10. Признание.

676 27 0
                                    

Главная Фэндомы Фильмы и сериалы  Гарри Поттер
Главного глазами не увидишь +206
Miss Longbottom
Miss Longbottom
автор
Гарри Поттер

Основные персонажи:
Сириус Блэк (Бродяга), Римус Люпин (Лунатик), Нимфадо́ра Тонкс, Андромеда Тонкс (Блэк)
Пэйринг:
Римус Люпин/Нимфадора Тонкс
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Гет, Джен, Романтика, Ангст, Флафф, Драма, Фэнтези
Предупреждения:
Смерть основного персонажа, ОМП, ОЖП
Размер:
Макси, 213 страниц, 67 частей
Статус:
закончен

Награды от читателей:

«Прекрасная работа!» от Кимберли Мастрано
«Длинная и интересная история!» от Нимфадора Тонкс-младшая
«За самые яркие чувства!:3» от АНГЕЛ-angel
Описание:
История развития отношений Римуса и Тонкс. Их первая встреча, первый взгляд, искра, пролетевшая между ними, первое признание в любви. Ведь в первый раз, когда упоминается любовь Люпина и Тонкс уже обсуждается их свадьба.
В общем все, как хотелось в заявке:)

Посвящение:
Ира, тебе, родная! Это ты меня вдохновила, и данный "шедевр" появился благодаря тебе!;**
И большое спасибо за идею!:D

Спасибо всем, кто отважился прочитать и оставить отзывы на это творение:)

Примечания автора:
Один только Римус заслуживает отдельной книги, не говоря уж про Тонкс. А пока мой взгляд на их историю любви))

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-03/1269163989_1217823113_x_3aea615d.jpg - Тонкс слишком, на мой взгляд, женственна, но картинка все равно классная))

http://i39.beon.ru/61/50/2255061/94/102940194/x_43b0cef21.jpeg - Ну, а это, просто грустно((

http://th00.deviantart.net/fs41/PRE/f/2009/036/5/f/Tonks_and_Remus_by_nami86.png - Вдохновляет*_*

Работа написана по заявке:
История любви Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс
Оценка: + 206
в 81 сборнике
306 отзывов

Яндекс.Директ
Палочки персо­нажей Гарри Поттера

Акция! Оплата при полу­чении. Доставка по всей России. Палочки от 990р. Жми!
Адрес и телефон
artefakts.ru
Глава 10. Признание
8 мая 2013, 15:15
   Выбрать цвет текста  Выбрать цвет фона  100% Выбрать размер отступов  100% Выбрать размер шрифта
Посвящается моей любимой подруге!
Я не знаю, что бы делала без тебя:*

Римус не понимал своего состояния. Ему что-то хотелось, но он не понимал, чего. Когда Лунатик спросил помощи у Сириуса, тот в шутку сказал, что он беременный. Тогда Римус понял, что никто ему не поможет и ему следует признаться обо всем Тонкс. Ведь может это взаимные чувства? Нет, нельзя говорить Тонкс! Он – оборотень! Никаких отношений! Римус не знал, какими могут быть последствия их «любви». Конечно, влюбиться было можно, но нельзя рассказывать все это кому-либо. Но за первой ошибкой Римуса последовала и другая: он уже рассказал все Сириусу. И, грустно вспоминая события вчерашнего вечера, он сидел на кровати и наслаждался рассветом.
*Начало флешбека*
- Я влюбился, друг, - просто ответил Римус.
- Удивил, - с сарказмом протянул Сириус, - ты думаешь, что об этом было так сложно догадаться?
- Что? – резко обернулся Лунатик.
- Ты чего? – насторожился Сириус. – Если ты все-таки хочешь это знать, то мне кажется, весь Орден все понял, - виновато продолжил Сириус, - я надеюсь, когда дети на Рождество приедут, ты не дашь им повода сплетничать?
Они поднялись до комнаты Сириуса, и Римус машинально вошел в нее, когда Блэк пригласил его.
- Так заметно, да? – устало поднял брови Римус.
- Вообще-то, только тем, кто хорошо тебя знает. Ну, ты понял? Мне, например, это отлично видно, Дамблдор, наверное, понял, да и Уизли тоже.
- Вот черт! Что мне делать? Мерлинова борода! Я влип!
- Спокойно, Римус, спокойно, дружище! Я еще не видел, чтобы ты так ругался. Значит, дело серьезное. Надо подумать, как тебе можно помочь.
- Прости, Сириус, мне нужно самому все продумать, нельзя мне слушать чье-то мнение. Спокойной ночи!
Римус уже стоял в дверях, когда Сириус его окликнул:
- Слышишь, Лунатик? – Римус поднял брови в ответ на вопрос, - любовь пройдет через все препятствия! Ты же помнишь Поттеров? И Лонгботтомов? Так что подумай!
И Римус вышел из комнаты.
*Конец флешбека*
Лунатик улыбнулся воспоминаниям. Сириус всегда говорил то, что хотелось услышать другу, а не то, что следовало сказать. В одних случаях это было плохо – невозможно объективно судить ситуацию, а в других, как сейчас, это было очень нужно. А вдруг и правда нужно было рассказать все Тонкс, чтобы она принимала решение? И тогда ей достанется право выбора? Интересно, что же она выберет, если вдруг влюбилась в оборотня, неспособного контролировать себя в полнолуние? И все-таки решение нужно было принять Лунатику.
Его размышление прервал стук в дверь.
- Можно? – позвал звонкий голос из коридора.
- Конечно, - сказал Римус, улыбаясь.
- Римус, тут такое дело, - с порога начала Тонкс, - мне нужно тебе кое-что сказать...
- Подожди, может ты присядешь? – спросил Римус, подвинувшись на кровати, и она села лишь на самый краешек. Было отлично видно, что Тонкс очень взволнованна.
- Римус, это может показаться неправильным, но, на мой взгляд, это нормально, просто немного необычно. Но что в наше время можно назвать обычным, - Тонкс сосредоточенно рассматривала свои ладони, не поднимая взгляд на Римуса, - ты же понимаешь меня?
- Не очень, если честно, - признался Римус.
- Да что тут непонятного, гиппогриф тебя задери?! Я же люблю тебя! – она сорвалась и вскочила с кровати, при этом волосы ее стали розовыми, цвета сладкой жвачки.
- Тонкс? – Римус не знал, что сказать, она оказалась храбрее и отважнее, чем он, ведь она первая призналась, - я давно тебе собирался сказать то же самое! – нежно произнес он. – Ты мне понравилась, можно сказать, с первого взгляда. А раньше я не верил в такую любовь, думал, что это полная ерунда, - он посмотрел ей прямо в глаза, наполненные радостью и удовлетворением, - ты хочешь узнать, почему я не сказал раньше? – Тонкс кивнула, - я не хотел причинять тебе проблем, понимаешь? Еще тогда, когда я сказал тебе, кем являюсь, я надеялся, что ты в меня не влюбишься. Конечно, это было слегка самовлюбленно или даже высокомерно, но...
- Римус, - тихо сказала Тонкс, - мне все равно, я же тебе говорила! Таких людей, как ты, я еще не встречала!
Римус встал и прижал ее маленькое и хрупкое тело к своему, она обняла его в ответ.
- А я, таких, как ты.. – прошептал он ей на ухо.
Так они и стояли, наслаждаясь обществом друг друга и не используя слов. И никто не мог испортить их счастье, кроме...
- Лунатик! – Сириус влетел в комнату неожиданно, и Тонкс отскочила от Римуса, как будто они были студентами. – О, я извиняюсь! – хитро улыбнулся Бродяга, - я не помешал?
- Нет! Я уже уходила! – резко ответила Тонкс и выскочила за дверь.
- Что это она? – удивился Сириус.
- Сириус, ты испортил самый лучший миг моей жизни! – с грустной улыбкой подытожил Римус.
- Она еще придет! – пожал плечами Сириус, - это я тебе говорю!
- Охотно верю! – отмахнулся Римус. – Так для чего ты пришел?
- Мистер и миссис Уизли приедут завтра рано утром, нам нужно прибрать, иначе на нас обрушатся все заклинания, которые могут причинить вред человеку! – прищурил глаза Сириус.
- Не сомневайся! – рявкнула миссис Уизли из коридора, открывая дверь, - мы с Артуром решили пораньше приехать! А я еще вам поесть везла!
- Нас Тонкс кормила! Не волновалась бы, не умерли от голода!
- Ах здесь еще Тонкс? – миссис Уизли краснела от гнева, но на помощь пришел Артур.
- Пошли, Молли, не надо срывать зло на других! Это, как минимум, некультурно! – нравоучительным тоном произнес мистер Уизли.
Они спустились на кухню, и голоса звучали все тише.
- Ты слышал? Что-то случилось, – встревожено заметил Римус.
- Я знаю, что случилось, - произнесла Тонкс, незаметно войдя в комнату, - у них большие проблемы на работе Артура. Все Министерство гудит по этому поводу. И сын их, Перси, кажется, он сплетни распускает по поводу того, что они верят Гарри и Дамблдору. А вчера он заявился к ним домой!
- Нужно им как-то помочь! – Римус протер глаза пальцами.
- А что мы можем сделать? – замучено спросил Сириус.
- Поговорить с их сыном! – поднял, наконец, глаза Лунатик.

Главного глазами не увидишь. Место, где живут истории. Откройте их для себя