Проснулась Тонкс в мягкой уютной постели, прижимаясь к чему-то теплому. Дома у нее был огромный мышонок из магловского мультика, которого звали Микки Маус. Папа подарил его на второй день рождения Тонкс. Об этом мышонке Тонкс и подумала, но когда она решила потрепать его по большим ушам, напоролась на чью-то голову. Тонкс резко распахнула глаза и увидела Римуса в каких-то сантиметрах от своего лица.
- Ты разговариваешь во сне, ты знаешь?
- Теперь, да, - сонно пробормотала Тонкс и снова закрыла глаза.
- Если что, сейчас без десяти четыре дня! – беззаботно напомнил Римус Тонкс, которая снова решила поспать.
- Ага, конечно! – отмахнулась Тонкс и только прижалась к нему покрепче.
- Я серьезно, посмотри на будильник! Ты спишь уже почти десять часов!
- Это не рекорд!
- Абсолютно в этом уверен!
- Ладно, - протянула Тонкс, сладко зевнув, - встаю!
Она поднялась с кровати, предварительно чмокнув Римуса в щеку, и отправилась в небольшой угол за барной стойкой, служивший кухней, готовить кофе.
- А что я сказала? – спросила Тонкс.
- Что-то про Нарциссу, ты немного нецензурно выражалась!
- А у тебя, похоже, бессонница! – съязвила Тонкс.
- Кстати, ты когда-нибудь с ней общалась? – поинтересовался Римус, игнорируя последние слова девушки.
- Нет, она чокнутая! – было видно, что Тонкс не намерена продолжать этот разговор, но Римус был другого мнения.
- Чокнутая – Беллатриса, а вот Нарцисса пока в своем уме!
- Ты-то откуда знаешь? И с чего это вдруг тебя стали интересовать Блэки?!
- Во-первых, она – Малфой, а во-вторых... ну, в общем, мы с ней неплохо общались.
- Что? – Тонкс даже кипяток пролила, - я в первый раз слышу!
- Понятное дело, я никому не говорил об этом, как, впрочем, и она!
- А давно это было?
- Когда я преподавал в Хогвартсе, то есть, почти три года назад.
- Так ты расскажешь толком, или мне каждое слово из тебя вытягивать? – рассердилась Тонкс.
- Значит, началось все поздней осенью, я шел по подземелью от Снейпа, перед самым полнолунием. Мимо проходил Малфой с Крэббом и Гойлом. Это его дружки, грубо говоря, они тупые настолько, насколько огромные. А на тот момент они уже шире меня были. Так вот, Драко заклинанием Левитации нес перед собой Джинни. Но она совсем неестественно висела, к тому же, физиономия Малфоя была встревоженной, что, надо сказать, довольно редкое явление.
Тонкс принесла две чашки кофе, от которых шел пар, и села рядом с Римусом на кровать.
- Я хотел пойти за ними, разобраться, в чем дело, но, как мне показалось, они несли ее к Снейпу, как раз в этот момент он вышел из своего кабинета, увидел Драко, мы встретились взглядами, и он кивнул. Я посчитал, что он во всем разберется, не зря же Дамблдор ему так доверяет.
- Подожди, вы же все детство... ну, не в ладах были?! – удивилась Тонкс.
- И что?! Во-первых, ты сама только что заметила, что это было в детстве, почти двадцать лет назад. А во-вторых, это Джеймс и Сириус над ним издевались, а мы с Хвостом как-то не особо! Нет, я не оправдываюсь, я говорю, как есть.
- Ладно, давай дальше!
- К вечеру мы со Снейпом пересеклись, и он сказал, что Малфой просто не смог снять Петрификус Тоталус, еще он сказал, чтобы я назначил наказание, так как я их нашел. Я сказал, чтобы они целую неделю мыли котлы после уроков. Они отказались, я написал матери Малфоя, как главного зачинщика. И у нас завязалась переписка. Она мне много всего писала, я тебе как-нибудь потом дам наши письма. Она попросила оставить их у себя, чтобы Люциус не нашел, попросила не выбрасывать, потому что там что-то должна найти. Как-то так! А сейчас я пошел в душ!
- А я сделаю тебе сандвич! – улыбнулась Тонкс и вновь отправилась на кухню.Римус шел по Запретному лесу, оставалась пара минут до пяти. И вот уже видно лужайку, на которой изредка проглядывается желтый свитер Анжелины. Римус вышел на опушку.
- Что я вчера сказала Римусу Люпину про свою свадьбу? – резким голосом спросила девушка.
- Что ты со своим женихом хотела пожениться в первый день зимы, но так как нас отправили сюда, вы перенесли ее! – уверенно ответил Римус.
- Все верно, - Анжелина опустила палочку.
- Все хорошо? – спросил Римус, подходя ближе.
- Да, только кентавры периодически пробегают! – ухмыльнулась она.
- Ладно, иди, отдыхай, аккуратно, вторая ступенька на лестнице проваливается!
- Спасибо!
И Римус пошел вдоль леса, патрулируя местность.Тонкс шла по Хогсмиду очень медленно, в отличие от Римуса. Она не хотела торопиться, да и нужно было придумать, как отделаться от Джона.
«Перед смертью не надышишься», - подумала Тонкс и быстрым шагом пошла по направлению к Хогвартсу.
Через пару минут она уже с отвращением смотрела на слишком довольную физиономию Джона.
- И ты не хочешь проверить, я ли это? – презрительно бросила Тонкс.
- Во-первых, никто, кроме тебя, так гадко со мной не разговаривает... - начал Джон.
- Да с тобой вообще никто не разговаривает! – вставила Тонкс.
- А во-вторых, в метаморфиню нельзя превратиться с помощью Оборотного зелья!
- Правда? – удивилась Тонкс.
Эта новость ее так огорошила, что она забыла держаться высокомерно.
- Нет, я пошутил! – серьезно ответил Джон.
- Ха-ха, очень смешно, - Тонкс скорчила смешную рожицу.
- И еще Блэк называется! Где твое чувство юмора? – криво усмехнулся Джон.
- Если бы это было смешно, я бы посмеялась!
- Я сказал серьезно, в метаморфиню нельзя превратиться с помощью Оборотного зелья!
- Откуда ты знаешь?
- Зельеварение в школе учил! В отличие от некоторых!
- Шуруй отсюда! – огрызнулась Тонкс.
- Я с тобой постою!
- Шуруй-шуруй!
Тонкс махнула рукой, прогоняя Джона.
- Я приду в без пятнадцати пять! Постоим, поболтаем!
- Я уйду в без пятнадцати пять!
Джон картинно надулся и отправился в Хогсмид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главного глазами не увидишь.
FanfictionЗАКОНЧЕН История не моя, нашла на фикбуке. К делу, это история любви Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина.