24. На охрану Хогвартса.

342 21 1
                                    

На следующее утро Римус проснулся со счастливой улыбкой: он вновь едет в Хогвартс. Лунатик взглянул на часы – шесть. Он сходил в душ, собрал оставшиеся вещи и в полседьмого направился в комнату Тонкс, из которой неслышно было ни звука. Он открыл дверь, медленно на цыпочках зашел в комнату и сел на колени около ее кровати. Тонкс мирно посапывала, даже не догадываясь, что в ее комнату было произведено вторжение. Одеяло валялось на полу, а Тонкс была в коротеньких хлопковых шортиках персикового цвета и огромной не по размеру белой футболке с розовой мышкой посередине. Римус улыбнулся. Она выглядела совсем как ребенок, серые волосы были раскиданы по подушке, и только одна прядь свисала на щеке, касаясь своим кончиком подбородка. Тонкс улыбнулась во сне.
- Дора! Уже без десяти одиннадцать! Ты опять хочешь опоздать в Хогвартс?! Ведь ты уже на пятом курсе! – воскликнул Римус, подражая голосу Теда.
- Совсем не похоже! – нахмурилась Тонкс, заставляя Римуса вздрогнуть от удивления.
- Ого! Похоже, я тебя порчу: ты уже сама встаешь! И без ведра ледяной воды! Что-то странное творится с этими Блэками, - закончил Римус, возведя глаза к потолку.
Тонкс загадочно улыбнулась и произнесла:
- Дай-ка мне руку!
Римус с опаской повиновался.
- Моя фамилия – Тонкс! – как ни в чем ни бывало, сообщила Тонкс и со всей силы дернула Римуса за руку. Римус перелетел через нее и упал с грохотом тяжелого мешка на вторую половину кровати.
- И откуда только столько вредности, силы и неаккуратности в такой крохотной девушке! – закатил глаза Римус.
- Где-то я уже это слышала! Ладно, вставать пора! – она спрыгнула с кровати, предварительно чмокнув Римуса в щеку, и подняла одеяло.
- Дай, пожалуйста, свою палочку на секунду!
Тонкс протянула палочку, недоуменно глядя на Римуса.
- Эпискеи! – произнес Римус, направив кончик палочки себе в предплечье.
Он помахал рукой и отдал Тонкс палочку.
- Так-то лучше!
- Ой-ой-ой! Это я тебя так?! – с иронией спросила Тонкс, хитро улыбаясь.
- Мило! Я пойду, завтрак приготовлю!

В половину восьмого Римус поставил на стол большую тарелку с ароматной яичницей с помидорами и укропом, два высоких стакана апельсинового сока, вазу с нарезанными фруктами и сандвичи.
Тонкс спустилась через пару минут.
- И какими же необъяснимо вкусными изысками порадует мою персону сегодня шеф-повар Люпин?!
Римус даже лишился даже дара речи от такой наглости. Тонкс же, улыбаясь, наблюдала за произведенным эффектом. Когда Римус очередной раз хлопнул глазами, она смягчилась:
- Я хотела сказать, что наверху пахнет чем-то действительно вкусным, поэтому я спустилась побыстрее, чтобы понять, что за необъяснимо вкусные изыски приготовил мой друг Римус. Кстати, я не знала, что ты умеешь так вкусно готовить!
- Ты же еще даже не попробовала! Садись давай быстрее, пока не остыло!
Тонкс улыбнулась и порхнула за стол. И все бы ничего, если бы по пути она не задела небольшой комод, с которого упала серебряная змея.
Римус покачал головой и, поставив змею обратно, тоже сел.

Главного глазами не увидишь. Место, где живут истории. Откройте их для себя