Главная Фэндомы Фильмы и сериалы Гарри Поттер
Главного глазами не увидишь +206
Miss Longbottom
Miss Longbottom
автор
Гарри ПоттерОсновные персонажи:
Сириус Блэк (Бродяга), Римус Люпин (Лунатик), Нимфадо́ра Тонкс, Андромеда Тонкс (Блэк)
Пэйринг:
Римус Люпин/Нимфадора Тонкс
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Гет, Джен, Романтика, Ангст, Флафф, Драма, Фэнтези
Предупреждения:
Смерть основного персонажа, ОМП, ОЖП
Размер:
Макси, 213 страниц, 67 частей
Статус:
законченНаграды от читателей:
«Прекрасная работа!» от Кимберли Мастрано
«Длинная и интересная история!» от Нимфадора Тонкс-младшая
«За самые яркие чувства!:3» от АНГЕЛ-angel
Описание:
История развития отношений Римуса и Тонкс. Их первая встреча, первый взгляд, искра, пролетевшая между ними, первое признание в любви. Ведь в первый раз, когда упоминается любовь Люпина и Тонкс уже обсуждается их свадьба.
В общем все, как хотелось в заявке:)Посвящение:
Ира, тебе, родная! Это ты меня вдохновила, и данный "шедевр" появился благодаря тебе!;**
И большое спасибо за идею!:DСпасибо всем, кто отважился прочитать и оставить отзывы на это творение:)
Примечания автора:
Один только Римус заслуживает отдельной книги, не говоря уж про Тонкс. А пока мой взгляд на их историю любви))http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-03/1269163989_1217823113_x_3aea615d.jpg - Тонкс слишком, на мой взгляд, женственна, но картинка все равно классная))
http://i39.beon.ru/61/50/2255061/94/102940194/x_43b0cef21.jpeg - Ну, а это, просто грустно((
http://th00.deviantart.net/fs41/PRE/f/2009/036/5/f/Tonks_and_Remus_by_nami86.png - Вдохновляет*_*
Работа написана по заявке:
История любви Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс
Оценка: + 206
в 81 сборнике
306 отзывов
Яндекс.Директ
Обучение торгам на Форекс с нуля!Курс обучения для работы на финансовых рынках в Екатеринбурге!
finacadem.ru
Глава 61. "I keep dreaming you'll be with me"
19 декабря 2013, 19:59
Выбрать цвет текста Выбрать цвет фона 100% Выбрать размер отступов 100% Выбрать размер шрифта
This time, This place
Misused, Mistakes
Too long, Too late
Who was I to make you wait
Just one chance
Just one breath
Just in case there's just one left
'Cause you know, you know, you knowThat I love you
I have loved you all along
And I miss you
Been far away for far too long
I keep dreaming you'll be with me
and you'll never go
Stop breathing if
I don't see you anymore«Far away», Nickelback.
Римус брел по кладбищенским тропинкам и размышлял. Миссис Поттер всегда говорила, что в любой момент, когда все вокруг становится до ужаса непонятным, следует просто разобраться в себе. И Римус в очередной раз послушал мудрую женщину. В голове крутились слова, сказанные жестким и таким незнакомым голосом Гарри, который никогда в присутствии Римуса даже голоса-то и не повышал. Как ни странно, тот порыв ненависти и злости прошел, и до Лунатика – слава великому Мерлину – наконец-то, дошло, что он действительно был не прав, когда выгонял жену из дома.
«Не вернусь!» - говорила Тонкс тогда. Да Римус и сам понимал, что он не достоин, чтобы Тонкс вернулась к такому, как он! Стоп! Он же отбросил эти глупые мысли: пусть она сама решает, с кем проводить свою жизнь, к тому же, если ее гордый характер позволит переступить через себя и простить нелепые выходки непутевого мужа. Римус вспомнил, как Молли снова влезла в их отношения, и в его памяти всплыли отдельные ее слова: «Почти все свободное время она проводит у нас!». Ну, конечно, как уж тут без Уизли! И Римус трансгрессировал, подозрительно оглянувшись по сторонам.
Нора встретила Лунатика серыми невзрачными красками, ставшими уже настолько привычными, что не вызывали лишнего подозрения. Наверное, если бы в жизни Римуса снова появилась Тонкс, все бы изменилось, но решение оставалось за ней. И ему вдруг выстрелило в голову, что от этого ее выбора зависит вся его жизнь, а заодно жизнь Тонкс, и жизнь их ребенка. Римус решительно двинулся к дому, и у калитки уже услышал непринужденные голоса близнецов.
- О, Римус, здоро́во! – кивнул тот, что без уха.
- Да, Римус, здоро́во!
- Привет, парни. Эмм.. Вы..
- Дай-ка, мы угадаем! – вдруг предложил Джордж.
- ... Тонкс не видели? – хором закончили они.
- Да, именно так! Ну, что? – согласился Римус и внутри весь сжался.
- Ну-у, Римус, я не уверен, что нам следует рассказывать, вдруг она сама не захотела бы, кто знает? – стал ломаться Фред.
- Ну да ладно! Сделаем доброе дело, братишка, выходной, в конце концов! – махнул рукой Джордж.
- Так вот.
- Тонкс, Нимфадора Тедовна, как сказали бы русские...
- Сегодня с утра удалилась на работу.
Римус рванул к двери, но сзади его догнали два насмешливых голоса:
- Но часа два назад вернулась...
- И отправилась в свою комнату...
- Которая...
- Между прочим...
- Раньше принадлежала нам!
- Но, так как мы больше не живем в семейном гнездышке...
- Мы позволили такой привлекательной особе пожить в нашей бывшей комнате.
- Кстати, Римус, если ты ей чем-то насолил, аккуратнее...
- Ибо в нашей комнате полно неиспытанных вредилок...
- Ты можешь стать подопытным!
- Так, парни, что она там делает? – прикрикнул Римус, пытаясь остановить этот безумный поток слов.
- Быть может, читает.
- А может и рисует.
- Или письма пишет.
- Поклонникам.
- Или уборку делает.
- Или вяжет.
- А может и спит, в конце-то концов.
- Кто его знает?..
- А она точно там? – спросил Римус. – Не могла через окно свалить?
- Какая глупость, мистер Люпин!
- Зачем ей это?
- Ее здесь никто насильно не держит!
- Ну, только если кормят.
- Да и то, всего лишь семь раз в день.
- Но это же ничего?! Она метаморф...
- Подкорректирует свою фигуру.
Тут на верхних этажах раздался ужасный грохот, сдавленные, но неприлично грязные ругательства, а потом по лестнице то ли скатилась, то ли свалилась, то ли спустилась Тонкс.
- Римус, - прошептала она тихо. Но потом удивленно добавила: - Римус?
Девушка как-то неуловимо изменилась. Вроде бы, ничего такого особенного, но что-то все-таки было не так, как было обычно. И Римус не мог уловить этого непонятного преображения. Он смотрел на такие знакомые и родные черты с удивлением, и Фред с Джорджем не замедлили подколоть супругов:
- Говорю же, семь раз!
- Вот и стала больше!
- Радуйся, Римус, теперь у тебя жены больше!
Прошло не больше десяти секунд, как Тонкс спустилась, но она не сдвинулась и с места. И тут до Лунатика дошло: взгляд. В нем был такой испуг. Никакого подобия обычной беззаботности и веселости. Только смертельный страх.
- Римус, - снова произнесла Тонкс. И тут она взорвалась: - Римус, Римус, на них напали! Побежали скорее! Помоги мне! ПОМОГИ МНЕ, пожалуйста, Римус. Родители, Римус, родители...
Тонкс вылетела из дверей, подцепив за рукав Лунатика, и побежала к воротам, но Римус резко остановился, и Тонкс была вынуждена повернуться к нему.
- Ты не пойдешь никуда! – твердо заявил он.
- Еще чего! Если кто и не пойдет, так это ты! И, по-моему, ты мне больше не указ! – дерзко рявкнула Тонкс.
- Это не я тебе указываю, это ребенок! Сейчас ты отвечаешь за него! И только попробуй уйди отсюда! – отчеканил Римус.
К ним подбежали взволнованные близнецы и миссис Уизли:
- Римус, что происходит?! – спросила она.
- Молли, не отпускай Тонкс от себя ни на шаг! Понятно?! Чтобы была рядом с тобой! – приказал Лунатик и обернулся к близнецам под яростные вопли недовольной Тонкс: - надо помочь Меде.
Римус крепко обхватил парней и трансгрессировал к знакомому еще со времен Сириуса дому. Схватка была в самом разгаре, заправляла всем, несомненно, неугомонная Беллатриса, яростно трясущая поразительно красивыми смоляными кудрями и мечущаяся по всему периметру. Пожирателей было не так уж и много, но раз была Беллатриса, много и не требовалось: эта женщина сражалась за десятерых сильных волшебников, к тому же, когда противников было двое.
Римус рванул к дому, опасаясь за жизнь Теда в первую очередь: мало того, что этот славный дяденька был маглорожденным, так еще и богиню Блэк испортил, уж вряд ли Белла бы простила его, и Тед отделался бы простой Авадой. Его однозначно ждала длинная мучительная смерть. Римус стал палить оглушающими еще далеко от дома, но ни Меды, ни Теда не было видно на улице, где сражалась лишь парочка мракоборцев. Близнецы следовали за ним по пятам и просто до невозможности здорово сражались вместе – один из них, Джордж, определенно лучший в нападении, стоял чуть дальше Фреда, защищающего эту потрясающую картину «Братья-мракоборцы». Наверное, Римус даже бы засмотрелся на эту чудо-стратегию, где жизнь одного брата зависела от второго, насколько жизнь второго зависела от первого, но тревога за волнующуюся в Норе Тонкс и супругов Тонкс не давали ему застыть на месте.
Пожиратели падали и падали после пассов Римуса, но знакомых среди них совершенно точно не было. И Лунатик пробирался все ближе и ближе к приветливому раньше дому, оглядывался по сторонам в попытке рассмотреть ярко-каштановые волосы Меды или высокого Теда.
Прозвучала громкая Авада, и кто-то из своих безжизненно повалился на землю. Но Римусу некогда было оглядываться, а потом ощущать жуткую пустоту внутри, и он снова рванул к дому, в грандиозных па уворачиваясь от разного рода Темной магии.
- Меда! МЕДА! – заорал Лунатик, вцепившись взглядом в женщину.
- Найди Теда... Скажи, чтобы трансгрессировал! Скорее, Римус! Скорее! Остолбеней! – на нее нападали сразу несколько Пожирателей, но она удивительным образом умудрялась отбиваться ото всех.
Римус бросился петлять между вспышками заклятий, продираясь к дверям, ведущим во двор. Тед – слава Мерлину великому – нашелся практически моментально, они с Кингсли боролись спина к спине и справлялись относительно неплохо. Римус пролетел сквозь круг Пожирателей к мракоборцам.
- Тед! Уходи! – крикнул он в перерыве между заклятиями. – Сейчас же, Тед!
- Нет, - заорал Тонкс. – Я не оставлю дочь! Я не оставлю Меди!! Ни за что!
Им навстречу уже летела взъерошенная Андромеда, разбрасывающая на своем пути все и вся.
- Иди отсюда, Тедди! Вали, твою мать! УХОДИ! Они убьют тебя! ОНИ УБЬЮТ! – орала Меда, стремительно к ним приближаясь.
- Нет, Меди, нет! Я не могу! – вопил Тонкс в ответ.
- Одному точно придется отсюда свалить, Тонксы! – взорвался обычно спокойный Кингсли, отражавший нападения вместе с притихшим Римусом.
- Хорошо, - сдался Тед, покачав практически седой головой. – Меди, я люблю тебя! Я вернусь! – Тед быстро поцеловал жену в губы и подлетел к Лунатику. – Жизнь Доры на тебе, волк, защищай ее!!
Бой продолжался недолго. Пожиратели, по известной одним им причине, стали немедленно трансгрессировать, и в итоге не осталось никого. Дом стоял перекошенный, мракоборцы собирались в кучу, залечивали мелкие раны. Более-менее живые и здоровые восстанавливали защиту над домом, а раненых несли внутрь. По щекам Меды беспрерывно текли слезы.
- Римус, иди к ней, пожалуйста! Расскажи ей все! – попросила Андромеда, проходя мимо него с носилками.
- Я не могу, - смущенно признался Римус, зашивая палочкой рассечение на икре. – Мы самую малость поссорились...
- Ерунда! – оборвала его Меда. – И глупости! Это не ссора! К тому же, сейчас, когда война на улице! Иди!
Римус вздохнул и пошел искать близнецов. Уж в чем, в чем, а в том, что Молли сожрет его заживо, если он придет без Фреда и Джорджа, он был уверен.
- Парни! – крикнул Лунатик, увидев знакомые рыжие макушки. – Все нормально?
- Где-то, Фредди, я слышал, что если человек интересуется, все ли у другого человека хорошо, даже если ему самому плохо, он действительно любит его! – благодарно улыбнулся Римусу Джордж.
- Ну ты завернул... Сам-то понял? – засмеялся Фред, и Римус без ответа понял, что у них все отлично.
- Ладно, идем домой! – шагнул к ним Лунатик.
- Выслушивать очередную лекцию от горячо любимой мамочки?!
- Именно так, брат!
Они трансгрессировали и сразу же нарвались на две пары взволнованных глаз, в упор смотревших в воздух.
- Хэй, девчонки, а мы уже тут! – хохотнул Фред, подкрадываясь к матери сзади.
- Ой-ой-ой! – миссис Уизли засеменила к сыновьям, которых не видела от силы полчаса. Но какими были эти полчаса, не поймет никто, кроме матери, отдававшей сына в руки войне. – Фред! Джордж! Мои мальчики, - она всхлипывает и целует сыновей в щеки. – С вами же все хорошо?..
Тонкс стоит неподвижно, уставившись невидящими глазами Римусу точно в грудь, и не шевелится.
- Мама?... – шепчет она, приобретая осмысленный взгляд. – Папа... Где они?
- Дора, послушай... - неуверенно начинает Римус, но его прерывает испуганный до чертиков вопль:
- Если ты собираешься сказать, что с ними что-то случилось, то, мать твою, Лунатик, заткнись!!
Тонкс никогда не называла Римуса именем, которым окрестили его друзья. Она даже не заговаривала об этом имени, не спрашивала ничего, но когда кто-то звал Римуса Лунатиком, она, естественно, понимала, о ком сейчас пойдет речь. Особенно здорово это слово звучало из уст, по-видимому, одного из его создателей. Сириуса.
Поэтому-то Римус и вздрогнул – почти полгода его никто так не называл! Последний раз дело было еще в Министерстве, когда Сириус привлекал внимание Римуса на летящее заклятие, которое сам был не в силах отбить, защищая Тонкс.
- С мамой все хорошо, Тонкс. А Теду пришлось пуститься в бега. Пожиратели приходили за ним. У вас дома сейчас много мракоборцев. Так что не переживай.
- А кто-нибудь погиб? – дрогнувшим голосом поинтересовалась Тонкс.
- Да, - коротко ответил Фред, повернувшись. – Кэсси Круз.
- Твою мать... - выдохнула Тонкс, опускаясь на землю. – Кэсс...
- Кто это? – непонимающе переглянулся с близнецами Римус, присаживаясь рядом.
- Моя однокурсница. Мы семь гребаных лет жили в одной комнате, - сухо ответила Тонкс, вытирая слезы.
Римус вдруг подумал, что для буйной Тонкс эта реакция немного не подходит, да не тут-то было:
- Римус, твою мать, семь долбаных лет! – визжала она, бросаясь Лунатику на грудь (Уизли деликатно смылись). – Они и до нее добрались!! До ФЕИ!! Мы ее феей звали, потому что она феей была!! Потрясающая девчонка!! ФЕЯ, УРОДЫ, МОЯ ФЕЯ!! Представляешь, я так перед ней и не извинилась! А я виновата! Римус, и перед тобой тоже!! Прости меня! Хоть ты, пожалуйста! Я такая мразь!
- Уж кто и виноват, так это я, - тихо зашептал на ухо Тонкс Римус, приподнимая ее на руках. – Извини меня, извини, солнышко!
- Я люблю тебя, Римус, очень-очень!!
- И я тебя.
- Очень? – Тонкс по-детски мило надула вишневые губы.
- Очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главного глазами не увидишь.
Fiksi PenggemarЗАКОНЧЕН История не моя, нашла на фикбуке. К делу, это история любви Нимфадоры Тонкс и Римуса Люпина.