- Джон Алберт! – воскликнул Римус.
- Что, Джон Алберт? И вообще, откуда ты его знаешь? – удивилась Тонкс, высовываясь из своей дорожной сумки.
- Ты у Грюма спрашивала, кто твой напарник: Джон Алберт.
- Нет! – простонала Тонкс. – Только не он!
Римус вопросительно поднял брови.
- Живодер еще тот! По сравнению с Арнольдом – ангел, но относительно всех остальных – дьявол! Погоди секунду... Экспекто Патронум! Ммм... Экспекто Патронум?! Эээ? Римус? Экспекто Патронум! А что это значит? Римус!
Лунатик вышел из своей комнаты с мантией в руках и подошел к Тонкс.
- Экспекто Патронум! – почти взмолилась та.
- Боюсь тебя огорчить, - Римус опустил глаза. – Но это случается. При сильных психологических расстройствах, при смерти близкого человека, каких-то других казусах, в общем, в таких случаях человек может потерять телесного Патронуса. Но это только на некоторое время, проходит месяц, два, может, полгода, состояние человека нормализуется и все остальное тоже.
- Ладно, - угрюмо заключила Тонкс и пошла к себе в комнату собирать вещи.
Римус поджал губы и хотел было последовать ее примеру, как девушка налетела на него с кулаками и стала бить его в грудь.
- Это нечестно, Римус! Это неправильно!! НЕПРАВИЛЬНО! Сириус не должен был умирать, ты понимаешь?! Беллатриса целилась в меня, потому что хотела сделать больнее Сириусу, ведь она женщина, а все женщины проницательные, она видела, что он очень заботится обо мне, она знала, что мы родственники! Она хотела убить меня, чтобы ему было очень плохо! Римус! Я должна была умереть! А Сириус... Он неосознанно шагнул назад! И этот шаг, всего лишь, каких-то полметра, Римус! Они спасли мою жизнь и унесли его! И у меня никакая не психологическая травма, а простое, но очень сильное ЧУВСТВО ВИНЫ!! Это я виновата, Я во всем виновата!
Она умолкла и, на этот раз, ушла в свою комнату и с силой захлопнула дверь, оставив Римуса размышлять об услышанном.
Теоретически это все было возможно. Но ведь вполне реальна и та версия, что Тонкс это все придумала.
Римус посчитал, что в этот момент Тонкс лучше не трогать и пошел собирать сумку.Поздно вечером, когда уже часы пробили полночь, в комнату к Римусу все-таки постучали. Он улыбнулся.
- Да?
- Римус, можно? – голос Тонкс был хриплым, стало ясно, что она опять плакала.
Он кивнул.
- Извини меня, пожалуйста?
- За что?
- За то, что тебя поколотила! Может, обнимашки?
Римус улыбнулся. Тонкс побежала к нему и, по пути споткнувшись о его вещи, полетела ему прямо в руки. Лунатик поймал ее и захохотал. Через пару секунд они уже смеялись вместе.
- Ты не представляешь, что я нашел! – воскликнул Римус, отсмеявшись.
Тонкс в любопытстве оглянулась по сторонам. Лунатик усмехнулся.
- Сквозные стекла!
- Что это такое? – нахмурилась Тонкс.
- Ты что, не знаешь? – девушка отрицательно покачала головой. – Джеймс купил это в лавке Зонко. Это было, наверное, курсе на четвертом. – Тонкс села на кресло. – Когда Сириус назло матери стал встречаться с девушкой с третьего курса, она была из семьи маглов. Я очень подозреваю, что она ему совсем не нравилась. Хотя он убеждал всех в обратном. Ну, в общем, когда Регулус рассказал все матери, как и предполагал Сириус, она очень разозлилась. Сириус надеялся на то, что мать выгонит его из дома. Но, как ты уже сказала, женщины очень проницательные. Она понимала, чего хочет ее сын. Отобрала все его письменные принадлежности, перехватывала сов, которых мы посылали, в общем – оградила от внешнего мира, оставив наедине с книгами. Тогда, когда ко мне Джеймс прилетел на метле, была, наверное, середина июля. Он не вытерпел даже полмесяца без друзей. Джеймс прихватил меня, и мы отправились шататься по улицам Хогсмида: Джеймс хотел купить подарок на начало учебного года для Лили. – Римус усмехнулся, поддавшись воспоминаниям. – Он потащил меня в Зонко. А там афиша висела: «Сквозные зеркала для Вас и Вашего друга», он увидел ее и загорелся идеей купить эти зеркала. Джемс послал посылку в дом Блэков. Совсем по-магловски, по его расчету, миссис Блэк должна была отдать эту посылку Сириусу. Так и случилось: она воскликнула: «Любителю маглов» и отдала всю коробку Сириусу. А мы туда напихали всего! И перья, и чернила, и конфеты, и письмо, в котором Джеймс описал, что такое Сквозные зеркала! Они потом все общались, в Хогвартсе, когда их оставляли на отработку в разных местах... А я думал, что Сириус их выкинул, чтобы избавиться от лишних вещей, напоминавших ему Джеймса...
Вот такая вот история!
- Пока ты рассказывал, у меня возникла идея, достойная зваться гениальной! – вздернула носик Тонкс.
- Интересно!
- Грюм, ради конспирации, поставит нас на совершенно разных участках замка. Мы возьмем и будем пользоваться этими стеклами!
- Молодец! Но, во-первых, прошу поуважительнее относиться к зеркалам, во-вторых, по-моему, я пытался это тебе втереть уже полчаса! – Римус закатил глаза.
- Эй, так нечестно! Не надо считать меня глупой! – она картинно надулась.
- Ты ведешь себя, как ребенок, - улыбнулся Римус, но увидев, что лицо ее меняется в действительно сердитое, добавил, - как маленький такой пупсик! С розовенькими щечками и голубыми глазками.
Для пущего эффекта Римус беззаботно хлопнул ресницами.
Тонкс расхохоталась, да Римус и сам еле-еле сдерживал улыбку.
- Держи! – он протянул ей зеркало. – Мы, скорее всего, будем в одну смену, поэтому, как только сможешь, громко и четко скажи: «Римус Люпин!», только не забудь в этот момент смотреть в зеркало! – Римус улыбнулся.
- Так, - протянула Тонкс. – Римус Люпин!
Второе Сквозное зеркало, лежащее неподалеку, негромко захихикало, совсем как груша на картине, висевшей на входе на кухню, в Хогвартсе.
- Еще раз скажешь – оно сделается обычным. И еще, ты знаешь, второе хихикать не будет! – Римус загадочно сверкнул глазами.
- Посмотрим, - она потянулась за вторым, Римус взял первое. – Римус Люпин!
Зеркало, которое держал Римус, залилось таким заразительным хохотом, что вскоре Тонкс и Римус хохотали вместе с ним.
- Я беру это! – Тонкс вытащила их рук Римуса зеркало.
- Договорились! – кивнул Римус, засовывая второе зеркало в боковой карман сумки, предварительно завернув его в небольшой кусок бумаги.
- Не разбей! – он протянул ей вторую бумагу, ту, что побольше, примерно в два раза.
Она показала ему язык, улыбнулась и вышла из комнаты, пожелав спокойной ночи.
- Я приду тебя будить! – крикнул Римус напоследок.
- Хм! Я сама встану!
- Ну-ну!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главного глазами не увидишь.
أدب الهواةЗАКОНЧЕН История не моя, нашла на фикбуке. К делу, это история любви Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина.