- Так, что-то вы меня заговорили... Зачем я вообще сюда пришел? Не печенек же покушать. – Медленно и задумчиво произнес Грозный Глаз.
- Ээ, - протянула Тонкс, ошарашенная заявлением Грюма. – Ты вчера мне Патронуса прислал, что-то про Хогвартс, по защиту...
- Да-да, вспомнил! Значит, так! Нимфадора, Дамблдор мне сообщил, что в этом году Хогвартсу требуется дополнительная защита. Это его личная инициатива, он будет использовать специальные защитные заклинания, но круглосуточный патруль все-таки не помешает! Поэтому он попросил у меня группу мракоборцев. Работа идет по сменам, то есть, двенадцать часов стоишь на посту ты, двенадцать твой напарник. У вас определенное место, с которого сходить ты не имеешь права. Жить будете в Хогсмиде, в старой гостинице, не привлекающей особого внимания, настоятельно рекомендую раздобыть где-то мантии-невидимки.
- А Вы ко всем так домой забегаете? – иронично спросила Тонкс, пробуя печенье.
- Нет, всем я вчера на собрании рассказал, а так как ты была на задании Ордена, - он многозначительно глянул на Римуса, - то удостоилась моего незапланированного визита.
- Ну, тогда, как я понимаю, Вы не спрашиваете, поеду ли я в Хогвартс, Вы утверждаете это, поэтому возможности отказаться, у меня нет? – с надеждой спросила Тонкс.
- Я все понимаю, Нимфадора, но ты одна из лучших мракоборцев у нас в аврорате. Поэтому – да – возможности отказаться у тебя нет!
- Ладно, когда и где собираемся? И, кстати, ты говорил, кто там мой напарник? – поинтересовалась Тонкс, сладко зевнув.
- Собираемся первого сентября, то есть завтра, в восемь утра у Хогвартс-Экспресса! И не надо делать такое лицо! Опаздывать нельзя!
- Ну, как в восемь? Это вставать придется в семь, а еще лучше, в полседьмого! – захныкала Тонкс.
- Тебя твой... - Грюм искал подходящее слово, - ... друг разбудит! – он ухмыльнулся. – Да ему и самому вставать придется. Помнится мне, Римус, ты после школы хотел в аврорат, да не пустили тебя из-за твоих проблем?!
- Было дело, - нехотя признался Лунатик, отмахиваясь от удивленного взгляда Тонкс.
- Так вот, я похлопотал немного, и ты тоже можешь завтра поехать на охрану Хогвартса.
- Правда? – искренне обрадовался Римус, не веря собственным ушам.
- Я почти ничего не сделал, ведь я же теперь глава аврората, поэтому я просто подписал приказ, в который как бы случайно вписал твое имя.
- Спасибо большое! Я даже не знаю, как Вас отблагодарить! Хотите еще печенек? – Римус подвинул блюдо поближе к Грюму.
- Не откажусь, - усмехнулся Грозный Глаз, - хотя... - он обернул свой «грозный» глаз, направив зрачок на стену с часами, и демонстрируя свои глазные белки Римусу, сидевшему рядом. – Мне, похоже, пора. До завтра.
Он пожал руку Римусу, и глухой хлопок с улицы известил о том, что Грюм уже находится в совершенно другом месте.
- Гиппогриф меня подери! – воскликнула Тонкс и шлепнула себя по лбу. – Я все-таки не поняла, кто мой напарник. Римус, ты не помнишь? Римус?
Но Лунатик ее не слышал, он лишь широко распахнутыми глазами смотрел на полную светло-серую луну.
- Нет-нет-нет! – запричитала девушка. – Римус, где твои лекарства? Снейп же приносил тебе!
Она подбежала к Римусу и стала шлепать его по щекам, но это не помогало.
- Ладно, я не паникую, ты сам говорил, что главное – в любой ситуации оставлять голову холодной. Думай, Тонкс, думай! – она треснула себя по голове, в попытке сообразить, где может быть лекарство.
Римус все еще таращился на луну, трансформация пока не началась.
- Вот черт, я же волшебница, - воскликнула девушка и выудила из внутреннего кармана мантии палочку. – Акцио... И как это назвать? Лекарство? Мне сейчас клизма прилетит! А, была, не была! АКЦИО, ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ОБОРОТНЕЙ! – заорала Тонкс изо всех сил.
В глубине дома что-то загрохотало.
КУДА РИМУС ЭТО ЗАСУНУЛ?
На лестнице что-то разбилось.
ТОЛЬКО НЕ ПУЗЫРЕК! ПУСТЬ ЛУЧШЕ САМАЯ ДОРОГАЯ ВЕНЕЦИАНСКАЯ ВАЗА!!
Наконец, небольшая стеклянная пробирка вылетела с лестницы и бросилась прямо в руки Тонкс. Она быстро откупорила лекарство - как ни странно, руки ее не дрожали.
- Пей, родной, пей! – Тонкс открыла рот Римусу, который вдруг резко захлопнул дверь и задрожал в судорогах. Она влила лекарство во что-то среднее между Римусом и волком. – Давай, любимый, пей! Прости, родной, но... Петрификус тоталус!
«Чтобы подействовало, чтобы подействовало».
Волк-Люпин замер и упал на спину, ударившись при этом об обеденный тяжелый стол.
«Чтобы подействовало, чтобы подействовало»!
Тонкс села на стол и сложила ноги по-турецки. В глазах застыло выражение горечи.
Непонятного цвета кожа Римуса потихоньку стала приобретать обычный человеческий оттенок, заставляя Тонкс нервно улыбнуться. Не успела она моргнуть, как перед ней лежал Римус, немного в не очень естественной позе, немного напуганный, но все-таки, это был Римус.
- Фините! – прошептала Тонкс, снимая заклятие.
- Эээ, спасибо! А ты не знаешь, почему у меня так дико голова болит? – Усмехнулся Римус, обнимая налетевшую на него Тонкс.
- Ты об стол ударился, со всего размаху! – сочувственно произнесла девушка.
- Мило! – заключил Римус. – Спасибо тебе, Тонкс, если бы не ты, я бы тут сейчас корчился и рвал на себе шерсть пушистыми мохнатыми лапами!
- Почему ты забыл выпить? – рассердилась Тонкс.
- Не важно! – отмахнулся Римус. – Важно то, что мы завтра вместе едем в Хогвартс!
Он взял ее на руки и закружил по комнате.
- Ура!!! – закричали они вместе.
В этот момент усомниться в их счастье мог только самый глупый и ничего не понимающий в любви человек.
- Я люблю тебя!
- Я люблю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главного глазами не увидишь.
أدب الهواةЗАКОНЧЕН История не моя, нашла на фикбуке. К делу, это история любви Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина.