когда еще не уверены в том, что он Пожиратель. Мало того, что они применяют Сыворотку правды, какие-то зелья, так еще и пытают их Круциатусом, представляешь – в голосе Тонкс звучал неподдельный ужас. – Такими темпами мы станем не хуже самих последователей Сам-Знаешь-Кого! Это просто невозможно! Есть у нас там один... Арнольд его зовут, маглорожденный! Так он и вовсе использует – как он выражается – «магловские методы»! Щипцами какими-то выдирает по одному ногтю! Я пыталась его остановить, но он сказал, что таким преступникам не должно быть пощады и, видите ли, Азкабана им мало!
Она замолчала, вспоминая тот жуткий инцидент. Но тут темный воздух осветила небольшая вспышка ярко-голубого света Патронуса. Собака Грозного Глаза, которую Римус и Тонкс уже видели в совсем неприятных обстоятельствах, заставила их напрячься. Собака повернулась к Тонкс и сообщила
- Нимфадора (Тонкс скривила губы)! К началу учебного года в Хогвартс просят собрать группу авроров. Там работа идет по сменам, но каждый должен отслужить полгода! Ты идешь в первый семестр, до Рождества, с Джоном Албертом! Завтра расскажу подробнее. Передай Римусу, чтобы он тоже завтра ко мне зашел!
Собака как-то непонятно ухмыльнулась и исчезла во тьме теплой летней ночи.
- Хм, что бы это могло значить, - протянул Римус.
- Это значит то, что завтра мы должны быть у Грюма в восемь утра, - под конец фразы Тонкс захныкала. – Вставать придется в семь! Почему он так строго запрещает приходить к нему во второй половине дня! Ну, вот почему он такой обязательный!
- Ладно, пошли тогда спать, - ухмыльнулся Римус и, взяв девушку за руку, трансгрессировал на площадь Гриммо.

Главного глазами не увидишь. Место, где живут истории. Откройте их для себя