- Не надо никому говорить! – вдруг воскликнул Римус, держа Тонкс за руку.
Они прогуливались по неширокой улице уже среди магического населения Лондона.
- Почему? Разве в Ордене не должны знать, что Пожиратели нападают на простых горожан? – удивилась Тонкс, - они же не знали, что мы волшебники.
- Ну, вообще-то, знали, - потупил глаза Римус, - когда они проходили перед нами, метрах в двадцати, один из них закатал рукав, чтобы, видимо, руку почесать. И я увидел Метку. Тогда я сразу же медленно и, как мне казалось, незаметно, достал палочку из кармана.
- Ого, а я, как ни странно, ничего не заметила, - удивилась девушка.
- Ну, наверное, поэтому меня, а не тебя звали преподавать детям Защиту от Темных искусств, - самодовольно усмехнулся Римус.
- Какой же ты бываешь все-таки вредный! – заметила Тонкс, - ладно, слушай, но я же видела, как ты палочку доставал из кармана, а ты сказал, что уже вытащил ее, когда Метку увидел. В твоем рассказе что-то не сходится!
- Сколько у тебя вопросов! Я скоро записывать их буду, чтобы потом посмеяться! – усмехнулся Римус.
- Совсем невесело! – деланно надулась Тонкс.
- Да ладно-ладно, когда они прошли мимо, я решил убрать палочку, ведь они на нас не напали, не обратили внимания. Я не думал, что они такие подлые и трусливые, чтобы нападать со спины! – с вызовом закончил Лунатик.
- Ну, а чего ты хотел от Пожирателей Смерти?! – удивилась Тонкс.
- Храбрости. Когда происходят битвы, им же хватает отваги, чтобы не сбежать с поля боя! А тут... Нас было двое, да и по нашему виду не скажешь, что мы сейчас готовы сражаться! – принялся рассуждать Римус.
- А я не думаю, что они побоялись напасть с лица!
- Что же тогда? Ты что, Пожирателей защищаешь?
- Нет, дело не в этом! Мне кажется, что они еще не решили, следует ли лезть или лучше пройти мимо! Ты помнишь, они оживленно спорили о чем-то?!
- Ты, наверное, права. Ладно, давай руку, трансгрессируем к Сириусу.
Тонкс протянула руку, Римус переплел их пальцы, взглянул в ее глаза и перекинул их в дом Блэков.
Они приземлились на самом краю лестницы, и пришлось схватиться за косяк, чтобы не упасть вниз.
- Сириус?! Мы пришли! – громко крикнула Тонкс.
- Его здесь нет! – устало воскликнул Римус.
- Как это нет? СИРИУС!
- Не ори, я же сказал, его здесь нет?!
- Как же ты это выяснил? Ты не пробовал делиться со мной планами или догадками! Вот про то, что те парни – Пожиратели, ты мне тоже не сказал, сейчас опять! Как ты это узнал?
- Ты как в школе училась? – ехидно улыбнулся Римус.
- Чего? РИМУС! – взвизгнула девушка.
- Да ладно, ты что это? Я только про то, что ты не вспомнила про Невербальные заклинания! – успокоил ее Римус. – Я выяснил, что в доме никого нет, кроме нас и, естественно, Кикимера.
- Вот черт! И что нам делать? Нельзя же дать, чтобы его кто-нибудь увидел? – разволновалась Тонкс.
- Нет, Сириус не мог уйти просто так, потому что... это Сириус. Он должен был оставить что-нибудь. Записку, намек какой-нибудь... Сходи на кухню, я в гостиную.
Тонкс убежала в открытую дверь, а Римус прошел в гостиную и стал переворачивать все, что видел перед собой в поисках неведомого знака.
- Я нашла, - вдруг крикнула Тонкс из кухни.
Римус вылетел из комнаты и подошел к девушке.
- Что это значит? – прочитав, спросила Тонкс.
- А что тут непонятного? – язвительно заметил Римус.
В записке значилось: «Римус, Тонкс! Со мной все в порядке, я так думаю! Пойду в Нору. Вы трансгрессируйте или свяжитесь со мной через камин. Надеюсь, у вас тоже все хорошо! От Уизли никуда не уеду, я так думаю! Сириус».
- Меня смущает это его «я так думаю», - нахмурилась Тонкс.
- Что-то мне это напоминает! Подожди-ка! – глаза Лунатика загорелись. – Я вспомнил! В Хогвартсе, когда нас заставляли отбывать наказания, мы перекидывались записками, но периодически их перехватывали, поэтому всего того, что нам бы хотелось написать, мы передать не могли. Тогда Сириус напрягся и придумал это. Если в предложении написать «я так думаю», это будет значить, что смысл предложения следует понимать полностью наоборот. Ну, например, он писал, что, скорее всего, будет разбирать старые архивы до вечера, он так думает. И это значит, что он любым способом вырвется оттуда до вечера, понимаешь?
- То есть, «со мной все в порядке, я так думаю», значит, что что-то случилось, - с ужасом подытожила Тонкс.
- И что когда мы туда приедем, он, вряд ли будет там!
- Попытка не пытка! Трансгрессируем!
Тонкс схватила Римуса за руку и трансгрессировала в Нору.
- Пошли, - крикнула девушка и рванула к невысокому, но опрятному домику, располагавшемуся на холме.
Когда они, наконец, постучали в дверь, отдышавшись, у Римуса возник план. Открыла миссис Уизли.
- О, заходите! – добродушно пригласила их Молли. – Может, чаю? Или сливочного пива? Я только что испекла тыквенный пирог, - тараторила миссис Уизли, не обращая внимания на Римуса, пытавшегося вставить в перерывы между разными кушаньями хоть слово.
- Молли! – воскликнула Тонкс, отрывая ее от стола, который был уже почти готов.
- Мы не зайдем покушать! К вам Сириус не заходил? – спросил Римус.
- Нет, а должен был? – насторожилась Молли.
- Нет, все нормально! Он сказал, что может заглянуть, - выкрутилась Тонкс.
- Все в порядке, - шепнул ей Римус на ухо, - прощаемся и уходим.
- Ладно, миссис Уизли, мы, пожалуй, пойдем, Сириус уже дома, наверное, - последовала просьбе Лунатика Тонкс.
- А как же пирог? – улыбнулась Молли.
- Как-нибудь в другой раз, - кивнул Лунатик, - пока! Артуру передай, пожалуйста, что нам нужно срочно с ним поговорить, сегодня, часов в девять вечера, я открою камин, хорошо?
- Да, конечно! Пока!
Тонкс и Римус спустились с холма.
- Нуу? – протянула Тонкс.
- Там на стене нацарапано «я так думаю». Он там был в образе собаки.
- Пошли домой? – устало поинтересовалась Тонкс, - сам придет, куда денется?
- Нет, нужно что-то делать!- Ух, чуть не попались! – воскликнула миссис Уизли, открывая шкаф и выпуская оттуда Сириуса.
- Спасибо большое, Молли! – искренне поблагодарил Сириус.
- Так для чего мне пришлось их обманывать?
- Мне нужна твоя помощь! – ответил Бродяга и загадочно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главного глазами не увидишь.
FanfictionЗАКОНЧЕН История не моя, нашла на фикбуке. К делу, это история любви Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина.