Главная Фэндомы Фильмы и сериалы Гарри Поттер
Главного глазами не увидишь +206
Miss Longbottom
Miss Longbottom
автор
Гарри ПоттерОсновные персонажи:
Сириус Блэк (Бродяга), Римус Люпин (Лунатик), Нимфадо́ра Тонкс, Андромеда Тонкс (Блэк)
Пэйринг:
Римус Люпин/Нимфадора Тонкс
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Гет, Джен, Романтика, Ангст, Флафф, Драма, Фэнтези
Предупреждения:
Смерть основного персонажа, ОМП, ОЖП
Размер:
Макси, 213 страниц, 67 частей
Статус:
законченНаграды от читателей:
«Прекрасная работа!» от Кимберли Мастрано
«Длинная и интересная история!» от Нимфадора Тонкс-младшая
«За самые яркие чувства!:3» от АНГЕЛ-angel
Описание:
История развития отношений Римуса и Тонкс. Их первая встреча, первый взгляд, искра, пролетевшая между ними, первое признание в любви. Ведь в первый раз, когда упоминается любовь Люпина и Тонкс уже обсуждается их свадьба.
В общем все, как хотелось в заявке:)Посвящение:
Ира, тебе, родная! Это ты меня вдохновила, и данный "шедевр" появился благодаря тебе!;**
И большое спасибо за идею!:DСпасибо всем, кто отважился прочитать и оставить отзывы на это творение:)
Примечания автора:
Один только Римус заслуживает отдельной книги, не говоря уж про Тонкс. А пока мой взгляд на их историю любви))http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-03/1269163989_1217823113_x_3aea615d.jpg - Тонкс слишком, на мой взгляд, женственна, но картинка все равно классная))
http://i39.beon.ru/61/50/2255061/94/102940194/x_43b0cef21.jpeg - Ну, а это, просто грустно((
http://th00.deviantart.net/fs41/PRE/f/2009/036/5/f/Tonks_and_Remus_by_nami86.png - Вдохновляет*_*
Работа написана по заявке:
История любви Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс
Оценка: + 206
в 81 сборнике
306 отзывов
Яндекс.Директ
Палочки персонажей Гарри ПоттераАкция! Оплата при получении. Доставка по всей России. Палочки от 990р. Жми!
Адрес и телефон
artefakts.ru
Глава 11. Потому что я люблю тебя...
9 мая 2013, 13:34
Выбрать цвет текста Выбрать цвет фона 100% Выбрать размер отступов 100% Выбрать размер шрифта
По улице Лондона шли два человека: девушка и мужчина. Мужчина был одет в старую потрепанную мантию, волосы тронула седина, но на лице застыла твердая решимость. Девушка же выглядела намного моложе своего спутника, волосы, завязанные в конский хвост на затылке, были почти до талии и светились светло-каштановым цветом.
- Ты же знаешь, в каком секторе он работает? – поинтересовался мужчина приглушенным голосом.
- Конечно, в помощниках министра, - звонко ответила девушка.
Разница между ними была явственна. Они зашли в телефонную будку, получили значки и переместились в спрятанное от любопытных магловских глаз Министерство Магии.
Через несколько минут они уже стояли у двери с надписью: «Перси Уизли, первый помощник Министра Магии».
- Может все-таки не надо? Вдруг мы все испортим? Это же не наше дело. – Усомнился Римус.
- Нет, Римус, - ответила Тонкс, - нужно довести дело до конца.
И девушка решительно постучала в дверь.
- Проходите, - деловым тоном пригласил Перси Уизли.
Тонкс вошла, а за ней и Римус.
- Здравствуй, Перси! – поприветствовал Люпин.
- Здравствуйте, мистер Люпин! – Перси был не на шутку удивлен, но в глазах читалось неодобрение, - вы что-то хотели?
- Да, мы что-то хотели! – заметила Тонкс.
- Садитесь, пожалуйста, но у меня мало времени, меня Министр вызывал, - воскликнул Перси и на последних словах высокомерно поднял голову.
- Мы с тобой поговорить хотели, о твоих родителях!
- Я не собираюсь...
- А я собираюсь! И не перебивай меня, пока я не закончу! – жестко перебил его Люпин, - если ты не хочешь с ними общаться, не общайся! Но тогда вообще к ним не походи! Ты просто рвешь им сердце! Мать тебя так любит, а ты называешь их глупыми, только из-за того, что самому ума не хватает додуматься до истины. Они так гордятся твоей должностью, твоими способностями, а как ты им платишь за то, что они тебя вырастили?
- Это они вас прислали? – устало спросил Перси, - что вам от меня нужно? Извиняться я не собираюсь!
- Нас никто не присылал, но на твоих родителей невозможно смотреть! Они очень переживают! И я еще раз повторяю, не хочешь общаться – не общайся! – резко проговорил Римус.
- Хорошо! – униженно, но все еще высокомерно ответил Перси, - я больше не появлюсь в их жизни! Никогда!
- Я так понимаю, что у семьи Уизли стало на одного сына меньше?! – воскликнул Римус.
- Так и есть!
- Ты еще пожалеешь, Перси, что так поступил! Нет, это не угроза, это констатация факта! Родители – это единственные люди, которые тебя не предадут, и будут любить тебя таким, каким бы ты ни был! Возможно, когда ты придешь к ним, и станешь извиняться, будет уже поздно?! – уже более мягко произнесла Тонкс, - подумай об этом!
- До встречи, Перси! – грустно улыбнулся Римус.
- До свидания! – вздохнул Уизли, по-видимому, слова все-таки возымели свой эффект, но не тот, на который рассчитывал Римус.
«Вот черт! Надо написать Рону, чтобы он перестал общаться с Поттером! Этот придурок, похоже, всем мозги запудрил!», - гневно подумал Перси и принялся писать.
***
Римус протянул руку Тонкс, и она охотно переплела их пальцы.
- Ты думаешь, что он нас послушает? – мягко спросила Тонкс.
- Нет, - тихо ответил Римус, - ты разве не видела его глаза, когда я разговаривал с ним? Мне кажется, что мы сделали только хуже. Он, наверное, теперь думает, что Дамблдор совсем свихнулся.
Они шли по магловской улице Лондона. Народу было совсем мало, с неба падали редкие снежинки. Слегка примораживало.
- Знаешь, а я думала, что все Уизли такие приятные, как Молли или Артур. Они же так хорошо ко всем относятся, уважают маглорожденных или полукровок. А Фред и Джордж вообще просто сказка! Такие доброжелательные, конечно, они любят похулиганить, но это же безобидные шутки. И Рон с Джинни, такие хорошие. Или Чарли с драконами! И Билл тоже! И вот Перси такой...
- Ну, в таком случае говорят, что в семье не без урода! – пожал плечами Римус.
- Скоро Рождество! – решила сменить тему Тонкс, - так быстро время летит! А ведь с Хэллоуина прошло почти два месяца! Скоро из Хогвартса все приедут на каникулы! Классно будет, правда?
Римус хмыкнул.
- Эй, ты чего такой хмурый? – спросила Тонкс и остановилась посреди дороги.
- Я все-таки думаю, что нам не стоит...- нерешительно начал Римус.
- Ты опять? – вздохнула Тонкс, - по-моему, я тебе все сказала? Мы нужны друг другу, Римус! А если ты за меня волнуешься, то перестань, наконец!
- Я не могу перестать, Тонкс!
- Почему? – удивилась она.
- Потому что я люблю тебя! – прошептал Римус.
Тонкс посмотрела прямо в глаза Лунатику. Они светились искренним счастьем, поэтому Тонкс не могла усомниться в правдивости только что сказанных слов. Римус взял ее лицо в ладони и повторил еще раз:
- Потому что я люблю тебя!
Он аккуратно нагнулся к ее губам и нежно прикоснулся своими. Это был несмелый, но полный любви поцелуй. Тонкс обняла его за плечи и прижала чуть-чуть сильнее.
После того как Римус отстранился от лица Тонкс, он крепко прижал ее к себе и подумал, что если бы была возможность, он никогда бы ее не отпустил.
Спустя некоторое время, он вновь взял ее за руку, и они снова пошли по улице, не говоря друг другу ни слова, и наслаждаясь моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главного глазами не увидишь.
Hayran KurguЗАКОНЧЕН История не моя, нашла на фикбуке. К делу, это история любви Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина.