- Это смешно! – заметила Молли. – Ты же не думаешь, что ей не нужен молодой богатый и перспективный муж?! Это Тонкс, ей нужен только ты, Римус! Прекрати валять дурака!
- И что ты предлагаешь? – невесело усмехнулся Римус.
- Иди к ней! – тоном, не терпящим возражений, приказала миссис Уизли.
- Откуда ты только все узнала?! – нахмурился Лунатик.
- Ну, я же женщина! Я же все видела, до октября почему-то оба ходили такие веселые, вместе всегда, а потом...
- Ладно, Молли, я сам разберусь, - улыбнулся Римус, впервые за последние полгода.
- Ты мучаешь бедную девочку уже семь месяцев: весь ноябрь, всю зиму и всю весну! Может, хоть летом, ты образумишься?!
- Спасибо, Молли, я пошел, меня Грюм что-то вызывает!
- Грозный Глаз? У него все хорошо?
- Да, все хорошо! Говорил, скоро будет очередное собрание, новых членов
- Не отдам Фреда и Джорджа! – покачала головой Молли и улыбнулась. – Удачи тебе, Римус!
Лунатик встретился с миссис Уизли возле телефонной будки, доставляющей в Министерство Магии посетителей. Римус спускался туда именно этим способом, потому что не особо любил пользоваться глупыми вариантами работников.- Вызывал, Грозный Глаз?!
- Да, проходи, Римус, у меня к тебе два сообщения. Оба нейтральные! – прокаркал Грюм. – Во-первых, мы вышли на Мишеля, завтра едем брать! Оказался ярым сторонником Волан-де-Морта, приехал из Франции, его семья как-то роднится с Лестрейнджами.
- Я с вами, что ли? – спросил Римус.
- Да, но, если быть окончательно откровенным, то брать-то едешь ты. Он пока еще доверяет тебе. Тонкс с тобой, вы разыграете перед ним ту же самую сказку, которую он видел на вокзале.
- Не понял?!
По Римусу пронеслась бушующая волна счастья, она сносила все его существо, он даже покачнулся.
- Римус, тебе что, объяснять надо, как целовать девушек?! – прикрикнул Грюм. – У него на глазах вы будете вести себя, как будто до сих пор любите друг друга. Вы заявитесь к нему в гости, проведаете обстановку и, если это будет возможно, возьмете его тепленьким. Если же нет, то в этот же вечер туда отправится полностью подготовленный отряд.
- Завтра?
- Завтра! Вечером в шесть вы с Тонкс трансгрессируете отсюда в Хогсмид, к нему домой. Надеюсь, вас учить не надо, разберетесь сами!
- А что за вторая новость?
- Это... Там Дамблдор попросил на один вечер отправиться именно в Хогвартс, не в окрестности, а в замок! Он должен куда-то отлучиться по делам и хочет усилить охрану. В общем, поедете ты, Тонкс и Билл.
- Он же не работает в аврорате?!
- Я знаю, у меня есть свои причины отправлять его! – отрезал Грюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главного глазами не увидишь.
FanficЗАКОНЧЕН История не моя, нашла на фикбуке. К делу, это история любви Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина.