- Почему именно тебя, Билл? – спросила Тонкс.
- Грюм всеми силами пытается подружить маму с Флер! – усмехнулся Уизли. – Он думает, что если они вместе будут обо мне волноваться, то скорее подружатся, хотя чего тут волноваться, стоим, охраняем дверь.
- А Грюму-то что? – недоуменно спросил Римус.
- Когда мама в плохом настроении, она невкусно готовит! – засмеялся Билл. – Ладно, я пойду, дойду до седьмого этажа!
- Почему ты не возвращаешься ко мне? – тихо спросил Римус, когда шаги Билла уже стихли.
- Что ты имеешь в виду?
- Про площадь Гриммо
- Эмм...
- Не доверяешь?
Тонкс виновато посмотрела Римусу в глаза.
- Боюсь, что снова бросишь, - призналась она. – Не хочу привязываться больше, потом больнее будет.
- Не брошу, слишком большой эгоист для того, чтобы испытать это вновь! – ухмыльнулся Римус и прижал к себе Тонкс покрепче.
- Тебе тоже было плохо? – с надеждой спросила Тонкс и посмотрела Римусу прямо в глаз.
- Это словами не передать! – грустно улыбнулся Лунатик, вспоминая последние полгода.
- Римус...
- Ммм?
- Смотри, как я умею!
И Тонкс на глазах у Римуса превратилась в собаку; за месяц, который они снова провели вместе, она научилась оставаться в таком виде почти двадцать минут.
- О! Анимаг! – констатировал факт Лунатик. – О! Ты сдурела!
- И это вся твоя реакция? – нахмурившись, спросила Тонкс, когда вернулась в привычный облик.
- Нет! Подожди, мы уедем из Хогвартса, я тебе хорошего трепу задам! – пригрозил Римус.
- Эй! Я же для тебя старалась! – надулась Тонкс.
- Зато меня почему-то не спросила!
- Да ты сам со мной не разговаривал! И вообще, я не собираюсь с тобой ругаться!
- Поче...
- И обсуждать свои поступки тоже!
- Ну и как тебе доверять после этого? – смягчился Римус, понимая, какую трудную работу проделала Тонкс за полгода.
- Подожди! Прислушайся! – прошептала настороженно Тонкс.
И правда, отдаленные крики, непонятный шум, заклинания.
- Что у нас там?
- Лестница на Астрономическую башню! – автоматически ответил Римус, знавший весь замок вдоль и поперек благодаря любопытству и авантюризму Мародеров.
- Идем! – крикнула Тонкс и рванула в сторону холла.
- Ничего себе! – ошарашено воскликнул Римус.
Перед ними была такая картина: Драко Малфой влетает в проем, ведущий на Астрономическую башню, а МакГонагалл, Джинни, Гермиона, Рон, Полумна, Невилл и Билл, отхватив каждый по Пожирателю, стараются не пропустить никого за Малфоем.
- Чего встали, как бараны, помочь не хотите? – нервно взвизгнула МакГонагалл.
Римус подлетает к нерасторопной Полумне, которая потихоньку начинает сдавать позиции и первым же заклинанием сшибает Пожирателя.
- Гермиона, что происходит?! – спросила Тонкс самую собранную из бойцов.
- Только что в башню проник один из Пожирателей...
- Гиббон! – подсказал Билл, который дрался с Сивым.
- Он поставил Метку! Зачем-то туда побежал Малфой! Я ничего не знаю! – нервозно закончила Гермиона.
Она пыталась биться с каким-то ненормальным Пожирателем, который швырял заклятия во все стороны, не беспокоясь о том, куда и в кого они попадут!
- Алекто! Сестрица, пойдем за Драко, а то, кажется, у него кишка тонка! – закричал сиплый голос снизу.
- Сивый, Яксли! Вы с нами! – взвизгнула девица.
- Не пускайте их! – взревел Римус и бросился им навстречу.
- Римус, пригнись на секунду! – ласково шепнула неизвестно, откуда появившаяся Тонкс и нагнула его голову.
Буквально в миллиметре от него пролетело заклятие, выпущенное тем самым придурком, крушившим все подряд, и попало прямо в грудь большому темноволосому Пожирателю.
- Минус один! – прокомментировала Тонкс и, порывисто поцеловав Римуса в губы, вернулась к битве.
Но брат с сестрой Кэрроу, Сивый и Яксли все же прорываются к лестнице. Невилл, расправившийся со своим медленным Пожирателем отправляется в башню, по пути стараясь помочь всем, кого только видит, но едва он достигает первой ступеньки, его отбрасывает в сторону непонятная сила. Профессор МакГонагалл, которая этого не видела, хотела пройти сквозь проем, но Невилл из последних сил громко заорал:
- Нет, не надо, профессор, там не пройти, там барьер!
МакГонагалл моментально переключается на разбушевавшегося вконец Роули.
Потихоньку Пожиратели начинают одерживать верх над количеством охранников Хогвартса, которых стало значительно меньше: Невилл валяется в стороне без сознания, Билл, лицо которого залито кровью, и длинные обрывки кожи свисают противными кусками, лежит прямо в центре поля битвы.
Тонкс и Римус работали в паре, доверчиво прислонившись друг к другу спинами.
- На тебе! – визжит Тонкс, посылая заклятие за заклятием в уже «помятого» Трэверса.
Вдруг мимо пролетает длинное черное полотно: Снейп! Он беспрепятственно проходит через барьер и попадает на Астрономическую башню. Но никто не придает этому значения, думая, что Снегг на стороне Хогвартса.
Римус, боровшийся с неизвестным, но очень сильным Пожирателем, успевает заметить, как Смертельное заклятие Роули, срикошетив, отправляется прямо ему в лицо, он пригибается, и это заклятие принимает на себя его противник.
Мимо вновь пролетает черная мантия.
- Все кончено! – быстро бросает Снегг, и они вместе с Малфоем скрываются внизу.
Роули начинает крушить старинные стены замка, уже не заботясь о том, что от этого могут пострадать и Пожиратели.
- Тебе помочь? – вкрадчиво спрашивает появившийся незаметно Яксли, и Роули довольно улыбается.
Яксли вдруг отправляет заклинание прямо на лестницу, не заботясь о том, что буквально только секунду назад оттуда спустились брат и сестра Кэрроу. Гром пронесся по коридорам замка.
- Мощно! – похвалил Роули Яксли.
Но Яксли куда-то пропал, и одна только нога беспомощно дергалась под большим обломком каменной стены. Неподалеку по-волчьи взвыл Сивый.
- НЕНАВИЖУ!!! – Гарри вылетел с лестницы и бегом помчался за Снеггом.
- Уходим! – крикнул Алекто.
Роули, оба Кэрроу и еще несколько Пожирателей успевают ускользнуть, но Сивый, Яксли и Трэвэрс остаются в плену.
- Билл! – ахнула Тонкс, и все присутствующие взглянули на старшего из детей Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главного глазами не увидишь.
FanficЗАКОНЧЕН История не моя, нашла на фикбуке. К делу, это история любви Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина.