- Да ничего я не хотел! Просто сегодня у Нимфадоры день рождения! – напомнил Бродяга.
Иногда в его глазах мелькали те озорные искорки, которыми он одобрял очередные придуманные Джеймсом шалости. Но случалось это очень редко.
- Ой! А что же она мне не сказала? Я бы сейчас же стол накрыла, мы бы отпраздновали.
- Я не сомневаюсь, что она сама забыла! Потому что... - Сириус замялся: говорить об ее отношениях с Римусом не хотелось, но нужно было срочно придумать отговорку, миссис Уизли уже с подозрением на него косилась, - ... это – Тонкс!
- Ладно, подожди... Но я-то тебе зачем? – недоуменно подняла брови миссис Уизли.
- Как, зачем, Молли? Как, зачем? А кто сорганизует вечеринку?! – состроил Бродяга удивленную физиономию, которая, как ни крути, вышла у него просто превосходно!
- Прости, Сириус, наверное, ты что-то перепутал! – резко заявила миссис Уизли. – Я не собираюсь помогать проворачивать твои глупые шалости! Я тебе не Джеймс! И ты давно вырос из того возраста! Если тебе что-то конкретное надо – пожалуйста, обращайся! Но без причины сюда не следует приходить! Особенно в такое время!
- Не говори о нем так, Молли! Ты его не знала! – рявкнул Сириус, по истине, в блэковской манере. – И то, что мы с ним делали, совершенно тебя не касается!
Он резко развернулся на пятках и быстрым шагом удалился из комнаты.
- И напоследок, - громко крикнул Бродяга, - в любое время, слышишь, в любое, человек должен оставаться человеком!
Дверь с грохотом закрылась, и громкий глухой хлопок сообщил, что Сириус аппарировал.- Где Сириус, Кикимер?! Он в Отделе Тайн?! – заорала на домовика высунувшаяся из камина голова Гарри.
- Хозяин не делится с Кикимером своими планами, он ни с кем ими не делится, и поэтому его друзья погибают друг за другом, друг за другом...- зло усмехнулся домовик.
- Заткнись! – рявкнул Гарри и исчез из камина гостиной дома Блэков.- И где теперь его искать? – задала Тонкс риторический вопрос.
Они стояли на детской площадке во дворе между двухэтажными домами на самой окраине Лондона, куда ни одному магу не вздумается направиться.
От необходимости отвечать на вопрос, ответа на который все равно не было, Римуса избавило появление Патронуса, признанное либо известителем прекрасных новостей, либо, наоборот, абсолютно ужасных. Спустя еще пару секунд, в воздухе материализовалась сказочной красоты небольшая лайка. Собака заговорила хриплым, но каким-то мужественным голосом Аластора Грюма.
- Срочно в Министерство, Римус! Бери всех бойцов, кого сможешь! Поттер и компания в Отделе Тайн! Не забудь Сириуса!
Голос его был настолько напряжен, что в серьезности ситуации сомневаться не приходилось.
- Черт! Что нам делать?! – взвизгнула Тонкс.
- Я знаю, - серьезно воскликнул Римус и вызвал телесного Патронуса, - Сириус! У Гарри опять проблемы! Срочно аппарируй на площадь Гриммо, там все объясню! – представительного вида волк сосредоточенно кивнул и через мгновенье исчез.
Римус крепко сжал руку Тонкс, намекая, что ей следует отправиться домой. Глаза его были такими резкими и холодными, что на секунду Тонкс решили послушаться, но кровь Блэков не дала ей так поступить.
- Я не поеду домой! – нахмурила брови девушка. – Сейчас мы трансгрессируем к Сириусу, а потом, прихватив его, в Отдел Тайн! И ты меня не остановишь! Я не стану отсиживаться в тылу, когда вы будете драться с Пожирателями!
- Ладно! – сдался Римус, не желая затевать ссору, хоть и считал этот ее поступок крайне безрассудным, - только, я тебя умоляю, будь осторожна! Если с тобой что-то случится, я не переживу!
Он произнес это с такой нежностью, на которую только был способен мужчина. Тонкс улыбнулась, соглашаясь с его словами. Римус обнял ее за талию и поцеловал в губы так страстно, будто был уверен, что кто-то из них сегодня должен обязательно погибнуть. Девушка, потонувшая в поцелуе, с радостью подумала, что в его объятиях она не чувствует ни доли страха, хоть в волшебном мире идет ожесточенная война.
- Ладно, полетели! – кивнул мужчина, нехотя отрываясь от Тонкс.
Он сжал ее ладонь и трансгрессировал на площадь Гриммо. Сириус уже стоял возле дома с неестественно огромной розой в руках. На лице под маской безмятежности скрывался жуткий страх, постепенно перерастающий в панику.
