25. Новые знакомые.

338 21 0
                                    

- Думаю, будет весело! – Тонкс незаметно подошла к Римусу.
- А я надеюсь, что весело не будет! – серьезно проговорил Лунатик, размышляя над его будущим соседом.
- Вот вечно ты такой сосредоточенный! Расслабься, наконец! Что произошло, Римус?
- Да, в принципе, ничего особенно, но это меня немного взволновало! Джейсон, такой приятный, полноватый мужчина, он давно у вас работает? Откуда он? Как его фамилия? Расскажи все, что знаешь о нем!
- Я с ним не особо общалась, его перевели из Ирландии, только недели две назад. Грюм его очень хвалит, у него есть Орден Мерлина, представляешь? Ему всего-то тридцать два. Я очень удивилась, когда узнала, хотела спросить, за что ему вручили этот Орден, но меня кто-то отвлек... Кстати, поинтересуйся у него, хорошо? А фамилия... Джек! – Высокий молодой и очень симпатичный мужчина подошел к Тонкс. – Как фамилия и Джейсона, у ирландца?!
- Эээ... Остин! Его фамилия – Остин. Джейсон Остин! А что?
По лицу Джека было отлично видно, что Тонкс ему нравится, и даже очень.
- Да так, Римус поинтересовался! Кстати, знакомься: это Римус, Римус, это Джек!
- Приятно познакомиться, - Джек открыто улыбнулся и протянул руку.
- Взаимно, - Римус пожал протянутую руку и тоже улыбнулся.
- Мне Тонкс много рассказывала о тебе, - начал Джек разговор, - ты же не против, что я на «ты»?
- Нет, конечно...
- Римус, пойдем на вокзал к маглам, прогуляемся? – беззаботно перебила Тонкс Римуса.
- Да, хорошо... Еще увидимся, - бросил Римус Джеку на прощание.
И они ушли, оставив Джека в полном недоумении: Тонкс в очередной раз избавилась от его компании.
- Ну, и что это было? – поинтересовался Римус, когда они вернулись на вокзал Кингс-Кросс.
- Да ничего особенного, - отмахнулась Тонкс, - просто не хочу общаться с ним, понимаешь? Он думает, что мы «очень подходим друг другу»! Но конечно, я так не думаю, у меня есть другой вариант по поводу того, кому я подхожу! – она сверкнула глазами.
Они погуляли по магазинам, Тонкс купила себе чупа-чупс на магловские деньги, которые незаметно призвала к себе из кармана очень толстого и, судя по одежде, богатого мужчины. Тонкс решила, что от того, что она лишила буржуя бурито (в общем, это не бурито лишилось буржуя, а буржуй остался без бурито :D), ничего плохого не случится. Римус только головой покачал, вспоминая свои приключения с Джеймсом, Сириусом и Питером.
В этот момент к ним сзади подошел высокий, мускулистый мужчина, очень похожий на иностранца.
- Извините, это Вы – Римус? – спросил он у Лунатика.
Говорил он с легким приятным акцентом, почти не привлекающим внимания.
- Да, а что, что-то случилось? – мягко поинтересовался Римус.
- Нет, все хорошо. Меня зовут Мишель. – Римус кивнул в знак приветствия, они обменялись рукопожатием. – Я сегодня поведу паровоз до Хогвартса. К Вам меня направил мистер Грюм, он сказал, что Вы будете отвечать за безопасность, так?
Римус открыл рот от удивления.
- А Вы что, из Франции? – влезла Тонкс.
Мишель посмотрел на Тонкс, потом на ее большой ярко-оранжевый чупа-чупс и кивнул, широко улыбнувшись.
- Ой, а можно на «ты», да? – спросила Тонкс и бесцеремонно, не дожидаясь ответа, продолжила, - а ты Шармбатон закончил? Просто я никаких других школ волшебства во Франции не знаю, - она хихикнула, - так вот, что я спросить хотела... А это правда, что там девятилетнее обучение? Я где-то читала, что учиться начинают в девять, а заканчивают в восемнадцать! Это ж, Мерлин, как много учиться!
- Уфф... - выдохнул Мишель, когда Тонкс перестала тараторить. – Да, я учился в Шармбатоне, мы, правда, учимся девять лет, но науки, в основном, у нас такие же, как у вас, самые главные – трансфигурация, защита, травология, астрономия, зельеварение. Но, что меня привлекает во Франции, там учат окклюменции и, наоборот, способностям проникать в чужой мозг, если он не защищен!
- Ого, уже почти одиннадцать, пошли быстрее!
- Римус, зайдите ко мне, пожалуйста, как только мы отъедем от Лондона, - крикнул на прощание Мишель и исчез в толпе.
- Еще немного и за тобой будут бегать еще и иностранцы, - проворчал Римус.
- Никто за мной не будет бегать, пока я снова не стану метаморфиней и пока ко мне не вернется мой Патронус, так что не поднимай панику раньше времени, - заметила Тонкс, пробираясь к платформам девять и десять.
- Успокоила...
Тонкс резко обернулась к нему и сладко поцеловала. Это был необычный поцелуй: они понимали, что следующие полгода будут непростыми. Римус почувствовал привкус апельсина на ее губах и улыбнулся бы, если бы не был занят делом поважнее.
- Когда же ты поймешь, что кроме тебя мне никто не нужен, - вздохнула Тонкс.

Тонкс проходила по вагонам, следя за тем, чтобы мракоборцы охраняли учеников, а не спали, прислонившись к стенке боком. Она шла от хвоста, рассматривала новеньких учеников и неосознанно искала Гарри. Странно, но во втором вагоне в предпоследнем к концу купе сидели Рон и Гермиона, а Гарри она нигде не нашла.
Тонкс вернулась в свой первый вагон после локомотива и осталась дожидаться Римуса, который ушел к машинисту. Тонкс тоже была не против пообщаться с довольно милым французом, но давать Римусу лишний повод для ревности не хотелось.
В этом купе сидели почти одни слизеринцы. Они сидели большими компаниями примерно по возрасту.
Тонкс быстрым шагом направилась в вагон старост. Там она быстро написала записку: «После того как мы приедем, собираемся на платформе у третьего вагона. Тонкс». Она умножила записку, чтобы их получилось одиннадцать, на каждой написала имя аврора, запечатала, чтобы никто, кроме получателя, не смог прочесть и попросила старосту с пятого курса Когтеврана разнести эти записки. Потом Тонкс быстро вернулась в свой вагон, где ее уже ждал Римус.
- Ходила, посылала записки нашим, чтобы они собирались на платформе возле третьего вагона, когда мы приедем, - предупредила вопрос Римуса Тонкс. – А Мишель чего хотел?
Римус криво усмехнулся.
- Позвал попить огневиски, представляешь? Он, кажется, где-то в Хогсмиде живет. Странный все-таки этот Мишель...
- Погоди-ка... Ого, что-то мы быстро, смотри, вон уже Хогсмид...
Когда поезд остановился, все ребята высыпали на платформу, не давая собраться аврорам, и Тонкс пожалела о своем решении. Но через пару секунд они все уже стояли небольшой кучкой. Тонкс крикнула:
- Мы с Джеком проверим, нет ли кого в поезде, а вы сопровождайте детей, группа по озеру, группа на фестралах, быстрее!
Тонкс сказала Джеку, что пойдет от начала поезда, сказала заклинание, которое проверяет наличие человека в помещении и пошла к локомотиву.
Первый вагон оказался пустым. Тонкс вздохнула и взмахом палочки убрала весь беспорядок, оставленный учениками.
А вот во втором вагоне она нашла Гарри, лежащего на полу с расквашенным носом. Тонкс послала Джеку записку, проклиная то, что у нее нет Патронуса, и вывела Гарри на платформу.

Главного глазами не увидишь. Место, где живут истории. Откройте их для себя