Он сразу же подскочил к Римусу и, ничего не объясняя, вручил Тонкс розу.
- Что случилось, Лунатик? Что с Гарри? – голос пока оставался спокойным, но Римуса было не так-то просто обмануть.
- Я ничего не знаю, Сириус, мне Грюм Патронуса прислал, сказал сию же секунду отправляться в Отдел Тайн, там что-то случилось. Пожиратели, насколько я понимаю, Гарри, естественно с друзьями, в общем, там сражение.
Сириус побледнел, выхватил цветок, который сам подарил, бросил его на порог незнакомого дома и крикнул:
- Трансгрессируем!
Он схватил их обоих за руки и перекинул ко входу в Министерство.
- Это очень долго, Римус! Давай сразу туда попробуем?! – взмолился Сириус, притворная маска которого спала довольно неожиданно.
- А защита?! Они же не дураки! – прервала его Тонкс.
- Ладно, быстрее только, - рявкнул Бродяга и влетел в телефонную будку, служившую входом для посетителей.
Буквально через пять минут они уже стояли на поле битвы.
Гарри сражался с Малфоем, который не так явно, но, все же, был сильнее Поттера. Сириус поспешил на помощь крестнику. И они стали сражаться спина к спине, как когда-то с Джеймсом. Красная вспышка заклинания пролетела в каком-то сантиметре от уха Сириуса. Тот не обратил на это никакого внимания, увлеченный сражением с уже уступающим Малфоем-старшим. Но Гарри, увидев это, воскликнул:
- Петрификус Тоталус! – заклинание попало в Пожирателя по имени Долохов, его парализовало, и он свалился на каменный пол, как кукла.
Уже через секунду в двери влетали друг за другом члены Ордена. Римус. Тонкс. Кингсли. Грюм. Друг за другом... Каждый брал на себя Пожирателя. Грозный Глаз и вовсе отражал атаку четырех сразу, при этом, не упуская возможности помочь еще кому-нибудь из своих.
Кингсли бился с Беллатрисой. Эта женщина была безжалостна настолько, что от заклинаний, которые она посылала, удерживал далеко не каждый щит, поэтому Кингсли предпочел уворачиваться.
Гарри, с помощью только подоспевших мистера и миссис Уизли, отделался от Макнейра и повернулся к Сириусу, твердо решив ему помочь. Малфой же, собрав последние силы, ринулся в атаку и не заметил Гарри, Сириус ожесточенно отбивался, но на губах играла улыбка.
- Экспеллиармус! – крикнул Гарри, и Малфоя отбросило в стену с такой силой, что сомневаться, что он не очнется, не приходилось.
- Молодец, крестник! – ухмыльнулся он, все же решив добить белобрысого Пожирателя.
- Авада Кедавра! – воскликнула Беллатриса и посмотрела на Сириуса, его родного кузена, разобравшись с Кингсли.
Заклинание, посланное ведьмой, врезалось прямо в грудь великого волшебника и настоящего человека. Улыбка так и не слетела с его губ, пока он изгибался изящной дугой и уплывал, постепенно исчезая в воздухе.
- Сириус! – заорал Гарри. – СИРИУС!!! СИРИУС, ВЕРНИСЬ!
Но не успел он вскочить на платформу, как Люпин обхватил его сзади и удержал.
- Ты ничего не можешь сделать, Гарри...
- Помогите ему! Спасите его... Он ведь только что был здесь...
НЕТ! ГОСПОДИ, ТОЛЬКО НЕ СИРИУС, ПОЖАЛУЙСТА!
- Слишком поздно, Гарри..
НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА! СИРИУС, ВЕРНИСЬ!
- Сейчас мы его вытащим... - Гарри яростно извивался, пытаясь вырваться, но с Римусом было не так-то легко справиться.
СИРИУС, НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ! КАК ЖЕ ТАК!
- Ты ничего не можешь сделать, Гарри... ничего... его уже не вернуть.
ГОСПОДИ, ЧТО Я ГОВОРЮ! КАК ЭТО НЕ ВЕРНУТЬ!
Римус говорил одно, а думал совершенно другое. Мародеров больше нет. Это невозможно. Сириус... Милый Сириус...
Поддавшись своим мыслям, Римус отпустил Гарри.
Он оглянулся: да, они победили. Хотя какой ценой!
Дамблдор, появившийся неизвестно откуда, приказал всем убираться. Конечно, он сказал мягче, но, на самом-то деле, это одно и то же.
Тонкс подошла к Римусу и обняла за плечи. По щекам ее катились крупные горькие слезы. Слезы потери... Слезы утраты...
Он тоже не сдержал слез. "Снова" - подумал Римус, - "снова".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главного глазами не увидишь.
FanficЗАКОНЧЕН История не моя, нашла на фикбуке. К делу, это история любви Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина.